Здравствуйте! Что мне делать, мне заблокировали просто счет я пытаюсь решить проблему, но меня заблокировали в чате и я не могу ничего спросить, можно меня хотя бы разблокировать в чате
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
2 октября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы направили некоторые пояснения в этот день, но они не подошли, поэтому попросили направить вас информацию и документы в корректном формате.
Вы не предоставили информацию по нашему запросу, без предоставленных документов снять ограничения не получится. В таком случае вы можете только закрыть счёт.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите реквизиты счёта для перевода денег, для этого выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Есть определённые требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/h1AoN6u. Там вам отвечал автоматический помощник, который предоставил актуальную информацию по вашему вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Заблокирован счет, поддержка не отвечает - дозвониться невозможно, сразу же перекидывает на автоответ. Еще и premiu... Читать полностью
Здравствуйте , уже не знаю к кому обращаться . Устроился в компанию Ozon Job 27.08.2025 у них есть возможность... Читать полностью
Давайте я предоставлю документы, вы только объясните какие нужны, войдите в положение человека, ситуация для меня к... Читать полностью
Поясните пожалуйста какие причины блокировки? Какие переводы, я всё могу пояснить, почему вы вдруг решили, что я не... Читать полностью
Отправила. Еще вчера писала на эту почту. Пока молчание тоже. Читать полностью
Почему мне ограничели переводы и выводы средств ? Читать полностью
Ваш ответ, очевидно, выглядит как отписка/шаблон.При публикации я указывала номер отправления (Посылки), но мне не... Читать полностью
Добрый день,озон заблокировал мою карту якобы обнаружив подозрительные операции,но я картой озон пользуюсь только д... Читать полностью
Претендент на звание Худшая служба доставки посылок - Озон. ОзонДоставка, ОзонПосылки, OzonПосылки. Начну с того, ч... Читать полностью
Давайте я предоставлю документы, вы только объясните какие нужны, войдите в положение человека, ситуация для меня к... Читать полностью
Почему мне ограничели переводы и выводы средств ? Читать полностью
Доброй ночи. Столкнулся с блокировкой счета по 115 - ФЗ. Попросили выписку со счета лица, который осуществлял перев... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара! Начитавшись вопросов про блокировку карт, а также лично столкнувшись с подобной ситуацией у... Читать полностью
Вы как и любой другой банк обязаны вывести деньги с заблокированного счета без всяких осложнений в связи с: Ст. 859... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали счет тем самым ограничив мои средства, деньги мне срочно нужны, я отправил сам с... Читать полностью
Доброго времени суток , заблокировали карту на связь не выходят уже вторые сутки , такого отношения к клиентам я е... Читать полностью
У меня заблокирована карта. Я ее закрыла и вывела деньги на другой банк. Но в озоне у меня рассрочка. Как мне ее пл... Читать полностью
Может тогда вы мне скажите что же означает 2 в графе назначение платежа Читать полностью
Здравствуйте! Копил 10 лет на машину, собрался покупать ее, выбрал фирму ООО Альянс Центр, которая занимается приво... Читать полностью
В этом году 3 раза пытались получить ипотеку со своей супругой . Каждый раз сталкивались с отвратительным «бесчелов... Читать полностью
Ваш сотрудник Оксана Лушкина демонстративно игнорирует звонки и письма, таким образом срывает сделку по приобретени... Читать полностью
я вчера создала 2 вопроса к Соыкомбанку о предоставлении мне справок об открытых и закрытых счетах, мои ВОПРОСЫ ИСЧ... Читать полностью
Здравствуйте! Я получаю зарплату на карту ВТБ. Внезапно, 1 октября у меня полностью отключают функцию СБП и вообще... Читать полностью
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, почему нет возможности вернуть перевод от 18.07.2025? Сделать именно возврат пер... Читать полностью
Здравствуйте. В течение какого времени происходит разблокировка ЛК после прихода ответа от ЦБ РФ об исключении из б... Читать полностью
Как уже было понятно из заголовка, я решил перевести свою пенсию в ВТБ. Прихожу в отделение, девочка (которая работ... Читать полностью
Добрый день!Не совсем понятны действия данного банка, хочу закрыть счёт и карту Яндекса, на счете имеется арест, б... Читать полностью
Алексей,я это слышу уже более календарного месяца Читать полностью
Добрый день. Отправили заявление на раскрытие эскроу счета в банке. Поступил ответ, что документы отправлены в ЦИК.... Читать полностью