Добрый день, хочу восстановить доступ к карте, поддержка не отвечает
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Установили ограничения 30 сентября и запросили пояснения по операциям в чате банка. Вижу, что вы их направили.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/OMt5bpM Обычно, проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернёмся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Зачем нужен озон банк , если нельзя пользоваться переводами ?! Мне впервые перевели знакомые деньги для покупки ,... Читать полностью
Здравствуйте, я могу забрать заказ с постоплата, если у меня заблокирован счёт в озон банке? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 14:23 пришло уведомление о том, что "Обнаружили подозрительную активность по вашему счёту и... Читать полностью
Почему в озон банке открываешь накопительный счёт и пополняешь его 25 числа, а расчетный период ставят 3 число? Ко... Читать полностью
Ответ по вопросу ожидать на этой же странице? Читать полностью
Здравствуйте 👋 Подскажите пожалуйста. Что это за ошибка? И как избавиться от неё? Не оформляются заказы. Не с расср... Читать полностью
утрачен телефон, номер которого привязан к моим дебетовым картам. На обращение в банк через чат получен ответ -ож... Читать полностью
Здравствуйте! OZON наложил ограничения на заказ товаров! Обращался в тех. поддержку, они не помогают, информацию не... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня ОZON БАНК приостановил операции по счету, я являюсь самозанятым, думаю не проблема, налоги пл... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Благодарю Вас деньги ушли на мой счет в Т-Банке, но было отказано в зачислении средств на кар... Читать полностью
Ответ по вопросу ожидать на этой же странице? Читать полностью
Здравствуйте! OZON наложил ограничения на заказ товаров! Обращался в тех. поддержку, они не помогают, информацию не... Читать полностью
Поддержка не отвечает, делают что хотят с моими личными средствами, не отвечают на мои вопросы, заблокировали карту... Читать полностью
Почему остаток? Заблокировали 53тысячи.какие гарантии что я получу всю сумму на счет другого банка. Читал что вы пи... Читать полностью
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в з... Читать полностью
Здравствуйте а в итоге прислали этобанкответит в течение 72 часов, пожалуйста, подождите.21:34Опять 72 часа? Да вы... Читать полностью
28 сентября мне заблокировали карту при выводе собственных сбережений из валюты на рублевый счет. Я написала в подд... Читать полностью
Итак, начну свой отзыв с того,что ещё во времена ананасов, мне ограничили доступ сразу после того,как выиграла 3000... Читать полностью
поддержка игнорирует............................. Читать полностью
Я являюсь клиентом банка и столкнулся с крайне неприятной ситуацией, которая полностью лишила меня доступа к собств... Читать полностью
Здравствуйте! Срок рассмотрения вопроса был обозначен 1 октября. Сегодня опять перенесли рассмотрение вопроса до 11... Читать полностью
Здравствуйте! Сколкьо еще это продлится с 15 сентября никаких продвижений, сколько нам еще ждать? Читать полностью
При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Вопрос мой не решен , включили тормоз , типа простите и все , а как же закон или он касается только клиентов , а ба... Читать полностью
Мне назначена встреча на сегодня представителя банки ру до 15 00 , но никто не звонил и не подтвердил встречу? +798... Читать полностью
столкнулся я значит с проблемой , включил нечаянно подписку премиум, ни цену не видел ,ничего,не подписи электронно... Читать полностью
Можно ли получить после перевыпуска пенсионную карту по доверенности? Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Здравствуйте! Я намеревался брать ипотеку, и в связи с этим попросил оператора снизить лимит по кредитной карте с 3... Читать полностью
У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью