30 сентября (рано утром) я совершал перевод по системе СБП своему коллеге в другой город суммы свыше 100 тыс руб. Платеж был отклонен службой безопасности банка. Поступил звонок от них, я подробно рассказал для каких целей произвожу СОЗНАТЕЛЬНО этот перевод. Но видимо из-за того что связь была плохая, банк принял отрицательное решение и заблокировал мнеи перевод и карту и все средства.
Днем 30 сентября я обратился в отделение банка для снятия блокировки. Блокировка с карты была снята, приложение начало работать. Однако все мои средства на Накопительном счете остались заблокированы (отображается 0). Таким образом я остался без средств на существование. Оставил сразу в отделении банка на разблокировку средств. Его приняли. Срок ответа ДО 10 дней !!!
Сегодня утром я не смог войти ни в приложение ни в интернет-банк. Робот поддержки увидел проблему у меня и предложил решение: загрузить фото паспорта в приложении или интернет-банка. ГЕНИАЛЬНО !!! Или обратиться в отделение банка.
Что опять ?!?!?!? Каждый день теперь тратить свое личное (рабочее) время на посещение банка?
На каком основании банк заблокировал мои средства. На каком основании банк второй день уже пользуется моимии деньгами. На каком основании банк оставил меня без свободных средств.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банк вправе приостанавливать расходные операции по счетам, блокировать счет, карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности. Эти меры направлены на обеспечение сохранности Ваших денежных средств и предотвращение их несанкционированного использования.
В Вашем случае Банк принял решение о блокировке банковских счетов, карт и Личного кабинета, так как были основания полагать, что средства могли быть использованы неправомерно.
По изложенной в обращение ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. Информация была направлена Вам при помощи смс – сообщения.
Дополнительно отметим, что для разблокировки счета необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления. Также важно заменить банковскую карту. Мобильное приложение возможно разблокировать в офисе Банка после замены карты.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Последняя надежда это Вы! Из-за невыполнения условий по карте Халва 5х10 за период с 2.09.2025 по 1.10... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь совкомом недавно и он мне нравится, но в один момент мне заблокировали карту и личный кабин... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый вечер Крайний срок уплаты штрафа у меня истекает сегодня, я хотела бы получить операт... Читать полностью
Добрый день!У меня есть автокредит в СОВКОМБАНК (номер договора 11185124866). Для получения ставки по кредиту одним... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
Я сам прекрасно позабочусь об обеспечении сохранности МОИХ денежных средств и предотвращении их несанкционированног... Читать полностью
Здравствуйте! Не дают снять мои деньги в Совкомбанке. Требуют бумаги какие-то , и это неправомерно забрав мои деньг... Читать полностью
Руслан Равильевич Загидулин , обращение 1896560 через чат. Требуем вернуть комиссию списанную!!! Будем писать везд... Читать полностью
хотела посмотреть как работает приложение, а мне уже одобрили заявку на кредит в совкомбанке, в котором я не нуждаю... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
Я сам прекрасно позабочусь об обеспечении сохранности МОИХ денежных средств и предотвращении их несанкционированног... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
Добрый день! 02.10.25 обнаружила списание 27.09.2025 в сумме 99,00руб. за покупку в магазине - партнере банка Четыр... Читать полностью
Добрый день. В этом году по совету друга я завела зачем-то карту Халва. Особенно не сладко пришлось по-началу,когда... Читать полностью
Вчера, 01.10.2025г. в отделении Совкомбанка, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В, д. 57, со... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, мой финансовый управляющий открыл счет в банке.На этот счет мне поступаю... Читать полностью
Заблокировали карту с моими деньгами, ни в одном из банков такого нет, что бы нельзя было закрыть все счета и забра... Читать полностью
Разъясните пожалуйста на каком основании заблокировали перевод 1 млн руб между сторонним банком и вашим, при каких... Читать полностью
Написал вам на почту. Ожидаю ответ. Читать полностью
хочу выразить дизлайк Альфа-Банку, 2 раза заказывал карту , переносили доставку, в итоге так и не позвонили и не до... Читать полностью
Здравствуйте, я Джгаркава Дмитрий Тариэлович, 25.11.2009. 29 сентября мне заблокировали счета. Мама сказала писать... Читать полностью
Я, Рамазанова Софья Евгеньевна 24.12.2008, занималась рисованием на улицах города и мне люди оплачивали мои рисунки... Читать полностью
Добрый день! Последняя надежда это Вы! Из-за невыполнения условий по карте Халва 5х10 за период с 2.09.2025 по 1.10... Читать полностью
Здравствуйте. Ок. Если вы не поняли вопроса или не читали текст ниже. Вклад открывался по акции, закрыт в установле... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Добрый вечер! У меня списание денег с карты 3 раза было. У меня никаких подписок нет. подписка 99 рублей краснодар... Читать полностью
Карты Читать полностью
Есть ли у вас кредит с дифференцированным платежом? Читать полностью
02.10.2025г.хотела снять наличные в банкомате, деньги не выдали,карту и приложение заблокировали.Объявили что мошен... Читать полностью