25 октября 2024 г. Между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение готового жилья у застройщика, по программе "семейная ипотека" под 6% годовых.
К моменту покупки квартиры я получила одобрение ипотеки в нескольких банках. На тот момент в Сбербанке были самые невыгодные условия именно из-за навязываемого пакета услуг «Домклик Плюс». К дате выхода на сделку у всех банков закончились лимиты средств по программе «Семейная ипотека». После паузы денежные средства по программе были выделены государством только лишь Сбербанку, в результате чего он стал монополистом на рынке ипотечного кредитования по «Семейной ипотеке». В результате этого я была вынуждена брать ип. кредит в Сбербанке.
При оформлении договора ипотечного кредитования неотъемлемой частью стало приобретение пакета услуг «Домклик Плюс», включающий в себя, помимо прочего, услугу «Программа добровольного страхования «Страхование жизни и здоровья для клиентов по пакету услуг «Домклик Плюс», предоставляемой ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Данный пакет услуг «Домклик Плюс» был обязателен для сохранения льготной ставки по кредитному договору в размере 6%. При оформлении договора менеджер настаивал о необходимости приобретения этого пакета в противном случае был бы отказ в предоставление кредитных средств.
В январе 2025 года комиссия ФАС в документе №АК/3012-ДСП/25 «Решение по делу № 07/01/11-53/2023 «о нарушении антимонопольного законодательства» от 17 января 2025 г., признала незаконными действия ПАО Сбербанк и ООО СК. Условия Семейной ипотеки регламентируются Решением Минфина РФ № 25-67381-01850-Р от 31.01.25. Пункт 25 данных правил регламентирует процентную ставку по кредитному договору, согласно программе кредитования. Таким образом, повышение ставки кредитором в одностороннем порядке является незаконным.
После того как ФАС в 2025 году признал действия ПАО"Сбербанк России" незаконным по навязыванием дополнительных услуг в виде пакета «Домклик Плюс», мною была направлена претензия в письменном виде с доводами о незаконности поднятия процентной ставки без оформления пакета «Домклик Плюс», отмене п. 4 кредитного договора с упоминанием этой программы. Претензия была отправлена по юр. адресу организации.
На данный момент имеются много положительных судебных решений в пользу заемщиков тем не менее Сбербанк упорно пытается навязывать свои услуги против закона. Я много лет являюсь клиентом Сбербанка, меня очень разочаровывает подобное поведение Банка.
Прошу внести изменения в КДс исключением условий по увеличению процентной ставки по договору при отсутствии оплаты за пакет услуг «Домклик Плюс», а так же обязательности пакета «Домклик Плюс», путем оформления Дополнительного соглашения к Договору, а так же в полном объёме вернуть денежные средства, уплаченные за данный навязанный пакет услуг. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд для решения данного вопроса
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Подскажите пожалуйста, перечень необходимых документов для оформления мирового соглашения по ипотеке в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Отправил индивидуальную выписку за период 04.06.2024 — 31.12.2024. Невозможно выбрать дату ранее 04... Читать полностью
Добрый день! Сотрудничаем со сбербанком на протяжении 5 лет. С августа, после изменения центробанком ключевой ставк... Читать полностью
Здравствуйте! 20.09.25 мне пришло сообщение что мои карты заблокированы и нет возможности для разблокировкиПри звон... Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что можно... Читать полностью
здравствуйте, вчера мне пришло сообщение что мои все карты заблокированы и нельзя разблокировать, я не нарушал не к... Читать полностью
02.10.2025 Вопрос Мой так и не закрыли! Пологаю надо уже "выноситт сор из избы" и писать в Прокуратуру и Роспотребн... Читать полностью
Здравствуйте. Мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать, говорят , что нужно ждать возможно в будущем... Читать полностью
Беспроцентный период 4 месяца, в итоге за этот льготный период начислили проценты не на оставшеюся часть долга! а н... Читать полностью
Прошу разблокировать бонусы спасибо и аннулировать для этого накопленные бонусы! Читать полностью
Прошу разблокировать бонусы спасибо и аннулировать для этого накопленные бонусы! Читать полностью
Добрый день! Мне очень жаль, что приходится писать негативный отзыв, в то время как по любым другим вопросам и прод... Читать полностью
29.09.25 получила новую сим карту взамен утраченной в отделении банка по адресу:г.Волгоград ул. Рабоче-Крестьянская... Читать полностью
Здравствуйте, прохожу процедуру банкротства. Ежемесячно получаю социальные выплаты утвержденные фин директором. В п... Читать полностью
25.09.2025 года я запросила в Сбербанке кредит "Деньги до пенсии" на сумму 10 000 руб.Мне пришел отказ в связи с с... Читать полностью
Добрый день. 24.09.25 пристав официально закрыла ИП, о чем уведомила через госуслуги и прислала копии писем в банки... Читать полностью
Доброй ночи, идут списания с карты с сайта Финтигро без оказания услугНа сайте отписалась от платных подписок, но с... Читать полностью
Здравствуйте. Хорошо. Большое спасибо! Буду ждать. Читать полностью
Здравствуйте,активно пользовался Сбербанком для своих нужд,не нарушал никаких условий договора.мне заблокировали вс... Читать полностью
Уважаемая Ольга я предоставила заявление 01.10.2025 лично в офис банка в г. Казань, ул Декабристов д85б, потому что... Читать полностью
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Заблокировали карту с моими деньгами, ни в одном из банков такого нет, что бы нельзя было закрыть все счета и забра... Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью
В 2022 году был брокерский счет, с которого я все вывел и закрыл (как я думал), через какое-то время оформил дебето... Читать полностью
28 сентября перенес номер телефона с т-моьайла на мегафон, после этого в приложении т-банка перестали отображаться... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Го... Читать полностью
Я делал обращение через офис, где дал комментарий о том, что переводы осуществлялись через систему СБП на собственн... Читать полностью