Добрый день! В целях проведения покупок оформил карту Вашего банка 04.10.25. Все было сделано быстро, карту получил - спасибо. Проблемы начались 05.10.25
1. Я не мог пополнить карту, потому что она не подключалась к СБП (не понимаю, почему карта в отличие от других банкво не подклюяается к СБП сразу). В результате 05.10 мне пришлось проводить платежи другими картами.
2. Вопрос с СБП решили 06.10 и 07.10 я провел оплату по услугам ЖКХ
3. Оплачивая ЖКХ (замечу - ПО АНАЛОГИИ с другими банками, которые ПОЗВОЛЯЮТ не вводить "миллионы" цифр, а получить информацию через QR-код и подставить в систему оплаты Вашего банка) я надеялся получить выбранный кешбек. Вместо этого, получил извещение, что все было сделано мною некорректно и ничего я не получу. Прошу заметить, что при оплате и использовании QR-кода (еще раз подчеркну - ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ данных по аналогии с ДРУГИМИ банками!!!) НИКАКИХ предупреждений и подсказок со стороны Вашего приложения не было.
Итак, в результате получения Вашей карты вместо получения обещанного кешбека, я получил проблемы и временные затраты. Ваш "робот" в чате с каждым днем все хуже реагирует на запросы и отвчает совершенно не соответствующим образом
По моим прикидкам я не получил ок. 500 р кешбека. Если Ваша цель пресечь получение данного вознаграждения, то все сделано в нужном направлении. Если все-таки Ваша цель качественное и четкое обслуживание, прошу решить вопрос в мою пользу.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
01.09.2024-31.08.2025 с остатком на 01.10.2025 Maxk1310@mail.ru Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ в приложение, поддержка по телефону не может решить мой вопрос с блокировкой, в чате о... Читать полностью
Верните деньги! Это не по закону, я получаю детские пособия и Вы не имеете права их забирать. Не моя проблема, что... Читать полностью
Здраствуйте, мне так и не пришел ответ от банка , документы все предоставлены по разблокировки счета, прошло уже бо... Читать полностью
Я не понимаю что случилось, что произошло. До этого я продала валюту, все чеки и переписки в приложение у меня есть... Читать полностью
В начале октября 2025 года неожиданно узнал о просроченном долге в 112067 рублей. и просрочке его почти 21 год. слу... Читать полностью
02.10.25 года через приложение банка втб я оплатил кредит в банке отп,на сегодняшнее число 09.10.25 деньги так и не... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, но такого очень плохого отношения виду впервые со стороны операторов. Операторы могут игн... Читать полностью
Я заполнил и отправил заявление. Пожалуйста, закройте его раньше 47 дневного срока. Уже больше 70 дней прошло с мом... Читать полностью
здрствуйте, ответ на мое оброс так и не поступил,номер обращение25255348 Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ в приложение, поддержка по телефону не может решить мой вопрос с блокировкой, в чате о... Читать полностью
Добрый день, по волшебному стечению обстоятельств не появился накопительный счёт, который не зависит от персонала в... Читать полностью
Здравствуйте обратился в ОТП банк хожу туда полтора меся в НБКИ висит чужой паспорт сходил к ним попросил что бы он... Читать полностью
Куда вы постоянно пропадаете? Неужели нельзя вторую неделю решить вопрос по разблокировке счёта? Читать полностью
хочу обьединить все кредиты в один Читать полностью
Задавал уже вопрос, просили уточняющую информацию, тут предоставлю ее Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, хотел узнать о 161 фз я подал обращение о том чтобы ваш банк написал заявление... Читать полностью
Являюсь клиентом ОТП банка. Оставляла заявку на оформление кредитной карты 13.09.2025, с этого времени статус заявк... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Добрый день! В сб получила карту вашего банка, но ссылка для авторизации не приходит до сих пор. По горячей линии д... Читать полностью
Написал вам на почту (ID вопроса 868644) Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 05178**** от 11.04.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
05.10.2025 14:22СбербанкЗдравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило прилож... Читать полностью
не пользуйтесь этой Г с большой буквы !!!! Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей. Срок действия карт истек. Могу ли я получить доступ к личному счету? Возможно... Читать полностью
Да конечно, ведь ничего нового не добавлено. Диалог как будто с чат-ботом Читать полностью
01.09.2024-31.08.2025 с остатком на 01.10.2025 Maxk1310@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте. По повторному обращению SD-8232054 в очередной раз пришел отказ без объяснения причин. Направлена жал... Читать полностью
Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ):· Статья 5. Общие требования к рекламе. Реклама должна быть добросовестной... Читать полностью
Добрый день!Прошу оказать содействие в решении вопроса с АО "Альфастрахование".Мне не сделали 2 страховые выплаты,... Читать полностью