Сегодня обратилась с вопросом,почему не начислены бонусы за совет карты другу.К вопросу подключилась Чернышова Ирина. В ответе- куча ненужной информации по условиям ,которые мне известны. Ответа я так и не получила.Дальше требую ,чтобы кто- то ,всё- таки ответил на мой вопрос. Подключается специалиста Ильина Алина. Она мне ответила,что завтра последний день начисления и если бонус не придёт, обращайтесь в чат. Я отвечаю ,что бонус хочу сегодня, т.к эта ситуация повторяется второй раз( первый мне возместили кэшбком),а я хочу бонус,а не кэшбэк!! И если сегодня не будет начислен бонус,я оставлю жалобу. На этом моменте вдруг вся переписка пропадает. Я отвечаю,что сделала скрин. Переписка восстановлена, но теперь отсутствует мой ответ, что скриншот сделан и я оставлю жалобу. И это сотрудники БАНКА!!!!! Вопрос третьим специалистом был решён.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк не согласовывает изменение своей страховой компании (по странному стечению - СовкомСтрахование).За 10 дн... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте Совкомбанка указано условие по карте с начислением процентов на остаток внести общую сумму о... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
Прошу убрать из "Национального Бюро Кредитных историй" информацию о наличии задолженности по ипотечному кредиту с п... Читать полностью
Это я и так знаю, я же приложил скриншоты. Вопрос был в причинах, поскольку мне не понятно что я нарушил. С таким п... Читать полностью
Могу ли я просто закрыть счёт и снять денежные средства,без предоставления документов и отчётности? За все три меся... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонили по телелыону и сказали, что совкомбанк одобряет мне кредит на сумму 650.000 без залога. Н... Читать полностью
Мое то заявление вы приняли! но ответа на вопрос для остальных пользователей вашего банка так и не получен, почему... Читать полностью
Письмо со всеми данными направлено на указанную Вами электронную почту Читать полностью
Заранее навязали ужасные условия автокредита - 5 покупок в месяц на сумму 10 тр. Тем не менее, я всегда выполняла... Читать полностью
Могу ли я просто закрыть счёт и снять денежные средства,без предоставления документов и отчётности? За все три меся... Читать полностью
по кредитному договору под залог машины я обязан застраховать автомобиль по КАСКО, я это сделал, но на меня всё рав... Читать полностью
Здравствуйте! Весь текст не помещается, поэтому прикрепляю документ: https://docs.google.com/document/d/1-Oo317chRs... Читать полностью
Не всегда начисляют кэшбек за оплату ЖКХ, делал оплату как обычно но почему-то в этот раз банк сообщил что код по к... Читать полностью
День добрый. Сдал металлолом на сумму 249.600.,хотел перевести товарищу,позвонила служба безопасности и сообщила о... Читать полностью
Я отправляла обращение два дня назад. Ежедневно звоню на горячую линию и пишу в чат. Читать полностью
я уже оставляла обращение, мне никто не ответил Читать полностью
Я уже больше полу года не могу разъяснить ситуацию по моим счетам.мне интересна ваша услуга по карте халва на рефин... Читать полностью
24 сентября 2025 года купили квартиру, которая находится в залоге Совкомбанк, деньгами покупателя погашена ипотека... Читать полностью
02.10.2025 сняв последние деньги с кредитной карты другого банка и положил в ваш банк для оплаты **** на 95 000 руб... Читать полностью
Банк повысил ставку по автокредиту. В процессе выяснения вопроса, оказалось, что нужно было предоставить страховку... Читать полностью
Обращение № 2025-0924-0000-4877 Читать полностью
Почему с 01.10.2025 г. сократилось время работы отделения на Кировоградской улице, дом 8, корпус 3 (№ № 9038/01245)... Читать полностью
Время идет ответы не проходят Читать полностью
Перестал работать alfa id. Номер карты не знаю. Виртуальный помощник сбрасывает. Куда писать? Читать полностью
Здравствуйте, могут ли как то пересмотреть сове решения, я могу обосновать свои платежи по счету, мне сильно нужна... Читать полностью
в сентябре мне заблокировали карту, после чего я обратился в чат банка чтобы уточнить причину блокировки, где мне с... Читать полностью
Почему в ответах не слова о ночных звонках и официальный ответ от сбербанка что мне не звонили даже после подтвержд... Читать полностью
Совкомбанк не согласовывает изменение своей страховой компании (по странному стечению - СовкомСтрахование).За 10 дн... Читать полностью
Добрый день уважаемая Мария, меня зовут Николай, у меня заблокировали кошелек с картой зарплатной Вайлдберриз банк... Читать полностью