У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, который длится с 28 мая, и это никого не беспокоит, кроме тех, кто от этого страдает.
В 2024 году мы по Семейной ипотеке, взятой в Сбербанке, приобрели квартиру в строящемся ЖК Level Мичуринский со сроком сдачи – 2й квартал 2027 года. Когда мы брали ипотеку, менеджер нас уверила, что если платить будет тяжело, мы без проблем сможем продать эту квартиру по переуступке.
Летом 2025 года у нас так сложилась ситуация, что выплачивать ипотеку мы больше не в состоянии. Нашли покупателя на квартиру, и оказалось, что с 28 мая 2025 года в Сбербанке глобальный сбой, и провести эту сделку через сервис ДомКлик мы не можем. Притом, сказать нам это изначально никто не удосужился, так как сами сотрудники Сбербанка в большинстве своем не в курсе данной ситуации, и даже сомневались в нашей адекватности – почему мы не можем такую простую сделку провести? Почти 3 недели мы писали, заказывали обратные звонки от менеджеров горячей линии, и только после этого нам сказали, что технической возможности провести такую сделку сейчас нет. Посоветовали написать обращение и запросить разрешение на самостоятельную реализацию объекта залога. Два раза писали, оба раза - отказ без обьяснения причин. Отвечают одно – сперва погасите кредит, потом продавайте.
Но проблема состоит в том, что Сбербанк после погашения до 15 дней готовит документы на снятие обременения, и ни один покупатель не готов нести такие риски – оплатит нашу задолженность и ждать 2 недели. Мы сейчас поставлены в крайне тяжелую ситуацию, которую никто не собирается решать. По сути, мы вынужденно можем попасть в список просроченных должников только по одной причине – системные сбои в работе и Сбербанка и нежелание кого бы то ни было заниматься своими прямыми должностными обязанностями. Руководство разводит руками, помочь нам решать наш вопрос никто не хочет.
Здравствуйте!
Если вы столкнулись с трудностями и временно не можете вносить ежемесячные платежи по кредиту, банк готов пойти навстречу и изменить условия кредита — провести реструктуризацию. Это позволит снизить финансовую нагрузку.
Чтобы начать процесс реструктуризации, нужно собрать определённый пакет документов и отправить заявку в банк.
Подробности и форма подачи заявки здесь: https://sberbank.ru/restruct
Если у вас появились дополнительные вопросы по процедуре урегулирования задолженности позвоните по телефону 8-800-200-8-200, с 04:00 до 20:00 (МСК).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило приложение тк я начала рекомен... Читать полностью
Здравствуйте, какое время необходимо для рассмотрения вопроса, прошло уже три Читать полностью
можно онлайн вам написать сюда или кудато? я сейчас в деревне живу тут нет отделений Читать полностью
Здравствуйте! Отправляла все данные по вопросу №250716-7000-654806 от 16.07.2025 и обещали ответить до 14 августа.... Читать полностью
Здравствуйте!Сообщение: Переводы по СБП временно недоступны. Пожалуйста, попробуйте позже или сделайте другой перев... Читать полностью
Здравствуйте, я Черепанов Владислав, моя серия и номер паспорта 75 23 164652, мой номер телефона 89085893995.Провож... Читать полностью
здравствуйте я Аликеева Александра Евгеньевна дата рождения 23.12.2010мне летом заблокали карточку и личный кабинет... Читать полностью
Почему для некоторых клиентов Ваш банк меняет условия договора, заключая дополнительное соглашение, а в моем случае... Читать полностью
Добрый день, ужасное отношение к клиентам. Домклик с 1 октября невозможно связаться с менеджером. Заказываю звонки... Читать полностью
тогда до встречи в суде! Читать полностью
Здравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило приложение тк я начала рекомен... Читать полностью
Добрый день, ужасное отношение к клиентам. Домклик с 1 октября невозможно связаться с менеджером. Заказываю звонки... Читать полностью
добрый день! Мне не нужна реструктуризация, мне нужна возможность продать квартиру по той схеме, как мне при сделке... Читать полностью
Здравствуйте! Почти месяц путем многократных обращений к менеджерам не можем решить свою проблему. Объявление о про... Читать полностью
Здравствуйте 3 года назад сбербанк заблокировал все мои карты и до сих пор не могу получить карту в офисеПожалуйста... Читать полностью
Здравствуйте, обращаюсь по поводу разблокировки возможности выпуска новых карт и открытия новых счетов в СберБанке.... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже несколько месяцев проблемы с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне сказали,... Читать полностью
Приветствую! Столкнулся с непонятной блокировкой своей карты. Блокировка произошла в соответствии с условиями банко... Читать полностью
Доброе утро, я получила уведомление о том, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Я использую... Читать полностью
Здравствуйте! 16.08.25 года я получил СМС о блокировке своих карт. После общения с операторами и сотрудниками офиса... Читать полностью
Здравствуйте!Не мога представить себе, что у меня за МЕСЯЦ!!! Уже сформировалось абсолютно негативное. Псевдо прогр... Читать полностью
Списала с карты деньги SBC_DZP-EDINYI_ONLINE SANKT-PETERB . хочу отписаться и вернуть деньги . Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
В августе был выбор категорий с кэшбэком на следующий месяц. Выбрала в том числе 50% кэшбэк в магазин одежды. С под... Читать полностью
Здравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило приложение тк я начала рекомен... Читать полностью
Ну расскажите тогда вы мне, что не просто так Вы заблокировали , че тоже то молчишь, коллеги у него разбираются, ко... Читать полностью
Скриншот с переписки чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, какое время необходимо для рассмотрения вопроса, прошло уже три Читать полностью
в альфа банке была акция 500р за отзыв, было указано что отзыв проверчется в течении 14 дней, 14 дней прошло ни ден... Читать полностью
Здравствуйте, два года назад заблокировали карту и счет, перепробовал авто запчасти, пришел блок, в офисе сказали ч... Читать полностью