Здравствуйтк. На моем аккаунте подключена подписка Ozon Premium. на данный момент у меня нет доступа к аккаунту, поэтому прошу вас отменить подписку которой я не могу пользоваться.
Здравствуйте.
Мы не смогли вас идентифицировать по указанным данным. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (858177). Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте!02.10.2025 обратилась в чате с просьбой подключить к услуге ultra. В чате мне ответили, что необходимо... Читать полностью
Доброе утро, письмо о закрытии счета и выводе средств на другой банк вам поступило, а значит ссылаясь на ГК РФ Стат... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Здравствуйте, будет ли взыматься коммисия за вывод средств на счет в другом банке?Очень жаль что вы вот так со мной... Читать полностью
Проблема решена, спасибо!Удивительным образом эта площадка работает лучше всех тех.поддержек, в чем я неоднократно... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
Здравствуйте! Копил 10 лет на машину, собрался покупать ее, выбрал фирму ООО Альянс Центр, которая занимается приво... Читать полностью
Здравствуйте. помогите,пожалуйста!!!! ???пользовались услугами по покупке на маркетплейсе озон и были счастливы, но... Читать полностью
Я столкнулся с абсолютно неадекватной ситуацией в Ozon Банке, которая лишила меня доступа к моим же средствам.У мен... Читать полностью
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Здравствуйте. помогите,пожалуйста!!!! ???пользовались услугами по покупке на маркетплейсе озон и были счастливы, но... Читать полностью
Здравствуйте, я могу забрать заказ с постоплата, если у меня заблокирован счёт в озон банке? Читать полностью
Вчера 30.09.25 г провел оплату в Ломбард золотой стандарт ф-2025-18078817 время транзакции 15:24 сумма 1110.54. В... Читать полностью
Здравствуйте, может вы поможете по обращению № 63114731 об оспаривании операции на сумму 651 рублей в YANDEX*5399*M... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
Вывести средства с банковской карты Читать полностью
Здравствуйте! А что вы проверите, Рассрочку я закрыл, а данные мои вам не к чему. Или это повод чтобы не отвечать... Читать полностью
2 вопроса:1,зачем у меня 100 раз запрашивали эти постановления с Госулуг,если они не подходят,в чате,в почте,на гор... Читать полностью
17,09,25 г я перевела деньги. а на карту они не поступили Читать полностью
При указании реквизитов для закрытия счета выскакивает ошибка "Что то пошло не так.Попробуйте еще раз"Как мне верну... Читать полностью
Добрый день, подскажите есть ли какая-нибудь информация по решению моего вопроса? Читать полностью
Добрый день. Давно пользуюсь услугами Т-Банка, никогда проблем не возникало. Поддержка всегда отрабатывает быстро,... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Корытова Татьяна У меня оформлен авто кредит по карте Халва. Я четко соблюдаю условия польз... Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/856080/Уже задавал вопрос, жду ответа 3ий де... Читать полностью
Мне заблокировали средства к существованию, мне хочется есть и надо ехать на работу, моему ребёнку хочется кушать.... Читать полностью
при оформлении доставки дебетовой карты на сайте указал все данные, в том числе и адрес. Увидел подтверждение, что... Читать полностью
Здравствуйте!02.10.2025 обратилась в чате с просьбой подключить к услуге ultra. В чате мне ответили, что необходимо... Читать полностью
В июне 2025г обратился в офис ВТб по адресу Н.Новгород мещерский бульвар 7 о переводе пенсии за 3 тыс. рублей. Сотр... Читать полностью
Я являюсь заемщиком по кредитному договору от «06» октября 2023 г., заключенному с ПАО «Сбербанк России», сообщаю о... Читать полностью
Здравствуйте! еще два года назад мне заблокировали все мои карты как мне сказали по "компрометации данных" и их не... Читать полностью