Обращаюсь к Вам в связи с возникшей сложной финансовой ситуацией. В предыдущем расчетном периоде я осуществлял платежи по карте «Халва» согласно условиям программы 5×10 (пять платежей по 10 000 рублей). По независящим от меня обстоятельствам я не смог добрать до установленного лимита 750 рублей, в результате чего был начислен штраф в размере 59 746,94 рублей.
Считаю данный штраф несоразмерным допущенному нарушению и финансово обременительным для моей семьи. В настоящее время я являюсь единственным кормильцем, у меня двое несовершеннолетних детей, супруга не работает.
Хочу подчеркнуть, что я всегда ответственно подходил к выполнению финансовых обязательств перед банками. Моя кредитная история не содержит просрочек по ипотечным и кредитным платежам, что подтверждается соответствующими справками.
В текущем периоде на моем месте работы произошла задержка заработной платы, что существенно осложнило своевременное выполнение условий банка.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства и мою добросовестную историю сотрудничества, прошу:
Пересмотреть размер наложенного штрафа
Проявить лояльность к добросовестному клиенту
Готов предоставить все необходимые документы, подтверждающие мои слова.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день!Откликнулся на вакансию 07.10.2025 Клиентский менеджер (г.Щелково). В чат пришло приглашение на собесед... Читать полностью
Речь не про дополнительные данные, а про данные, предоставленные через госуслуги. Зачем вы просите назвать паспортн... Читать полностью
одобрена заявка на кредит в Совкомбанк. по факту не дали! Читать полностью
У меня есть дебетовая карта с арестами от ФССП , написал заявление в ФССП на сохранение прожиточного минимума, прис... Читать полностью
Добрый день, пишу данный отзыв по отношению к самому испорченному банку в РФ. Моё обращение №107701553 от 17.09.202... Читать полностью
Добрый день. 04.10.2025 Пытался войти в приложение, чтобы оплатить комм платежи, но приложение выдало ошибку , приш... Читать полностью
В августе приобретал товар в днс в рассрочку, выдали карту халва. Но при этом не сказали или умолчали что там стоя... Читать полностью
Добрый день! Хочется добавить дополнение. В субботу пришла смс, после очередного звонка по кредиту на 5 лет и моего... Читать полностью
Добрый день!как долго ждать ответа?мой вопрос в банке не могут решить с 3 сентября, прошло уже больше месяца. Читать полностью
Здравствуйте! Очень жду от вас ответа с решением проблеммы. Я не могу лично прийти в офис банка, так как нахожусь в... Читать полностью
Добрый день! Являюсьипотечным клиентом банка с 2022 года, всегда обслуживание и онлайн поддержка работала на ура.... Читать полностью
Прошел почти месяц. Ответа не поступило. Читать полностью
Ответьте публично Читать полностью
На каком основании ПАО «Совкомбанк» требует, чтобы в договор личного страхования, заключаемого заемщиком, включалис... Читать полностью
Было некорректное списание досрочного погашения ипотеки по причине банка, предложенное решение с дроблением платежа... Читать полностью
Мне уже позвонили из службы поддержки, попросили заплатить 65к, тогда вернут ставку. Разве нельзя пойти на встречу... Читать полностью
С 30 декабря 2022 года исправно выполнял условия банка по программе 5х10.В этом текушем периоде так же делал покупк... Читать полностью
Написал вам полностью мою претензию и отправил на вашу электронную почту feedback@sovcombank.ru Читать полностью
Дайте ответ публично, пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, 15.11.2024 года оформил ипотеку в вашем Совкомбанке! Год пользования в вашем банке пришло время делат... Читать полностью
Добрый день! Сегодня получил уведомление о блокировке моих карт с указанием, что разблокировать их невозможно, а до... Читать полностью
19 июля 2024 г. я, заключил Договор 18291907240020345 с банком ВТБ в лице Дополнительный офис «Планерный» в г. Мо... Читать полностью
В отделение Альфа-банка в г.Тейково, ул.Октябрьская 12, обратились мои пожилые бабушка с дедушкой.у них погиб сын м... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, задаю вопрос уже не первый день в сбербанке в сервисе Домклик, но менеджеры специ... Читать полностью
добрый день, месяц не можем расторгнуть Кр.Договор . все документы приложены. Что нам делать? мой телефон +7(4012)6... Читать полностью
Здравствуйте, я Смольников Александр Александрович 23.10.2008, писал свой вопрос по поводу заблокированных счетов и... Читать полностью
Заблокировали мой счёт, предоставила все необходимые документы, но все равно бесполезно! Я давно пользуюсь банком,... Читать полностью
По состоянию на 06.10.2025г. Деньги все ещё не получены в полном обьеме.01.10.2025 г при обращении в отделение Сбер... Читать полностью