Добрый день! В октябре 2024 г. я оформила семейную ипотеку в Сбере.
Сделку проводили в отделении Банка г. Краснодар 25 октября 2024 г.
При прочтении кредитного договора и графика платежей я вижу, что включена подписка на пакет "Дом клик плюс". В общении с менеджером Сбера начала выяснять подробности — сотрудник сообщил, что это обязательная страховка и в качестве "бонуса" за эту подписку будет скидка в 1% от ставки по ипотеке. Перед подписанием договора я уточняла моменты по договору, можно ли отказаться от этой подписки? Ведь за нее каждый год надо платить немаленькую сумму (порядка 28000 руб.) и в день подписания нужно было оплатить 28791,84 руб. Прошу обратить внимание: я не отказывалась от страховки , которую между прочим, можно оформить и в сторонних организациях, а не только в Сбере! Менеджер, сказал, что можно исключить подписку ДомКлик, но увеличится тогда процентная ставка до 7%. На мои вопросы, почему так, ведь у меня семейная ипотека и по закону ставка не должна превышать 6% - получала только отказы.
В связи с чем я была вынуждена подписать договор, так как оформлять ипотеку с повышенной ставкой мне было крайне невыгодно.
После регистрации сделки я решила подробно изучить договор, чтобы отменить лишние услуги. В итоге выяснилось, что никакой скидки мне не было предоставлено - ипотека как была подтверждена -5,5% так и осталась!
08.09.2025 я написала письменную претензию в сбер с требованием отменить обязательную подписку Домклик плюс и заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании. Мне пришел ответ от Банка, как и многим другим пострадавшим клиентам этой чудо-организации: что сама видела, что подписала, менять договор никто не будет. Живите с этим дальше.
Однако, четверым моим знакомым Сбер подписал доп. соглашение и им заменили подписку ДомКлик Плюс на страхование жизни!
Вопрос к представителям Сбера: по каким критериям вы делаете отбор, кому отменить подписку, а кому нет? Что за дискриминация клиентов?
На каком основании вы нарушаете постановление правительства в котором прописано чётко условия и % ставка? В законе ни о каком "Домклик плюс" нет и слова.
Я направила повторную претензию в Сбер сегодня, 14.09.2025 г. Если снова придет отказ в ответ на мои законные требования, буду обращаться к финансовому уполномоченному ,в Центробанк и в ФАС, в дальнейшем суд.
Предлагаю урегулировать данную проблему в досудебном порядке и удовлетворить мои права, которые положены мне по закону.
Здравствуйте!
Не можем изменить условия кредитного договора.
При заключении кредитного договора вы дали своё согласие на подключение дополнительного пакета «Домклик плюс», который включает:
- услугу «Своя ставка Плюс»,
- страхование жизни и здоровья, а также
- подписку Сберпрайм.
Пакет услуг «Домклик плюс» продлевают ежегодно. Он дает значительную экономию из-за снижения процентной ставки и доступа к специальным предложениям банка.
При отказе от пакета услуг предоставляем стандартные условия по "Общим условиям кредитования". Это не противоречит условиям государственных ипотечных программ
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 сентября не можем приобрести квартиру через ваш Домклик, то ошибка, то сбой, то менеджеров нет,... Читать полностью
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлени... Читать полностью
Прошу разблокировать свой счет, так как я копил вместе с друзьями на свое оборудование для звукозаписи, деньги прис... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мне переводы в сбербанк онлайн по непонятной мне причине, в целом всегда опльзовался сб... Читать полностью
почему у меня в личном кабинете онлайн не отображается детская карта? В мобильной версии всё есть, а на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, получила сообщение, что мои карты заблокированы и их нельзя разблокировать. Я активно пользовалась Сб... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, задаю вопрос уже не первый день в сбербанке в сервисе Домклик, но менеджеры специ... Читать полностью
В октябре 2024 года мне одобрили 5,5% субсидированную застройщиком семейную ипотеку в ПАО «Сбербанк России» через Д... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по гос. программе «Господдержка 2020», которая предусматривала... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ИТ ипотека, подписанная 02.02.2024.Есть вероятность смены работы, и появились несколько вопросов... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по гос. программе «Семейная ипотека», которая предусматривает... Читать полностью
14 ноября 2023 года мной был заключён кредитный договор с ПАО «Сбербанк» в рамках программы «Дальневосточная ипотек... Читать полностью
Мария вы проверяете информацию больше двух недель Читать полностью
Мария, скан кредитного договора направлен в чат домклик - номер обращения 4852799, чтобы ускорить заявку я готов на... Читать полностью
Добрый день!Оформили с супругой Семейную ипотеку в Сбербанке 20.11.2024. Соответственно при подписании был подключе... Читать полностью
Добрый день. Одобрена ипотека, все документы загружены. 3.10.25г. мне позвонила специалист банка, в виду того, что... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтингеБанки.руЗа отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организацийПолучите до 1000... Читать полностью
И как же получить тогда выписку? Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
до сих пор ситуация не решена, от банка пришла отписка:"Для решения вашего обращения нам нужна дополнительная инфор... Читать полностью