в сентябре мне заблокировали карту, после чего я обратился в чат банка чтобы уточнить причину блокировки, где мне сообщили ожидать, пройдя дня три мне 3 часа ночи (обычно в такое время суток лдобрый день, долго пользуюсь вашим банком, замечательный классюди спят) мне написал специалст банка чтобы я дал пояснения по операциям за последние 7 дней это примерно с 1 по 7 сентября. на что я был сильно возмущен, так как за этот период у меня не было ни одной операции по моей карте, тем самым я нагрубил ему так как специалст разбудил меня 3 часа ночи и начал задавать бредовые вопросы.и после этого я получил ответ в чате через минуты три , то что мой счет заблокировать и восстановлению не подлежит.в итоге: в чат банка я больше не могу могу,заблокировано все , а когда звоню на горячую линию банка, звонок скидывается, с другого номера получается дозвониться , но с номера который привязань к банку дозвониться нельзя. также я постояно покупаю(90% покупок я совершаю там, привык удобно итд.) на маркетплейсе озон ,но после блокировки карты я перестал совершать покупки на маркетплейсе озон, так как оплату провожу по карте озон, так как с этой карты оплата дешевле получается чем с карты другого банка.На сегоднящий день у меня сломалась посудомоечная машина, я хотел приобрести на озоне,но из за разницы завышенной стоимости из за отсутствия карты озон я не могу его приобрести так как вреванше она дешевле мне обойдется. Прошу вас разобраться в моей проблеме.Очень хочется совершать покупки на озоне, но увы из за блокировки я уже месяц ничего у вас не покупаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/WNYmufK, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил. В вашей ситуации установили ограничения 17 сентября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки, не предоставили документы по операциям. Без их предсотавление снятие ограничений невозможно.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите реквизиты счёта для перевода денег, для этого выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Есть определённые требования к реквизитам. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мне заблокировали счёт , сделал все чтобы перевести деньги на другой счёт в другом банке , мне пишет попробуйте ещё... Читать полностью
Здравствуйте, Я ранее столкнулась с проблемой блокировки операций и счётов. Меня попросили предоставить скриншоты и... Читать полностью
Шаехов Азат Баязитович. Найдете, если надо будет. Читать полностью
нежелб назад мои операции по карты банка были приостановлены. по запросу все документы предоставлены были. Банк не... Читать полностью
здравствуйте мне заблокировали счет и сказали что я смогу получить свои деньги только если заблокирую счет и отправ... Читать полностью
Мною была полностью погашена задолженность по рассрочке. Однако считаю, что проценты, начисленные мне в размере бол... Читать полностью
Здравствуйте. Происходит для меня непонятная ситуация с участием Озон банка!!!Моя история:- 26.06.2025 года мне при... Читать полностью
Вы от лица банка направляли? или от меня ?И есть ли у банка претензии ко мне? Читать полностью
Здравствуйте! Я так и не могу решить свою проблему. В момент когда закрыли счёт, мне должен был поступить перевод.... Читать полностью
Здравствуйте, выводил деньги на т-банк, они развернули платеж, могу ли я прислать вам на почту новые реквизиты для... Читать полностью
Мне заблокировали счёт , сделал все чтобы перевести деньги на другой счёт в другом банке , мне пишет попробуйте ещё... Читать полностью
здравствуйте мне заблокировали счет и сказали что я смогу получить свои деньги только если заблокирую счет и отправ... Читать полностью
Удалите пожалуйста всю мою конфиденциальную информацию с этого вопроса. Я думаю, что этот вопрос так и не решится Читать полностью
Госман Ф. Я. *14 18Этот номер привязан к чужому аккаунту, больше месяца пытаюсь решить данный вопрос представители... Читать полностью
Вопрос решен. Деньги вернули. Спасибо Читать полностью
Добрый день. Заказ 11622767-0309. Отменил, но ОЗОН ссылаячсь на некие правила протеворечащие законодательству не ве... Читать полностью
КУСП 9348 от 20.05.2024 ч.1 ст. 159 УК РФ № дела 3024746429 Читать полностью
Нашла информацию в БКИ, что якобы я должник Ozon Банка, однако я никогда не являлась клиентом данного банка. В октя... Читать полностью
Доброе утро, 26 августа на озоне были преобретены сертификаты, ай ди 35109647, на сумму 300 и 28 тысяч, есть чеки,... Читать полностью
Только чтотперевелаьденьги в Озон из Сбера Оплатить заказ не получается Читать полностью
Работники банка просто неоднократно игнорируют обращения (№№ 08100955-Ф/25б 08100944-Ф/25, 08100960-Ф/25). И даже и... Читать полностью
Здравствуйте, предоставляю все доказательства, что блокировка не за что!!! Тут я приведу все продажи на авито в спи... Читать полностью
Прошу прекратить рассылку рекламы займов. Или я буду вынужден отозвать разрешение с госуслуг и использование моих п... Читать полностью
Я могу предоставить вам все фото переписок с покупателем, фото отправки скина, фото в скина у покупателся, только р... Читать полностью
Моё обращение указанное здесь, рассмотрено некорректно! Даже не потрудились проверить место рождения моё и должни... Читать полностью
Здравствуйте! Прислал платежку контрагент ( Общество с Огранниченной ответственностью), но вызывает сомнения подлин... Читать полностью
Сегодня пыталась оплатить отель на Яндекс Путешествиях. 4 раза выбирала оплату Яндекс СБП, заказ оформлялся, нажима... Читать полностью
Отпрвил свой номер, удалите с базы своей, чтобы небыло звонков вообще от слова совсем, и отказываюсь от оброботки п... Читать полностью
Мне заблокировали счёт , сделал все чтобы перевести деньги на другой счёт в другом банке , мне пишет попробуйте ещё... Читать полностью
Ответ нам разумный от Вас не поступил, Вы говорите что перевели, а денег нет, прошу предоставить платежное поручени... Читать полностью