Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Госуслуги, купила пакет "ЯндексПлюса" на год, но банк меня невзлюбил. В акции от банка "Раскрути выгоду" выпал кешбек 50% на супермаркеты, я оплатила покупку в 1000 руб 18 августа. Но кешбек не пришел, как это было обычно, а светился серым цветом, была надпись, что начислят в течение 21 дня. Думаю, новые правила, подожду. Через 10 дней снова Раскрутила выгоду, снова выпал кешбек 50% на супермаркеты. 28 августа оплатила покупку на 1000 руб. Кешбек снова не пришел, в поддержке сказали, что будет начислен через 21 день. Жду. Оплачиваю обед в кафе, снова ничего, даже положенных 5%. 12 сентября обращаюсь в поддержку с этим вопросом, мне отвечают, что разберутся. Ответ дали лишь 25 сентября: никаких начислений кешбека не будет, так как организатор отстранил вас от участия в акции за недобросовестные действия. В чем заключаются таковые действия с моей стороны банк ответить не может, кидают лишь ссылку на правила акции (которые я не нарушала!).
Вторая неприятная ситуация: 16 сентября я оплатила яндекс-картой онлайн-покупку в магазине Санлайт 80 руб, деньги с карты списали. Но магазин через полчаса заказ отменил с пометкой: оплата не пришла. С тех пор я неоднократно общалась с поддержкой Яндекс банка и магазина Санлайт. Магазин уверяет, что им оплата не поступала. Банк сначала говорил, что отправил оплату, потом обещали вернуть деньги в течение 2-3 дней, но не вернули, потом снова утверждали, что деньги в магазине. Время идет, но воз и ныне там. Магазин и банк перекладывают вину друг на друга, а мне деньги никто не возвращает и не можеобьяснить, где они.
Как-то очень некрасиво со стороны банка обвинить меня в якобы "недобросовестных" действиях, а самим лишить меня положенного кешбека и моих денег. Очень обидно и несправедливо.
Здравствуйте!
Некоторые операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке и нарушений не обнаружено, баллы обязательно начисляем.
Провели дополнительную проверку — ограничили начисление кешбэка корректно.
Подробнее поделиться деталями не смогу. Всю возможную информацию рассказали в чате поддержки.
Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью
Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Когда была проблема с переводом денег по номеру телефона, я не смогла найт опцию перевода по номеру карты. Только к... Читать полностью
В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью
В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью
Их там нет.Я знаю,где смотреть и не выжил из ума) Читать полностью
Яндекс банк запустил акцию,2000 баллов за отзыв.Решил поучаствовать,не получается найти историю обращений в службу... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью
ответ не отличается от ответа поддержки. смысл сюда писать. надеюсь еще кто-нибудь прочтет отзыв. спасибо Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
Добрый день, надеюсь мой отзыв поможет будующим и нынешнем клиентам в работе с Яндекс Банком. Я являюсь клиентом Ян... Читать полностью
Конкретно по данной операции или вообще? Читать полностью
Я. Мила Машович, заказала по акции с 100% кешбеком зубную пасту Синергетик по повышенной стоимости! Чек был прикреп... Читать полностью
Я открыл карту 26 марта 2025 года, пользуюсь ей и регулярно плачу те суммы, которые появляются в личном кабинете. П... Читать полностью
В воскресенье с утра, с моего Вклада "без пополнения и снятия" сняли деньги в счет долга человека с такими же ФИО к... Читать полностью
Я только что положил монету в корзину и могу забронировать, а вы говорите монет нет.Мне не нужны все монеты, я не н... Читать полностью
19 августа мне перевели значительную сумму денег для покупки материалов, банк заблокировал мне не только все счета... Читать полностью
Я, Григорьев Станислав Родиславович, НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом АО «Альфа-Банк», 2 сентября 2025 года не смог воспользоват... Читать полностью
приложил, проверьте пожалйуста Читать полностью
20 сентября распределил полученные бонусные баллы по своим карточным счетам. Баллы с бонусного счета списались, но... Читать полностью
Тогда дайте мне снять свои деньги хотя бы,и больше вашим банком я не буду пользоваться,вы боитесь мошенических дейс... Читать полностью
Буду обращаться во все контролирующие органы- в прокуратуру, в антимонопольную, Роспотребнадзор, в ЦБ и везде , гд... Читать полностью