Список вопросов
Ответ дан

Неначисление кешбека, обвинение клиента в недобросовестности, присвоение денег клиента

02.10.2025 13:51
7
Яндекс Банк
Автор
irina_sh89
Ставропольский край, г Михайловск

Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Госуслуги, купила пакет "ЯндексПлюса" на год, но банк меня невзлюбил. В акции от банка "Раскрути выгоду" выпал кешбек 50% на супермаркеты, я оплатила покупку в 1000 руб 18 августа. Но кешбек не пришел, как это было обычно, а светился серым цветом, была надпись, что начислят в течение 21 дня. Думаю, новые правила, подожду. Через 10 дней снова Раскрутила выгоду, снова выпал кешбек 50% на супермаркеты. 28 августа оплатила покупку на 1000 руб. Кешбек снова не пришел, в поддержке сказали, что будет начислен через 21 день. Жду. Оплачиваю обед в кафе, снова ничего, даже положенных 5%. 12 сентября обращаюсь в поддержку с этим вопросом, мне отвечают, что разберутся. Ответ дали лишь 25 сентября: никаких начислений кешбека не будет, так как организатор отстранил вас от участия в акции за недобросовестные действия. В чем заключаются таковые действия с моей стороны банк ответить не может, кидают лишь ссылку на правила акции (которые я не нарушала!). 

Вторая неприятная ситуация: 16 сентября я оплатила яндекс-картой онлайн-покупку в магазине Санлайт 80 руб, деньги с карты списали. Но магазин через полчаса заказ отменил с пометкой: оплата не пришла. С тех пор я неоднократно общалась с поддержкой Яндекс банка и магазина Санлайт. Магазин уверяет, что им оплата не поступала. Банк сначала говорил, что отправил оплату, потом обещали вернуть деньги в течение 2-3 дней, но не вернули, потом снова утверждали, что деньги в магазине. Время идет, но воз и ныне там. Магазин и банк перекладывают вину друг на друга, а мне деньги никто не возвращает и не можеобьяснить, где они. 

Как-то очень некрасиво со стороны банка обвинить меня в якобы "недобросовестных" действиях, а самим лишить меня положенного кешбека и моих денег. Очень обидно и несправедливо. 

Здравствуйте!

Некоторые операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке и нарушений не обнаружено, баллы обязательно начисляем.

Провели дополнительную проверку — ограничили начисление кешбэка корректно.

Подробнее поделиться деталями не смогу. Всю возможную информацию рассказали в чате поддержки.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Пропала из приложения карта с деньгами
Яндекс Банк

Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью

Худший продукт и поддержка
Яндекс Банк

Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Пропала из приложения карта с деньгами
Яндекс Банк

В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью

1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
161 ФЗ. Незаконная блокировка реквизитов и отказ в предоставлении информации от Яндекс Банка
Яндекс Банк

Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью

Небольшая проблема в аккаунте, связанная с переводом денег
Яндекс Банк

Когда была проблема с переводом денег по номеру телефона, я не смогла найт опцию перевода по номеру карты. Только к... Читать полностью

Неначисление кешбека, обвинение клиента в недобросовестности, присвоение денег клиента
Яндекс Банк

В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью

Почему так:?????????
Яндекс Банк

Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью

После банкротсва не списывается долг
Яндекс Банк

Пока они не говорят номер обращения  Читать полностью

115 фз на карте , тп пишет одно и тоже
Яндекс Банк

Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Неначисление кешбека, обвинение клиента в недобросовестности, присвоение денег клиента
Яндекс Банк

В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью

Не могу увидеть историю обращений в чате поддержки
Яндекс Банк

Их там нет.Я знаю,где смотреть и не выжил из ума) Читать полностью

Не могу увидеть историю обращений в чате поддержки
Яндекс Банк

Яндекс банк запустил акцию,2000 баллов за отзыв.Решил поучаствовать,не получается найти историю обращений в службу... Читать полностью

Не начислены бонусы
Яндекс Банк

Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью

Яндекс поддержка нк решает мой вопрос по поводу блокировки карты
Яндекс Банк

У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью

Почему нет кешбэка за пользование картой?
Яндекс Банк

ответ не отличается от ответа поддержки. смысл сюда писать. надеюсь еще кто-нибудь прочтет отзыв. спасибо Читать полностью

Почему нет кешбэка за пользование картой?
Яндекс Банк

А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью

Почему нет кешбэка за пользование картой?
Яндекс Банк

Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью

Задержка личных денежных средств
Яндекс Банк

Добрый день, надеюсь мой отзыв поможет будующим и нынешнем клиентам в работе с Яндекс Банком. Я являюсь клиентом Ян... Читать полностью

Яндекс обвинил меня в мошенничестве!
Яндекс Банк

Конкретно по данной операции или вообще?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Решите проблему с кешбеком по акции!!
Т-Банк

Я. Мила Машович, заказала по акции с 100% кешбеком зубную пасту Синергетик по повышенной стоимости! Чек был прикреп... Читать полностью

Я пользуюсь кредитной картой 180 дней без процентов
Совкомбанк

Я открыл карту 26 марта 2025 года, пользуюсь ей и регулярно плачу те суммы, которые появляются в личном кабинете. П... Читать полностью

02.10.2025 Другое
С Т-банка списали чужой долг
Т-Банк

В воскресенье с утра, с моего Вклада "без пополнения и снятия" сняли деньги в счет долга человека с такими же ФИО к... Читать полностью

Монетная политика и как приобрести монеты ?!
Россельхозбанк

Я только что положил монету в корзину и могу забронировать, а вы говорите монет нет.Мне не нужны все монеты, я не н... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Блокировка счетов и личного кабинета
Сбербанк

 19 августа мне перевели значительную сумму денег для покупки материалов, банк заблокировал мне не только все счета... Читать полностью

Альфа-Банк - инициатор 161 ФЗ, хотя я даже не клиент банка (2 REQ-запроса от Альфа-Банка)
Альфа-Банк

Я, Григорьев Станислав Родиславович, НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом АО «Альфа-Банк», 2 сентября 2025 года не смог воспользоват... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Помогите пожалуйста!! Заблокировалась карточка и не получается оплатить ей нигде!
Сбербанк

приложил, проверьте пожалйуста Читать полностью

Игнорирование проблемы
ОТП Банк

20 сентября распределил полученные бонусные баллы по своим карточным счетам. Баллы с бонусного счета списались, но... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Заблокировали по 4.5 и 4.9 УКБО
Т-Банк

Тогда дайте мне снять свои деньги хотя бы,и больше вашим банком я не буду пользоваться,вы боитесь мошенических дейс... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Почему удаляете отзыв?
Т-Банк

Буду обращаться во все контролирующие органы- в прокуратуру, в антимонопольную, Роспотребнадзор, в ЦБ и везде , гд... Читать полностью