Здравствуйте! Я так и не могу решить свою проблему. В момент когда закрыли счёт, мне должен был поступить перевод. Деньги потерялись. Мне отправитель утверждает, что деньги отправлены успешно. " успешно подтвержден 05.10.2025 19:46 (1915195192), 05.10.2025 19:38 (1915192446)." Мне нужен, пожалуйста, официальный ответ от банка о проверке. Пишу уже третий раз. Почему удаляете моё сообщение? Ответьте, пожалуйста.
Здравствуйте.
Счёт закрыл, выполнили перевод остатка 4 октября. Зачислений в указанные даты не было.
Для подтвреждения, справка о движении средств сформирована и отправлена на вашу электронную почту 8 октября.
Если не найдёте письмо в папке «Входящие», проверьте, пожалуйста, разделы «Спам» и «Нежелательная почта».
Также продублировали документ в чате.
Чат банка является авторизированным каналом связи, то есть сообщение в чате является официальным ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, Я ранее столкнулась с проблемой блокировки операций и счётов. Меня попросили предоставить скриншоты и... Читать полностью
Шаехов Азат Баязитович. Найдете, если надо будет. Читать полностью
нежелб назад мои операции по карты банка были приостановлены. по запросу все документы предоставлены были. Банк не... Читать полностью
здравствуйте мне заблокировали счет и сказали что я смогу получить свои деньги только если заблокирую счет и отправ... Читать полностью
Мною была полностью погашена задолженность по рассрочке. Однако считаю, что проценты, начисленные мне в размере бол... Читать полностью
Здравствуйте. Происходит для меня непонятная ситуация с участием Озон банка!!!Моя история:- 26.06.2025 года мне при... Читать полностью
Вы от лица банка направляли? или от меня ?И есть ли у банка претензии ко мне? Читать полностью
в сентябре мне заблокировали карту, после чего я обратился в чат банка чтобы уточнить причину блокировки, где мне с... Читать полностью
Здравствуйте, выводил деньги на т-банк, они развернули платеж, могу ли я прислать вам на почту новые реквизиты для... Читать полностью
я обращался к вам с вопросом по поводу вывода средств со счета в озон банке. платеж пришел на тинькоф но он его отк... Читать полностью
здравствуйте, закрывал счёт в озон банке, больше нет доступа в чат, когда звоню на горячую линию отвечает бот, отра... Читать полностью
Мне перевели деньги на оплату товара всего 35000, вроде бы не большая сумма, но банк посчитал операции подозрительн... Читать полностью
Добрый день! ООО "СИМОНА" .5406577140 Вынужден обратиться за помощью в банки.ру. 15.08.2025 года мой платеж моему... Читать полностью
Здравствуйте, проживаю в городе Оренбург. Являлся премиум пользователем Озон Банка с апреля месяца, 5 сентября на м... Читать полностью
утрачен телефон, номер которого привязан к моим дебетовым картам. На обращение в банк через чат получен ответ -ож... Читать полностью
Отправил письмо по почте, с заявлением и копией паспорта, и все это заверенно нотариусом. Банк получил письмо, но у... Читать полностью
Добрый день! Сегодня случилась крайне неприятная ситуация. Прошло 30 дней, как я пополнил счет более чем на 1,4 млн... Читать полностью
Добрый день ,заблокировали мою карту ,мой номер 8914***16 , какие сроки закрытия счета и возврата денег ? Возможно... Читать полностью
Прошу пояснить, какого текста не хватает в моем отзыве? Прошу Вас внимательно с ним ознакомиться и мотивированно от... Читать полностью
обратно можно вернуть счёт в банке? Читать полностью
6 сентября зарегистрировалась на Банки.ру. Скачала приложение на телефон и мне начислили 200 бонусов. Также оформил... Читать полностью
Случайно нажала не на ту кнопку и закрылся предыдущий диалог. Продолжу в новом вопросе. Нет информации зачтен ли от... Читать полностью
Здравствуйте, получилось узнать? Читать полностью
Здравствуйте, user-837416106719!Представитель банка ответил на ваш вопрос:В начале октября 2025 года неожиданно узн... Читать полностью
сегодня пытался сделать перевод заблокировали карту с деньгами сб срочно нужны деньги разблокируйте доступ я уже пр... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разблокировать, Сбербанк онлайн и вернуть доступ для использования карт. я не нарушала требова... Читать полностью
может я могу что то предоставить ,я не понимаю просто как такое может быть ,сначала вы говорите все хорошо нет ника... Читать полностью
Хотела открыть вклад, перевела деньги с накопительного своего счёта на расчетный счёт,потом на вклад. В итоге уже 1... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам 6 октября, причины не озвучены. При звонке на телефон поддержки отвечают, что у них... Читать полностью