Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка в данных, активировать не выйдет и мне заказать нужно новую карту. Это что за обслуживание?!?! Мало того, что курьер не хотел ехать ко мне в указанное время и мне пришлось ехать в Обухово в неудобное время, теперь такое. Вам плевать на время клиентов? Что за отношение?
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваш номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Суть проблемы: я открыл премиальную карту и накопительный счет в середине месяца (10 сентября 2025) и сразу же внес... Читать полностью
Ольга, извините, спутала вас с другим банком. Вы банк ОТП, я про другой хотела написать Читать полностью
Попала под блокировку счета по 115-ФЗ, для разблокировки все подтверждающие документы предоставила, но ОТП банку за... Читать полностью
Давайте честно, там нет ошибок. Работать не умеете. Данные проверены и написано, что все ок. Мне курьер прислал скр... Читать полностью
второй раз сталкиваюсь с этой проблемой. В 1 раз не выплатили деньги за друга, якобы нарушили что-то, я проверила и... Читать полностью
Какие именно данные указаны не верно и в чем проблема исправить? Почему я должна тратить свое время? Вам мало того,... Читать полностью
Добрый вечер, звонил в поддержку Общался с сотрудников банка, задал вопрос в течении какого времени закрывается сче... Читать полностью
Заблокировали незаконно мою карту с МОИМИ ЛИЧНЫМИ ( не кредитными) средствами. Обманщики А НЕ БАНК. Не пользуйтесь... Читать полностью
Давайте честно, там нет ошибок. Работать не умеете. Данные проверены и написано, что все ок. Мне курьер прислал скр... Читать полностью
Какие именно данные указаны не верно и в чем проблема исправить? Почему я должна тратить свое время? Вам мало того,... Читать полностью
Здравствуйте! Получила аналогичный ответ и в смс, но мне по-прежнему не понятно, т.к. во-первых, вы отвечаете тольк... Читать полностью
Качество обслуживания02.10.2025 05:5017ОТП БанкДобрый день, на почту b****@bk.ru поступают письма, о оформлении кре... Читать полностью
Добрый день, на почту b***@bk.ru поступают письма, о оформлении кредита. Срок кредита: 10 месяцев Читать полностью
я уже какой день жду чтобы мне скинули ссылку о подписании документовв банке просто отказываются помогать Читать полностью
Я заказал карту повторно, в первый раз Фаст Ривер ее не привез, перенеся доставку 6 раз (см мой отзыв). В этот раз... Читать полностью
Волков Никита Александрович 01.03.1992 +79778568424 Читать полностью
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью
Долгая история. Началось с того, что на месяц была в том числе предоставлена категория 50% кэшбэк в магазине фабрик... Читать полностью
При оплате лекарства онлайн + бонусы "спасибо" на карте оказалось недостаточно средств, и оплата не прошла. Но бону... Читать полностью
Можно ли в Белгороде или в приложениях банка взять 2000000 миллиона с ежемесечным платежом максимум 26 тысяч до 30... Читать полностью
У меня заблокировали счёт и деньги. Я не резидент страны. Переводил на свой счёт деньги любыми путями так как на ба... Читать полностью
Добрый вечер! Операция одна-единственная. Речь идет о единственном поступлении на сумму 6 001 рубль от Александра С... Читать полностью
Здравствуйте,приехали из Мурманской области во Владимирскую область за покупкой дома,загрузили на дом клик все доку... Читать полностью
18 сентября 2025 года я со своей мамой- ветераном труда, 88 лет обратилась в отделение Сбербанка, так как за нескол... Читать полностью
Хочу разблокировать карту Альфа банк Читать полностью
Сегодня со сбербанка в 15.17 я по ошибке перевёл 4000р в т-банк на номер +79030922659. Как вернуть деньги? В телефо... Читать полностью
Повторяю: в каких открытых источниках вы могли найти мой номер и как связали с человеком Читать полностью