ПРЕТЕНЗИЯ
В сентябре 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО СБЕРБАНК
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаА как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Здравствуйте, почему постоянно переносят дату модельного отчета в Домклик? Мы подали заявление еще 22.09, загрузили... Читать полностью
Здравствуйте! Аналогичную историю тут уже писал челлвек, расписывать полность не буду, в кратце. Был взят кредит в... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка,Все операции по моему счёту совершались исключительно мной. Средства поступали от мо... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту которой я пользовался более 6 лет мне когда то приходила степендия, столько л... Читать полностью
Здравствуйте! Надоел этот чертов купер! В начале августа хотела устроиться на подработку, но передумала. Так этот к... Читать полностью
Мария я нашел Тенгиза мне куда вам направить подтверждение средств ? Читать полностью
Здравствуйте. Хорошо. Большое спасибо! Буду ждать. Читать полностью
Мария я нашел Тенгиза мне куда вам направить подтверждение средств ? Читать полностью
Не доставили заказанную на 01.10.25 дебетовую карту с 10 до 12, курьер не появлялся,не звонил. В службе поддержки п... Читать полностью
Получилась очень неприятная ситуация! 14 августа вернулась в Россию с ребенком. На данный момент ещё законный супру... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Добрый день.Воспользовались сервисом Домклик для получения ипотеки. Загрузили все документы и перестали получать от... Читать полностью
Нахожусь в командировке заграницей. Сегодня решил сделать перевод по номеру телефона своей коллеге суммы в размере... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября 2025 года Сбербанк без предупреждения заблокировал все мои дебетовые карты. В приложении... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту по 161 фз уже направляли обращение в цб ответ пришёл отказ, что инициатор сбе... Читать полностью
Заблокировали карту мамы, по ст 115 Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью