Добрый день! Мне ограничили доступ к обслуживанию в банке, не на что не ссылаясь, мало того, ни написать в чат ни позвонить - не могу. Пришел 11 сентября в офис банка, на что мне сотрудница сказала, какие документы необходимо предоставить. На следующий день (пятница, 12 сентября) мною были предоставлены все документы.
К слову, блокировалка была из-за того, как мне обхяснил сотрудник, из-за того, что я погасил их кредитную карту. Все документы предоставил сотруднице, она отправила запрос, так же сказала, что ждать до 5 рабочих дней, т.е сегодня последний день, когда мне должны были предоставить ответ. Но от банка ни слуху - ни духу, все это время.
Так же я отправил дополнительно запрос на электронную почту spravka@otpbank.ru (тема я так понимаю с вашим внутренним айди, Re: Документы для разблокировки (id-18673744)), где продублировал все документы.
Обращу внимание, что я активно пользовался кредитной картой и продуктами банка, не принимал никаких незаконных платежей, никоем образом не отмывал ничего и не получал множественные переводы от неизвестных мне лиц, погашал все платежи, но из-за непонятных факторов, банк решил так поступить. ОЧень прошу посодействовать в данной ситуации, потому что это уже на грани! Обслуживание ужасное! Ни дозвониться - ни написать в чат, по какой причине так происходит? Хуже банка просто нет!
Требую от вас ответа и связаться со мной и снять блокировку!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что необходимо предоставить документы, подтверждающие договорные отношения с лицами, от которых поступают денежные средства на счет, и с лицами, в адрес которых денежные средства перечисляются за последние 6 месяцев (скрины переписок, бесед, где видно имена, даты, суммы и прочее). Пояснить экономический смысл иных операций за этот же период. В случае если третье лицо является родственником, подтвердить родство. Необходимо предоставить документ, подтверждающий ваш доход за 2025 год. Предоставить документы можно на форму обратной связи на сайте нашего банка (https://www.otpbank.ru/retail/contacts/claim/).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я заказал карту повторно, в первый раз Фаст Ривер ее не привез, перенеся доставку 6 раз (см мой отзыв). В этот раз... Читать полностью
Ужасное обслуживание прошло 59 дней деньги не вывели и продолжают лежать на счете который заблокировали по Фз 115 о... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Прокоментируйте ситуацию по звонкам третьим лицам?Также поясни почему за один кредит есть возможность оплатить, а з... Читать полностью
Волков Никита Александрович 01.03.1992 +79778568424 Читать полностью
Здравствуйте! 20 сентября 2025 года я случайно для себя узнала, что 4 сентября 2025 года на меня был оформлен креди... Читать полностью
Добрый день В данный момент мои данные находятся в базе данных цб из-за подозрение у отп банка в моих операциях, об... Читать полностью
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Абдулвахидов Магомед Шамильевич 08.08.2003 79824842625 Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже 5 рабочих дней, до сих пор ни ответа ни привета. Почта, с которой отправлял все данные ban... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже 5 рабочих дней, до сих пор ни ответа ни привета. Почта, с которой отправлял все данные ban... Читать полностью
Ольга, доброе утро. Пришлите, пожалуйста, более конкретный списко документов.Я направил обращение id-18906691. В не... Читать полностью
Добрый день, 26.09.2025 в 17:50 мне ограничили ДБО и сказали обратиться в отделение банка.В тот же день я поехал в... Читать полностью
здравствуйт, я сегодня вечером хотела провести операцию на сумму 25000 тысяч рублей, что ваш ОТП банк мне сделать н... Читать полностью
1) Ольга, на сегодня у меня опять два запроса: в 07.19 с почты Zabota пришел запрос первый на выписки и взаимоотно... Читать полностью
b***@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Здравствуйте, все подтверждающие документы отправил - ответа до сих пор нет, когда ждать??? Читать полностью
Вчера мне поступил перевод на сумму 5000 рублей. Возле него появились часики обозначающие "платеж находится в обраб... Читать полностью
Я высылал все скриншоты в чате в вашем приложении. Постарайтесь их там сами найти. Читать полностью
Вы о какой ошибке, вообще, говорите? На видеозаписи хорошо видно то, о чем я говорю. И скриншоты того, что ваше при... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 25.09.2025, 26.09.2025, 29.09.2025, 30.09.2025 года обратилась в отделение... Читать полностью
Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью
А как мои фио и дата рождения могут повлиять на ответ на вопрос? Читать полностью
здравствуйте, не могу открыть вклад с помощью промокода Читать полностью
Мария, добрый день. Ожидаю информацию от вас Читать полностью
Озеров Алексей Сергеевич 89019994878 ID856797 Читать полностью
Добрый день. У компании НАО "ТМЗ" (ИНН 4230032928) в картотеке висят судебные приказы Соболева Артура,Завьялова Анд... Читать полностью
При обращении в банк втб специалист мне сказала что если я куплю в магазине лента на 1000 руб до 30.09.25 мне верну... Читать полностью
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, скриншоты переписки из Чата приклеплены к отзыву? Я их прикрепляла и в день... Читать полностью