Добрый день.
У меня кредитная карта банка и была рассрочка, лимит 50000, ежемесячно требуется внести ококло 1700, я обычно вносила 2200.
В начале августа не было сообщения что нужно внести вообще в августе какую-то сумму, но появилась надпись что нужно внести до 12 сентября аж более 4000, 21.08 я внесла 4400, после надпись стала - внести до 12 сентября - 3172. Странно не правда ли при ежемесячной оплате 1700-1800 внести за один месяц почти 8000? Но самое странное что требование внести 2172 руб., продолжало высвечиваться. Куда ушли деньги?
Я обратилась 22.08. в 13-41 на ГЛ, оператор принял информацию, никакой ОС я не получила и 11.09 в 10-04 обратилась повторно, моего обращения от 22.08 не смогли найти вообще.
Оператор зафиксировал обращение 2509110248, подтвердил что видит, что обе суммы не распределились, но до сих пор со мной никто не связывался, обращение в работе, 8000 не понятно куда ушли, т.к. сумма задолженности с июля по сентябрь уменьшилась примерно лишь на 2 тысячи, куда ушла остальная сумма?
Прошу проверить и отработать обращение и либо вернуть переплату, либо учесть ее в общем долге.
В целом я недовольна тем, как представлена информация в МП - нет полной прозрачности и понимания расчетов. На протяжении всего времени было задвоение информации в одном месте указано было что к оплате примерно 1300, в другом 1800, платила большую сумму.
Также сейчас по карте показывает задолженность примерно 7 тыс, при этом вся задолженность 13957, 11.
И как указывала выше - в июле вся задолженнность была примерно 15-16 тыс, сейчас почти 14тыс., куда ушла переплата, если долг не уменьшился?
Добрый день!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 2509110248.
О результатах сообщим дополнительно.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что 06.09.2025 по договору №*0495 внесены денежные средства в размере 3 200,00 руб., 11.09.2025 произведено погашение рассрочки в размере 1 669,36 руб. По состоянию на 28.09.2025 сумма задолженности составляет 13957.11 руб., в том числе: рассрочка основного долга 11 122,11 руб. и комиссия за рассрочку в размере 2 835,00 руб., сумма остатка на счете составляет 4711.80 руб.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
"предоставить соответствующий документ, подтверждающий перечисление денежных средств, не представляется возможным."... Читать полностью
Уважаемая Ольга я предоставила заявление 01.10.2025 лично в офис банка в г. Казань, ул Декабристов д85б, потому что... Читать полностью
Прошу рассмотреть вопрос по возврату вынужденной комиссии, котлрый я поднимал в своем отзыве от воскресенья, 28 сен... Читать полностью
подскажите, направить новое заявление с актуальной датой? и как быстро счет будет закрыт? Читать полностью
пропали деньги с дебетовой карты. ночью был остоток 7673руб утром зайдя в приложение банка на счете 0.куда делись... Читать полностью
26 сентября 2025 закончился срок размещения вклада в ОТП банке. Вклад был закрыт. По прпошествии 7 дней деньги со в... Читать полностью
Я всю жизнь (55 лет) прожил в Санкт-Петербурге. 10 лет назад после продажи квартиры и смены паспорта по возрасту ос... Читать полностью
18.082025 обратился в банк с документами от натариуса, отсканировали(как оказалось не все) сказаши вам позвонят в т... Читать полностью
Скажите пожалуйста, возможно ли в 2025 году перевести средства в валюте со счета в российском банке на счет в друго... Читать полностью
Здравствуйте! Получила аналогичный ответ и в смс, но мне по-прежнему не понятно, т.к. во-первых, вы отвечаете тольк... Читать полностью
Качество обслуживания02.10.2025 05:5017ОТП БанкДобрый день, на почту b****@bk.ru поступают письма, о оформлении кре... Читать полностью
Добрый день, на почту b***@bk.ru поступают письма, о оформлении кредита. Срок кредита: 10 месяцев Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
я уже какой день жду чтобы мне скинули ссылку о подписании документовв банке просто отказываются помогать Читать полностью
Я заказал карту повторно, в первый раз Фаст Ривер ее не привез, перенеся доставку 6 раз (см мой отзыв). В этот раз... Читать полностью
Волков Никита Александрович 01.03.1992 +79778568424 Читать полностью
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью
Добрый день! Вообще не собирался писать в этот раздел, основной пост в народном рейтинге, отвечу Вам там. Читать полностью
Мне не нужны шаблонные ответы. Повторно связывалась в чате с тем же оператором, ничего не меняется кроме ускорения... Читать полностью
Свидетельства передается на хранение в кредитную организацию, т.к. является при совершении операции основанием для... Читать полностью
Т-Банк предложил программу погашения долга по графику равными частями. Сами же присылют ежемессячно напоминание мне... Читать полностью
Делала достаточно крупные переводы как между своими счетами, так и другим лицам. Заблокировали карту, личный кабине... Читать полностью
Являюсь клиентом банк более 5 лет, подключен к премиальной программе больше года. Изредка (1-2 раза в год) пользуюс... Читать полностью
Хотел перевести деньги. Банк отклонил операцию и написал, что позвонит специалист .. Но никто не позвонил, зато заб... Читать полностью
Моя организация взяла кредит - Возобновляемый кредитный лимит500 000,00 RUB на 1 год • 39.6 % годовых • Договор № 7... Читать полностью
Чуть более четырех месяцев назад я открыл вклады на 6 или 7 месяцев с заявленной доходностью 18,8% годовых. Ключевы... Читать полностью
Здравствуйт, меня интересует вопрос, я прошла процедуру банкротства, но в т-Банке отображается задолженность по ку... Читать полностью
Обращалась в офис как вы понимаете неоднократно и всю инфолрмацию предоставила, что дальше? Жить в отделении банка... Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет в вашем банке. Читать полностью