20.09 числа решила воспользоваться выгодным предложением Яндекс Банка, по Карте Пэй начисляют 30% баллами плюса за покупку билетов в кинотеатр. Наступило 21.09, вижу, что баллы так и не начислились, решила уточнить у поддержки, когда ждать баллы и почему они не пришли. Но тут меня ждало какое-то колесо безразличия ко всему...
21.09 - отправляю обращение в поддержку Яндекс Банка, почему не были начислены бонусы и прошу датья пояснения. Получаю ответ, что ждите, как получим ответ от коллег, вернёмся.
22.09 - ответ всё ещё не дан, прошу сообщить хоть примерные сроки, говорят ждите...
23.09 - говорят, что запрос ну вот ПРЯМО СЕЙЧАС в работе, как получим ответ, сразу же вернёмся с ответом.
24.09 - спрашиваю ещё раз, когда уже ждать ответ. Отвечают, что коллеги очень усердно трудяться, но все ещё не могут предоставить мне ответ.
26.09 - наступает 6 день ожидания.
Пишу ещё раз в поддержку. Знаете какой я ответ получаю?
"Видим, что вашим вопросом ещё занимаются коллеги — в этом случае не можем назвать точных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение."
28.09 - наступает 8 день. Спрашиваю. И что же мы получаем:
"Ещё работаем над решением по вашему вопросу. Вернёмся к вам в чат, как только появятся новости."
Вопрос к поддержке Яндекс Банка. Это вообще нормально? У меня безумно простой вопрос был, почему баллы не начислились?Вы серьезно считаете, что разбираться неделю над этим вопросом - это ок?
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
Пообедали семьей в ресторане, оплатил счет через нетмонет, но баллы не пришли за операцию, как ссылается банк, что... Читать полностью
В том то и дело, что ваша поддержка ничего сказать не может. Просто посылают, без информации, без доказательств. Го... Читать полностью
3 месяца прошло, ответ будет?на данный момент ситуация следующая: исполнительный лист вернулся вам в банк, ваши сот... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
Это не впечатление, а факты. Вы сами же в этой переписке озвучили информацию об ошибках с вашей стороны: и платеж п... Читать полностью
10 лней молчат в поддержке заблокировали 43 тысячи и ничего не говорят как решать климина лиана ильшатовна 13.01.20... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Я заключила договор на открытие Сейва 20.08.2025 под 19% бессрчный, по условиям договора ставка действует до 21.10.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Буду ждать, надеюсь на вашу помощь! Читать полностью
02.09.2025 года оформил кредит в мтс банке на сумму 536000 вместе со страховкой под 10%. Первый платеж установлен б... Читать полностью
С 22 сентября я веду диалог с поддержкой по факту ограничения операций на моем счете. За это время я предоставил вс... Читать полностью
Здравствуйте. 12 сентября обнаружила в мобильном приложении, что не имею доступа к своим накопительным счетам. В ча... Читать полностью
Мария. Помогите мне пожалуйста я очень хочу и мечтаю уже давно пользоваться Сбербанком но не могу и за ограничений... Читать полностью
Вы кроме своего пункта 6.5 ничего не можете сказать и сделать. Я не согласен ни с одним вашим словом Читать полностью
Я на Ваше сообщение нажала ,хорошо и вопро по моему обращению почему-то закрылся😱 Читать полностью
Добрый день! Взяла потребительский кредит, девушка-менеджер допом предложила страхование кредита в дочерней компан... Читать полностью
10 августа я купила авиабилеты через приложение Альфа-Банк у Альфа тревел. Номер заказа билетов №125184167834 Дол... Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью