Добрый день
Ваш менеджер Юлия сподвигла меня на то, что я могу воспользоваться предложенным вашим банком кредитом. Я увидел в ЛК, что могу взять в кредит до 2млн рублей. Подал заявку, загрузил документы. Осталось нажать кнопку и получить сумму. Но параллельно были проблемы с узнаванием точных условий платежей (ваша служба поддержки давала противоречивые ответы), в итоге они сами попросили установить приложение Я.банка и обратиться через него))) Далее, когда я хотел воспользоваться кредитом пару дней назад, я увидел, что первая дата платежа была указана 10го октября, то есть буквально через 5дней с момента получения денег на р/сч. Абсурд! Я попросил сдвинуть первую выплату на 1 месяц через службу поддержки, они сказали, что такой возможности нет и лишь посоветовали получить кредит после 10го октября, тогда и график платежей должен автоматически сдвинуться на 1 месяц вперед. Я так и хотел сделать, и я знал, что еще могу это сделать, так как ваша служба поддержки говорила, что заявка будет активна 30дней (до 28 октября). А в итоге, я смотрю сейчас в ЛК, а заявки нет. Служба поддержки дает невнятный ответ, почему она пропала. Юлия тоже молчит. Хочу узнать, почему ваш банк вводит людей в заблуждение по условиям работы? Мне нужна эта сумма, я на нее расчитывал.
Здравствуйте!
Пожалуйста, укажите в комментариях вашу полную дату рождения. Проверю всю информацию и помогу разобраться.
У меня начали пытаться списать средства по услуге Сплит. Я не пользовался этим сервисом, покупок в Сплит нет, в акк... Читать полностью
Решил закрыть один счёт в яндексе из двух( кошелек). Попытался вывести остатки средств и на другой счёт в Яндексе и... Читать полностью
Я вам задавал не этот вопрос. А вопрос был, почему ваш банк ввел в заблуждение и отменил одобренную заявку? Восстан... Читать полностью
6.10.25 ограничили доступ к счёту поддержка до сих пор не может ответить в чём причина одни отписки Читать полностью
В связи с тем, что подаю обращение в цб по исключению себя из списка по 161 фз, обязан предоставить инфу о всех бан... Читать полностью
Проверьте сейчас отзывы мои, срояно нужны баллы плюс Читать полностью
Добрый день. Подскажите, какой срок? Неделя прошла, баллов нет, в чате нет ответа Читать полностью
Дополнительно, забыл указать номер запроса в поддержке Яндекс, 308748.Спасибо. Читать полностью
Я вам задавал не этот вопрос. А вопрос был, почему ваш банк ввел в заблуждение и отменил одобренную заявку? Восстан... Читать полностью
В связи с тем, что подаю обращение в цб по исключению себя из списка по 161 фз, обязан предоставить инфу о всех бан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, какой срок? Неделя прошла, баллов нет, в чате нет ответа Читать полностью
Нет там никакой информации. Только абсолютно тупое копирование и вставка одних и тех же скриптов. Не вижу смысла с... Читать полностью
Вы меня просто насмешили. Если бы каждая ситуация рассматривалась индивидуально, то, наверное, до вас бы уже могло... Читать полностью
Вы не дали ответ на мой вопрос. Если за прошлый год у меня был 0, и сейчас 0, как вы будете производить расчеты? Читать полностью
Вы тоже, похоже, не умеете читать. Не выдает налоговая справки о доходах за период, в котором не было трудоустройст... Читать полностью
Я дождалась ответа. Там талдычут одно и то же, что без полного пакета документов предоставить кредитные каникулы не... Читать полностью
Ждали ответа 16 дней, Вы пишете что клиента проинформировали, но ответа по объекту нет до сих пор, была информация... Читать полностью
Я отправила вам уже в конфидециальной информации Читать полностью
Здравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
как узнать, что мой отзыв на банк был опубликован Читать полностью
У меня начали пытаться списать средства по услуге Сплит. Я не пользовался этим сервисом, покупок в Сплит нет, в акк... Читать полностью
Решил закрыть один счёт в яндексе из двух( кошелек). Попытался вывести остатки средств и на другой счёт в Яндексе и... Читать полностью
Здраствуйте! Недавно зашла в сбербанк и не смогла воспользоваться своими картами и счетами.Я ходила в офис как мне... Читать полностью
Добрый день, я не просил эксклюзивные условия по категориям. Банк нарушил основные правила программы лояльности и о... Читать полностью
Здравствуйте 25.09 подала заявку на ипотеку, 30.09 наконец-то со мной связался менеджер оформил справку которую нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Аскерова Марьяна Хасанбиевна. У меня возник спор с МФО Займер и Т-Банк. Дело в том что при... Читать полностью