Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля, вернулись в тот же день. Вместе с тем, не смотря на тот факт, что в выписке есть информация о том, что деньги вернулись, фактически деньги на карте не отображаются. Поддержка отвечает однотипными фразами, что работа идет, но прошло уже полтора месяца. При этом сначала поддержка отвечала, что срок возрвата может составлять до 30 дней, а теперь, когда этот срок прошел, говорит, что сроки неограничены и банк может заниматься данным вопросом столько, сколько посчитает нужным, ссылаясь на условия обслуживания. Я хочу получить с карты свои деньги, а банк мне в этом отказывает. Есть сроки возврата денежных средств?
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, где сообщили всю возможную информацию по возврату.
Действительно жаль, что возникла техническая ошибка при возврате. Сейчас точных сроков нет, но мы уже делаем всё возможное, чтобы решить её как можно скорее.
С результатами поделимся в чате.
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
Пообедали семьей в ресторане, оплатил счет через нетмонет, но баллы не пришли за операцию, как ссылается банк, что... Читать полностью
В том то и дело, что ваша поддержка ничего сказать не может. Просто посылают, без информации, без доказательств. Го... Читать полностью
3 месяца прошло, ответ будет?на данный момент ситуация следующая: исполнительный лист вернулся вам в банк, ваши сот... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
20.09 числа решила воспользоваться выгодным предложением Яндекс Банка, по Карте Пэй начисляют 30% баллами плюса за... Читать полностью
Это не впечатление, а факты. Вы сами же в этой переписке озвучили информацию об ошибках с вашей стороны: и платеж п... Читать полностью
10 лней молчат в поддержке заблокировали 43 тысячи и ничего не говорят как решать климина лиана ильшатовна 13.01.20... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
Это не впечатление, а факты. Вы сами же в этой переписке озвучили информацию об ошибках с вашей стороны: и платеж п... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
ограничили доступ в банк, 3 день без ответа Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Объясните причину закрытия обращения с формулировкой: "мы не можем повлиять на возврат денежных средств"? Всё, техн... Читать полностью
Буду ждать, надеюсь на вашу помощь! Читать полностью
02.09.2025 года оформил кредит в мтс банке на сумму 536000 вместе со страховкой под 10%. Первый платеж установлен б... Читать полностью
С 22 сентября я веду диалог с поддержкой по факту ограничения операций на моем счете. За это время я предоставил вс... Читать полностью
Здравствуйте. 12 сентября обнаружила в мобильном приложении, что не имею доступа к своим накопительным счетам. В ча... Читать полностью
Мария. Помогите мне пожалуйста я очень хочу и мечтаю уже давно пользоваться Сбербанком но не могу и за ограничений... Читать полностью
Вы кроме своего пункта 6.5 ничего не можете сказать и сделать. Я не согласен ни с одним вашим словом Читать полностью
Я на Ваше сообщение нажала ,хорошо и вопро по моему обращению почему-то закрылся😱 Читать полностью
Добрый день! Взяла потребительский кредит, девушка-менеджер допом предложила страхование кредита в дочерней компан... Читать полностью
10 августа я купила авиабилеты через приложение Альфа-Банк у Альфа тревел. Номер заказа билетов №125184167834 Дол... Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью