Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Госуслуги, купила пакет "ЯндексПлюса" на год, но банк меня невзлюбил. В акции от банка "Раскрути выгоду" выпал кешбек 50% на супермаркеты, я оплатила покупку в 1000 руб 18 августа. Но кешбек не пришел, как это было обычно, а светился серым цветом, была надпись, что начислят в течение 21 дня. Думаю, новые правила, подожду. Через 10 дней снова Раскрутила выгоду, снова выпал кешбек 50% на супермаркеты. 28 августа оплатила покупку на 1000 руб. Кешбек снова не пришел, в поддержке сказали, что будет начислен через 21 день. Жду. Оплачиваю обед в кафе, снова ничего, даже положенных 5%. 12 сентября обращаюсь в поддержку с этим вопросом, мне отвечают, что разберутся. Ответ дали лишь 25 сентября: никаких начислений кешбека не будет, так как организатор отстранил вас от участия в акции за недобросовестные действия. В чем заключаются таковые действия с моей стороны банк ответить не может, кидают лишь ссылку на правила акции (которые я не нарушала!).
Вторая неприятная ситуация: 16 сентября я оплатила яндекс-картой онлайн-покупку в магазине Санлайт 80 руб, деньги с карты списали. Но магазин через полчаса заказ отменил с пометкой: оплата не пришла. С тех пор я неоднократно общалась с поддержкой Яндекс банка и магазина Санлайт. Магазин уверяет, что им оплата не поступала. Банк сначала говорил, что отправил оплату, потом обещали вернуть деньги в течение 2-3 дней, но не вернули, потом снова утверждали, что деньги в магазине. Время идет, но воз и ныне там. Магазин и банк перекладывают вину друг на друга, а мне деньги никто не возвращает и не можеобьяснить, где они.
Как-то очень некрасиво со стороны банка обвинить меня в якобы "недобросовестных" действиях, а самим лишить меня положенного кешбека и моих денег. Очень обидно и несправедливо.
Здравствуйте!
Некоторые операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке и нарушений не обнаружено, баллы обязательно начисляем.
Провели дополнительную проверку — ограничили начисление кешбэка корректно.
Подробнее поделиться деталями не смогу. Всю возможную информацию рассказали в чате поддержки.
Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью
Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Когда была проблема с переводом денег по номеру телефона, я не смогла найт опцию перевода по номеру карты. Только к... Читать полностью
В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью
В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью
Их там нет.Я знаю,где смотреть и не выжил из ума) Читать полностью
Яндекс банк запустил акцию,2000 баллов за отзыв.Решил поучаствовать,не получается найти историю обращений в службу... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью
ответ не отличается от ответа поддержки. смысл сюда писать. надеюсь еще кто-нибудь прочтет отзыв. спасибо Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
Добрый день, надеюсь мой отзыв поможет будующим и нынешнем клиентам в работе с Яндекс Банком. Я являюсь клиентом Ян... Читать полностью
Конкретно по данной операции или вообще? Читать полностью
добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью
Здравствуйте,разблокируйте пожалуйста счёт в Сбербанке пользовался активно хочу сделать ваш банк зарплатной и взять... Читать полностью
Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью
Так какя знаю что будут опять проблемы с получением справки, для пособий, прошу сразу мне помочь с этим. Читать полностью
Добрый день! У нас в 2019 году проходила сделка через домклик, оплачивали ДДУ застройщику. Нашла данные - Договор о... Читать полностью
Уважаемые сотрудники т-банка!Меня зовут Напольских Дмитрий Александрович. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одеж... Читать полностью
12.09.2025 у меня была сделка по переуступке ДДУ через ипотеку в офисе на улице Щипок, под ведением менеджера Лушки... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет, по непонятным причинам. Что от меня требуется чтобы его разблокировать? Посто... Читать полностью
Добрый день, прошла процедуру банкротства в апреле 2025г. ,до сих пор не разблокировали карты в ВТБ . Определение п... Читать полностью