Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по гос. программе «Семейная ипотека», которая предусматривает ставку 6%.
До момента заключения договора ипотеки, в приложении "Домклик" при ознакомлении с договором письменно попросил менеджера Сбербанка убрать не нужный мне пакет услуг "ДомКлик Плюс", на что получил ответ, что в таком случае предоставить ипотеку по "Семейной программе" не сможем. Я понимал, что данный ответ представителя Сбербанка не законен, так данный пакет услуг это не что иное как дополнительные услуги с которыми я нигде не соглашался. Я был вынужден подписать договор в данной редакции, опасаясь потерять выбранную квартиру.
По условиям договора при отказе от подписки и замены ее на страхование жизни в любой другой аккредитованной страховой компании ПАО «Сбербанк» поднимет ставку до 7%. После окончания первого года подписки я вынужден приобретать подписку в последующие годы, так как в противном случае я понесу большие убытки. ФАС признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки «Домклик Плюс» (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г.).
Обязательство покупки подписки «Домклик Плюс» от ПАО «Сбербанк» нарушает Законодательство РФ, в частности:
1) ЗоЗПП, ст. 16 — запрет навязывания платных услуг как условия получения основной услуги;
2) Постановление Правительства РФ № 39 от 18.01.23г., заемщик должен иметь возможность выбора страховщика без потери льготных условий кредита;
3) ФЗ № 135 «О защите конкуренции» — запрет на создание преимуществ аффилированным организациям;
4) часть 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.
На основании вышеописанного требую заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании.
В настоящее время на все мои обращения, ПАО "Сбербанк" предоставляет отписки без конкретизации причин отказа в мое законном требовании заключения дополнительного соглашения по замене навязанного пакета ДомКлик Плюс на страхование жизни. По причине отказа Сбербанка в выполнении моего требования, я обратился с обращениями/жалобами к Финансовому уполномоченному, ФАС , Роспотребнадзор, Минфин, Администрация президента.
Отмечу, что по ряду клиентов с аналогичной ситуацией между ними было заключено доп. соглашение к договору ипотеки на исключение нарушающих законов пунктов, однако, в моем случае банк отказывает. Чем я хужи других?
Добрый день!
Отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809979/?a=b
Мною был заключён кредитный ДОГОВОР с ПАО СБЕРБАНК России 7.12.23г на приобретение жилья по программе Дальневосто... Читать полностью
Добрый день! Что именно попытаетесь успеть? Мне не отвечает банк ни на почту, ни в офисе; сбербанк обращался с заяв... Читать полностью
Жду решение моего вопроса с 30.09,ответ так и не поступил,хотя я сделал все требования,которые мне указали Читать полностью
Почему одним заемщикам Сбербанк идёт навстречу и исключает «Домклик Плюс» из договора, а другим отказывает? Это чис... Читать полностью
Нам в сбербанке сказали ,что данные только за 5 лет хранятся. Жена заходила в свой личный кабинет и смотрела выписк... Читать полностью
Прошу решить мой вопрос, как долго вы будете ещё проверять?! Читать полностью
Мария, спасибо! Вчера ваша коллега Алина мне позвонила, и мы совместно почти разрулили мой вопрос. Это была приятна... Читать полностью
Добрый день, 18.09 написал обращение по поводу оспаривания операции, обещали дать ответ до 3.10, по итогу дать отве... Читать полностью
здравствуйте, куда отправить отчет от поступлений денежных средств? Читать полностью
Государственная программа семейной ипотеки гарантирует процентную ставку 6%. Сбербанк, в случае отказа покупки услу... Читать полностью
Здравствуйте.С февраля месяца не могу получить страховку по инсульту.Все необходимые документы были предоставлены.В... Читать полностью
У моего мужа была ипотека лично на него без созаемщиков в Сбербанке с пакетом ДомкликПлюс и страховкой "Сберстрахо... Читать полностью
Сбербанк не хочет договариваться со своими клиентами, и отмалчивается нет обратной связи , отговорки про профильное... Читать полностью
Здравствуйт, 24.07.2023 года заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк" на приобретение строящегося жилья по льго... Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
Мария, отправленная Вами ссылка не работает. Читать полностью
Как сделать страховку через банки ру. можно ли сделать в самом приложение? Читать полностью
12.09.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью
Могу ли я отказаться от страховки Читать полностью
Между мной, Белина Мария Михайловна, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№84981000 от 1... Читать полностью
Мною был заключён кредитный ДОГОВОР с ПАО СБЕРБАНК России 7.12.23г на приобретение жилья по программе Дальневосто... Читать полностью
Газпром банк создаёт искусственные препятствия для оплаты ипотеки, требуя оплату через третье лицо. При этом не гар... Читать полностью
Уже как две недели моя карта и счет находится в заблокированном состоянии, до этого поменяла гражданство с Кз на РФ... Читать полностью
Здравствуйте! 2 октября 2025 года обратилась в банк по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Коммунистическая что бы восста... Читать полностью
Добрый день! Что именно попытаетесь успеть? Мне не отвечает банк ни на почту, ни в офисе; сбербанк обращался с заяв... Читать полностью
Летом 2025 года все мои счета в других банках были заблокированы по 161-ФЗ. На текущий момент все банки, кроме Тинь... Читать полностью
Жду решение моего вопроса с 30.09,ответ так и не поступил,хотя я сделал все требования,которые мне указали Читать полностью
Ваш банк нарушил как минимум два ФЗ приняв решения в одностороннем порядке лишив клиентов услуг смс информирования... Читать полностью
Нашла информацию в БКИ, что якобы я должник Ozon Банка, однако я никогда не являлась клиентом данного банка. В октя... Читать полностью
Уже около 2х месяцев ведется работа, в толку нет Читать полностью