Претензия
19 сентября 2025 года нами было подано заявление в чат Вашего банка («Ozon Банк») на закрытие расчётного счёта № 40702810200000482413. По состоянию на сегодняшний день (01 октября 2025 года): Расчётный счёт № 40702810200000482413, указанные в заявлении, остаются открытыми.
22 сентября 2025 года в чате банка приходила информация, что Максимальный срок закрытия счета и вывода денег - 7 рабочих дней без учёта даты подачи заявки. Вчера, 30 сентября 2025 года, был тот самый максимальный срок - и Вы его нарушили.
Денежные средства, находящиеся на данных счетах, не были своевременно перечислены на указанные реквизиты, приложенные в сообщении в чате банка. Нам было отказано в доступе к данным средствам и распоряжении ими.
Несмотря на многочисленные обращения в чате банка и по телефону горячей линии, банком не предоставлена информация о ходе процедуры закрытия счёта и причинах задержки перевода денежных средств.
Таким образом, Вы нарушаете требования закона о своевременности исполнения обязательств по закрытию банковского счёта и переводе остаточных средств клиенту (Федеральный закон № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности»).
Действия вашего банка привели нашу организацию к финансовым потерям вследствие невозможности воспользоваться собственными деньгами.
Требуем незамедлительно устранить нарушение наших прав следующим образом:
- Закрыть банковские счета № 40702810200000482413 в течении одного рабочего дня с момента получения данной претензии.
- Перечислить остаток денежных средств на расчётный счёт, указанный в чате банка 22.09.2025. Дублируем реквизиты также ниже в приложении к сообщению.
Информировать нас письменно обо всех предпринятых мерах по устранению нарушений.
В противном случае будем вынуждены обратиться в Центральный банк Российской Федерации с заявлением о нарушении норм действующего законодательства и недобросовестных действиях со стороны банка, включая признаки возможного мошенничества.
Просьба рассмотреть данную претензию в кратчайшие сроки и предпринять меры для исправления ситуации.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Я закрывала счёт в озон банке, и поставила вывод на другие реквизиты другого человека, они придут мне? Читать полностью
Помогите разблокировать счёт пожалуйста! Читать полностью
ЗдравствуйтеМне поступали поступления от физ.лиц на карту и после этого мне заблокировали операции по счету. В чате... Читать полностью
Я являюсь клиентом Озон банка. Оформила себе премиум статус, чтобы у меня каждый месяц шел кэшбек за фастфуд и рест... Читать полностью
Добрый вечер, если его можно назвать таковым. Пару месяцев назад мне заблокировали счет, из-за подозрительных опера... Читать полностью
Покупаю автомобиль! Перевёл задаток директору фирмы, которая занимается продажей авто, заблокировали счета, деньги... Читать полностью
Мой счёт в Озон Банке был заблокирован без объяснения причин. Я хочу закрыть счёт и снять свои деньги, но:в чате по... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Благодарю Вас деньги ушли на мой счет в Т-Банке, но было отказано в зачислении средств на кар... Читать полностью
На счёте ограничение из-за приостановления ФНС. В ФНС говорят, что ограничения сняли, банк направил протокол о поло... Читать полностью
Уважаемый, Ozon банк! Наша организация открыла расчетный счет в вашем банке в апреле 2025 года. Успешно пользовалис... Читать полностью
Здрасвствуйте, я так понимаю от Вас так же ответа не будет как и в чате банка Читать полностью
Добрый день. Сменил провайдера ЭДО, не можем теперь поменять его в личном кабинете. Раньше мы работали с Контуром,... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Благодарю Вас деньги ушли на мой счет в Т-Банке, но было отказано в зачислении средств на кар... Читать полностью
Денег нет, пришлите пп , на расчётном счёте. Разбирайтесь дальше. Выписку пустую я прилагала Читать полностью
ООО обратилось к заявлением 02.09.2025 о закрытии счета и перечисление денежных средств по предоставленных реквизит... Читать полностью
Добрый день ,не так давно открыл ип и начал свою деятельность ,рекомендовали озон банк открыл счёт в этом банке и ч... Читать полностью
Варвара, когда банк отправит налоговый платеж??? Читать полностью
Добрый вечер, в ответ на ваш коментарий не получалось написать, поэтому открыл новое обращение прикрепляю вам доказ... Читать полностью
Здравствуйте, в июле месяце перевел средства со своей карты сбербанка на свою карту стороннего банка, через пару дн... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью