Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты, пришлось идти в приложение другого банка. Уже не в первый раз проблема с тем , чтобы зайти в приложение. В сентябре тоже не работало. Это становится уже систематически. Прошу банк принять меры и дать мне компенсацию 1500р. Каждый месяц этот сюрприз.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Подшивалова Ольга, спасибо. Отправила. satovapolina05@gmail.com Читать полностью
Я уже заполнял это заявление на закрытие накопительного счета. Мне нужно снова заполнить новое заявление и ждать 70... Читать полностью
Махов Вячеслав ЕвгеньевичДата посещения 26.09. Прошло уже столько времени! Мне никто не отвечает, мне нужны эти сре... Читать полностью
Письма с постановлением о снятии ареста (оригинал) пришли в банк и от ФССП и от меня лично, но согласно 115 ФЗ мое... Читать полностью
А как мне отследить ход закрытия счета? Есть номер заявления? Читать полностью
МИХЕЕВА МАРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА, 26.10.1992, 89161234366 Читать полностью
Вы робот и отвечайте шаблоном !! Это нереально будут отзывы вам плохие обещаю)) Читать полностью
Поэтому меня не волнуют ваши условия, поэтому я буду обращаться в суд, а жалоба в ЦБ будет направлена Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Верно ли я понимаю, что вопросов по поводу корректности заполнения заявления у вас не возникнет? Читать полностью
Тогда почему позвонив на вашу горячую линию, мне ответили, что моего заявление в системе нет? Кто обманывает?) Читать полностью
Обращаясь 5 раз, я получаю отписки от банка! Лояльности и понимания полный 0! Не могу снять детские пособия со счет... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844637/Спрашиваю ПОВТОРНО. Заполнено ли мое заявление корр... Читать полностью
Попала под блокировку счета по 115-ФЗ, для разблокировки все подтверждающие документы предоставила, но ОТП банку за... Читать полностью
А как долго ожидать решения ситуации? Какие сроки?Уже прошло больше 5 рабочих дней. Читать полностью
Подавал заявление на закрытие кредитки. Почему до сих пор не закрыта? Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
По моему часовому поясу должен был смениться расчетный период в 00:00, но не сменилсяСотрудник Андрей Смирнов не зн... Читать полностью
Не понимаю на каком основании произошла блокировка. Что я нарушил? Если нужны какие-то пояснения, я всё готов предо... Читать полностью
Приветствую! У меня возникла проблема: по непонятной причине все мои карты и счета в Сбербанке заблокированы. Когда... Читать полностью
Здравствуйте, перешла с МТС на т Мобайл с сохранением номера , интернета нет , связи тоже . Как перейти обратно ? Читать полностью