28.06.2024г. закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств,но в приложении банка долг на кредитной карте все еще отображается. Через месяц после банкротства позвонила на горячую линию уточнить причину не снятия долга, поскольку все остальные банки свои обязательства по аннулированию задолженности исполнили.. на что мне сказали в течении 5 лет банк вправе их списать..Так дайте же мне конкретную статью на это право?! Так же 15.04.2025 было подано заявление в отделение на закрытие счета кредитной карты в Сбере, на что пришел отказ в связи "не выполнения условия закрытия" - я так пологаю считаете долгом. Это уж точно намеренное изедвательство банка.
Прошу урегулировать данную ситуацию, в связи тем что процедура банкротства завершена в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Однако до настоящего момента задолженность по моей кредитной карте не списана, несмотря на то, что обязательства прекращены в силу закона.
Из-за этого я не могу закрыть счёт, что нарушает ст. 859 ГК РФ («Расторжение договора банковского счёта»). Ответы от вашего банка сводятся к тому, что «сроки списания законом не установлены», однако это не освобождает вас от обязанности соблюдать требования законодательства. Такое затягивание может рассматриваться как злоупотребление правом.
Прошу в кратчайшие сроки:
1. Списать задолженность согласно завершённой процедуре банкротства.
2. Закрыть счёт.
3. Направить мне письменное подтверждение списания долга.
Такие действия (точнее, бездействие) со стороны банка, на мой взгляд, являются нарушением ст. 859 ГК РФ, согласно которой банк обязан закрыть счёт по заявлению клиента. Задолженность, подлежащая списанию в рамках завершённой процедуры банкротства, не может служить основанием для отказа в расторжении договора банковского счёта.
Ваши формальные ответы о том, что «сроки списания законом не определены», не выдерживают правовой критики и, по моему мнению, являются злоупотреблением правом и попыткой сохранить фиктивную задолженность для своих отчетных статистических данных.
Добрый день!
Я проверила, мы занимаемся списанием вашего долга, это может занять некоторое время. Пока этот процесс еще не завершен, мы не сможем закрыть счет. Задолженность может временно отображаться в личном кабинете.
Получить справку об отсутствии задолженность можно после завершения всех мероприятий в системах банка.
Пожалуйста, подождите🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ всё ещё жду ответа, до сих пор не могу пользоваться картой! Так же нельзя, мне ни за что заблокировали карты и ещ... Читать полностью
В сберправо 27.09.2025 г. было отправлено заявление на отключение подписки и о возврате денежных средств. Но до сих... Читать полностью
Добрый день!По условиям соглашения с Цессионарием об уступке прав требования на квартиру 27.08.2025 г. полностью до... Читать полностью
у меня сняли комиссию с банка т банк 200 рублей за снятие наличных 200 рублей это что вообще такое ???????? всегда... Читать полностью
Здравствуйте, недавно обнаружил, что на моих старых заблокированных двух картах висят аресты от фссп. На данный мом... Читать полностью
Все, спасибо, информация уже сама обновилась на домклике.Для своих коллег по ИТ сообщаю (может кому будет полезно):... Читать полностью
Здравствуйте, кредиткой пользуюсь не первый раз. Но в этот раз совсем беспредел. Начислии проценты. Вот цитата, что... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
02.10.2025 Вопрос Мой так и не закрыли! Пологаю надо уже "выноситт сор из избы" и писать в Прокуратуру и Роспотребн... Читать полностью
Здравствуйте, 24.09.2025 мне пришло сообщение,что мои карты заблокированны и их невозможно разблокировать.Говорят,ч... Читать полностью
ВТБ крутят моими деньгами. Заблокировали мне операцию на 6 000 рублей, без причины, а мне на неё должны приходить п... Читать полностью
Здравствуйте, почему постоянно переносят дату модельного отчета в Домклик? Мы подали заявление еще 22.09, загрузили... Читать полностью
Решила пойти на сделку через дом клик и полностью разочарована. Менеджеры меняются, неделями не отвечают. первый ра... Читать полностью
Ну и что в итоге? Отказ от отправителя есть. На моем счете ничего за пол года не менялось, он заблокирован! Что там... Читать полностью
По акции сберфеста не могут начислить бонусы сберспасибо уже второй месяц.№250830-7000-868734 обращение не решено,... Читать полностью
Номера обращенИй 250909-7000-589594250907-7000-301131 Читать полностью
Я Являюсь давник клиентом Сбербанка. К сожалению, сервис по работе с физическими лицами становится все хуже. Что го... Читать полностью
В феврале потеряла самого близкого мне человека - маму. Чуть ли не на следующий день уже начали звонить и просить п... Читать полностью
Павлушкина Антонида АлександровнаДобрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так как я его не удаляла, а без... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Но у меня возникла проблема со старым номером телефона, о котором я говорил выше. Могу ли я после подачи документов... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
Павлушкина Антонида Александровна. 18.03.1993 +79300018333Добрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так ка... Читать полностью
Я всё ещё жду ответа, до сих пор не могу пользоваться картой! Так же нельзя, мне ни за что заблокировали карты и ещ... Читать полностью
Вы почему удаляете отзыв о вашем банке? Делаете все,что хотите... в ЦБ буду писать на вас Читать полностью
У меня есть 2 карты: обычная и джуниор карта, при переводе по номеру телефона, куда будут приходить деньги Читать полностью
Банк отказывается возвращать деньги за услугу, которая еще не оказана. Претензию не регистрируют. Диалоги ведут ро... Читать полностью