Здравствуйте. Подскажите пожалуйста данное обращение(жалобу) отправил в Роспотребнадзор , в какие органы и службы можно еще отправить ? А также публичные интеренет ресурсы для огласки данной проблемы .Заранее спасибо !
Прошу Вас провести служебную проверку АО "Яндекс Банк" (Акционерное общество "Яндекс Банк" ИНН 7750004168, ОГРН 1077711000091) в связи с обманом меня, как клиента банка , мошенническими действиями со стороны банка, искажением и подменой истиной информации в публичном доступе и моем личном кабинете банка.
Суть жалобы, в том что не были начислены баллы за покупку совершенную 25.09.2025. в размере 1400 баллов.
Мною была совершена покупка на маркетплейсе Wildberries на сумму 20000 рублей нескольких автомобильных товаров (часть получена, часть находится в пути) , по программе лояльности мне должно быть начислено 5% на все покупки - кешбек на любые покупки в честь дня рождения яндекс + 2 % - на все покупки , выбранная категория в сентябре . Итого 1400 баллов.
Скриншоты прилагаю с первоначальным предначислением 1400 баллов и скриншот переписки со службой поддержки яндекс банка ,где подтверждается начисление данного кешбека.
28.09.2025 из чека, истории операций в яндекс пей полностью пропадают предначисленные 1400 баллов полностью (скриншот) прилагаю.
Служба поддержки яндекс банка получила мое обращение о не начислении 1400 баллов и об отсутствии данного начисления кешбека баллами в истории операций, но 01.10.2025 года заочно обвинило меня в нарушении правил и отстранении от участия в акции участников.
Рассматриваю действия яндекс банка как мошейнические , вся предоставленная информация перед совершением покупки являлась ложной, а именно подверждения начисления кешбека.
На каком основании баллы через несколько дней после совершения операции и начисления их в личном кабинете в истории покупок в одностороннем порядке , удаляются яндекс банком , без предупреждения и уведомления меня об исключении из программы акции ?
Никаких конкретных доказательств нарушения мной каких либо правил программы лояльности яндекс банк не приводит, ссылаясь только на неопределенные и непонятные пункты правил без какой либо конкретизации.
Прошу привлечь яндекс банк и поддержку яндекс банка к ответственности , обязать вернуть мне начисленные ранее 1400 баллов , а также возместить мне моральный вред, за потраченное мною время , силы и личностные переживания.
Все скриншоты и фото переписок,чеков и доказательства прилагаю .
https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0
Ссылка на скриншоты.
Здравствуйте!
Иногда операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке и нарушений не обнаружено, баллы обязательно начисляем.
Провели дополнительную проверку — ограничили начисление кешбэка корректно.
Всей возможной информацией поделились в чате поддержки.
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью
Расплачивалась за заказ на Wildberries картой Пэй, но пришлось сделать возврат, со стороны WB деньги перечислили 29... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Пожалуста еще раз внимательно ознакомтесь с описанием вопроса. И как специалист банковского дела , а не представите... Читать полностью
Тупой бот там стоит у Вас ! разблокируйте счёт !!! Читать полностью
Добрый день!1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт 115 фз разблокируйте пожалуйста счёт !!!надоели постоянно бл... Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Пожалуста еще раз внимательно ознакомтесь с описанием вопроса. И как специалист банковского дела , а не представите... Читать полностью
01.10.2025 в районе 17 часов, я обратился в поддержку Яндекс банка с конкретным вопросом по операции.Но к сожалению... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Есть кредит и кредитная карта. Потерял работу. Написал в чат в приложении. Попросил о рефен... Читать полностью
Ну тогда закроем карту. Спасибо за быстрый ответ. Читать полностью
Обман по условиям кредита. 12 июня 2025 года оформил кредит в свкмб, несколько раз перед этим задавал вопрос операт... Читать полностью
а мне что сейчас делать? Читать полностью
Я, Имя*, была заблокирована по 161ФЗ, мною был совершен визит в отделение Альфа Банка 22.09.2025 в г. Салават, где... Читать полностью
Я столкнулся с абсолютно неадекватной ситуацией в Ozon Банке, которая лишила меня доступа к моим же средствам.У мен... Читать полностью
весь день не получается вывести денежные средства во счета. ни по сбп, ни по реквизитам. с сайта писал ошибка перев... Читать полностью
Я, Дорожкина Наталья Григорьевна, 19.09.2025 г.передала в отделение ПАО Сбербанк в г. Брянске исполнительный лист с... Читать полностью
Добрый день, только начал пользоваться вашим банком как почти сразу блокировки... Без возможности восстановить, это... Читать полностью
Обман по условиям кредита. 12 июня 2025 года оформил кредит в свкмб, несколько раз перед этим задавал вопрос операт... Читать полностью