Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой другой полезной функции они не выполняют) и какие-то там старшие "специалисты" на горячей линии поддержки клиентов (или как вы там называетесь "отдел сох..., нет, похоронения клиентов") по телефону, если они вообще ничего не делают при любом обращении клиента , а только ведут свою фиктивную деятельность, лишь бы заговорить клиента, который обратился по телефону со своими реальными серъезными проблемами и вопросами, а в ответ слышит ненужные, противоречивые и фальшивые речи. А при просьбе зарегестрировать обращение либо отказываются, ссылаясь на отсутсвие знаний, опыта, полномочий и пр. лабуды, либо делают вид, что оформляют и регестрируют обращение, а на само деле этого вовсе не происходит, а если и происходит, то текст совершенно не соответвует тому, что говорит клиент, или же зачем то переключают на старшего специалиста, который продолжает заниматься тем же самым форменным безобразием по отношению к клиенту и здравому смыслу, издеваясь над клиентом, доводя его до иступления своей тупой наглостью и беззаконием! А если вдруг в течении 3 секунд выясняется, что все старшие специалисты "заняты", то этот первый просто нагло говорит, что обращения составить некому, поэтому разговор окончен!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в Банк консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения Вам необходимо обратиться в офис Банка, подробности направлены при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Новожилова Татьяна Владимировна, мне сегодня должен был курьер доставить карту халва! Карту не достави... Читать полностью
У меня оформлена авто рассрочка с остаточным платежом. Сейчас наступает срок оплаты остатка. При оформлении говорил... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более трех лет, пользовалась картой Халва, как дебетовой очень активно (какое то время пока... Читать полностью
Добрый день,писали обращение #1889218, к сожалению рассмотрели в неположительном ключе.Просьба ознакомиться с ним е... Читать полностью
Добрый день, данный банк заблокировал мои личные средства, доступ к личному кабинету и требует чеки об операциях за... Читать полностью
Вчера заключил договор на банковское обслуживание для открытия вклада. Перевел собственные средства по СБП из друго... Читать полностью
Надеюсь на Вашу оперативность,и что банк даст личные средства наличными забрать через кассу!!!! Читать полностью
Нахожусь в процессе банкротства. Пришла 30.09.25 в банк получить алименты на троих детей. Сижу третий час ,чтобы... Читать полностью
Как можно отключить спам обзвоны с вашего банка? Ежедневно с утра до вечера. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Ни... Читать полностью
Накопительный счёт Читать полностью
Ой, да ладно! Это не ответ на то, что присходит на самом деле. То, что вы сегодня делаете это свидетельсво вашей ко... Читать полностью
Обращение было отправлено и ответ был таков:"В ответ на Ваше обращение №1840948 сообщаем, что запрашиваемые разреше... Читать полностью
Обращалась ранее за выписками в банк по счетам ХКБС 16.09 жду ответ ,приехала сегодня в банк оказывается ответ приш... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 06.09.2025 положительный отзыв 12533345 после приятного взаимодействия с банком. Когда начисл... Читать полностью
С недавние пор не могу зайти в приложении, так как банк установил баннер, который невозможно убрать не согласившись... Читать полностью
В июле закрыл карту халва , написал в поддержку, чтобы закрыли счёт Через два месяца узнаю ,что у меня задолженност... Читать полностью
Вам вопрос конкретно задан, а ответа нет, ответ официально и сюда, все данные предоставлены нечего названивать со в... Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Здравствуйте я вам писала уже о несвоевременной доставке карты, сейчас вопрос о том что карту привезли не ту так ка... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Мною был произведён платёж в печально известный клуб Солнечный город на оказание туристических услуг. Платёж от 24.... Читать полностью
Добрый день! Новожилова Татьяна Владимировна, мне сегодня должен был курьер доставить карту халва! Карту не достави... Читать полностью
Добрый день!Не хотелось писать отзыв для рейтинга, надеюсь вы решите этот вопрос.15.09.2025 мною посредством Купер... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо надеюсь на решение проблемы Читать полностью
29.09.2025 зачислили на карту 7000 рублей по больничному листу. Банк заблокировал полностью сумму по Исполнительном... Читать полностью
Всем добрый день. Хочется поделиться своим опытом по использованию кредитной карты (120 дней без %), которую Сбер р... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Если я оформлю дебетовую карту, что будет с мой "джуниор" картой тинькофф? Читать полностью