Я заказала дебетовые карты себе и мужу, указала доставку к себе домой. Живу я в п. Прибрежный, Самара. Но даты доставки указала разные. Мужу привезли карту, все хорошо. Мне должны были доставить на следующий день, но мне позвонили и сказали, что ко мне нет доставки. Я обьяснила, что мужу доставили без проблем и на сайте я спокойно ввела адрес, и небыло никакого уведомления, что ко мне не доставляют, но мне отказали в доставке все равно.
Я отменила заявку и перезаказала карту по реферальной ссылке мужа, доставку указала в Самаре, так как я все равно собиралась поехать по делам. Я приехала, прождала, но молча отменили доставку! Я пыталась дозвониться в курьерскую службу, но никто мне не ответил! На следующий день мне позвонили снова, я снова договорилась о доставке в Самару. Приехала, получила карту, меня сфотографировали, взяли мои данные, все проверили. Я приезжаю домой и не могу зайти в приложение. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что стоит статус - невозможно выдать карту. Я сказала, что карту я уже получила. Сотрудник составил обращение. И ответ на обращение был такой: Уважаемый Клиент, по Вашему обращению №28090172-Ф/25 сообщаем: в процессе выпуска карты произошла техническая ошибка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем оформить новую заявку на выпуск карты. ОТП Банк.
Что это за система такая!? Для понимания, до Самары мне ехать на машине час туда, час обратно! Я снова должна поехать!? Решите вопрос пожалуйста! Я очень недовольна, что это за отношение такое!? Активируйте ту карту, которую я уже получила!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Благодарим за предоставленную информацию. Читать полностью
20 сентября распределил полученные бонусные баллы по своим карточным счетам. Баллы с бонусного счета списались, но... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
В поддержке и в офисе банка 15 августа 2025 года в г.Самара сообщили, что в моем случае закрытие накопительного сче... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
траты на различные покупки, за последние пол года я картой вашей особо не пользовался, зачисление наличных это были... Читать полностью
Во-первых, даже в Санкт-Петербурге всего 3 офиса вашего банка. Во-вторых, я заказал карту по акции с сертификатом,... Читать полностью
траты на различные покупки, за последние пол года я картой вашей особо не пользовался, зачисление наличных это были... Читать полностью
направьте пожалуйста почту куда документы по опреациям отправить надо для разблокировки Читать полностью
Еще год назад подал заявление на закрытие счета в городе санкт-петербург, никаких денег на другой счет не пришло, п... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла кредитную карту, с удовольствием пользовалась целый год. Подошел годовой срок пользования кар... Читать полностью
Оплачивала со счета в банке по QR коду квитанции за коммунальные услуги 2 штуки и оба платежа задвоились. То есть с... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Добрый день. Мне пришло сообщение, что ограничения сняты, но у меня они до сих пор сохраняются, при входе в интерне... Читать полностью
26.09.25 зашла в приложение банка, чтобы подать заявку на частично досрочное погашение кредита. Заявка не подалась,... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в ОТП Банке. Изначально все было прекрасно: я стал клиентом банка, м... Читать полностью
причем здесь воообще счет для бизнеса!но спасибо за оперативное решение вопроса!) Читать полностью
Здравствуйте,сегодня на меня повесили 115 фз в т банк,все документы,все разъяснения есть,не понимаю почему заблокир... Читать полностью
Оформляю семейную ипотеку на ДОМ КЛИК, в процессе загрузки документов, нужно запрашивать обратную связь с менеджеро... Читать полностью
Нам по пути Читать полностью
дайте ссылку. я что-то не нахожу этого списка Читать полностью
Мария, личная благодарность за вашу работу. СпасибоОтзыв о вашей работе:https://www.banki.ru/services/responses/ban... Читать полностью
Здравствуйте, 22.09 мне пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована за нарушений условий и перевыпуск невоз... Читать полностью
хотела посмотреть как работает приложение, а мне уже одобрили заявку на кредит в совкомбанке, в котором я не нуждаю... Читать полностью
Добрый вечер! Я написала заявление на расторжение договора с банком ВТБ. После чего в течении 7дней должны были пер... Читать полностью
Не рекомендую связываться с банком. Несколько месяцев не могу сменить номер телефона для смс уведомлений с дополнит... Читать полностью