29 августа 2025 года я обратилась в офис «Россельхозбанк» по адресу: г. Тамбов ул. Максима Горького д.20, с целью открытия текущего счета по нотариальной доверенности. Сотрудник банка по работе с клиентами отказал в осуществлении операции, объяснив тем, что мой «Доверитель» не является клиентом Банка, и для прохождения идентификации, «Доверителю» необходимо самостоятельно обратиться в офис Банка, после чего Банк сможет открыть счет по нотариальной доверенности. Я, сотруднику Банка объяснила, что нотариус, выдавший доверенность провел идентификацию «Доверителя», заверил своей подпись и печатью. Сотрудник Банка ответил, что данной идентификации недостаточно. После данного «беспредметного» диалога я попросила пригласить руководителя Банка. Ко мне подошла женщина, без бейджа, не представившись, задала вопрос, что случилось. Я объяснила ситуацию, после чего услышала тот же ответ, что и от сотрудника Банка в клиентском зале, при этом добавив, что у меня нет времени на Вас, развернулась и ушла.
Я, в свою очередь, попросила пригласить Управляющего банка, на что сотрудник по работе с клиентами ответила, что Управляющий Банка принимает по предварительной записи, и пригласить его не представляется возможным. При этом, каким способом записаться к Управляющему Банка на прием она не озвучила. Получив данную информацию, я у сотрудника Банка по работе с клиентами попросила бланк заявления, для записи на прием к Управляющему Банка, но бланк, и даже чистый лист с шариковой ручкой мне никто не предложил, парируя тем, что в Банке такого рода бланки не предусмотрены.
Я, в ту же минуту позвонила на телефон горячей линии, объяснив всю ситуацию. Проговорив по телефону около одного часа (сотрудник горячей линии разбирался в ситуации, постоянно переключаясь) озвучила, что мои действия правомерны и законны, и Банк обязан открыть текущий счет по нотариальной доверенности, даже с учетом того, что мой «Доверитель» не является клиентом Банка, если в ней предусмотрены данные полномочия и порекомендовала мне обратиться в другой офис Банка для открытия текущего счета, без объяснения причин.
В этот же день, я обратилась на телефон горячей линии, с просьбой записаться на прием к Управляющему Банка в офис по адресу: г. Тамбов ул. Максима Горького д.20, так как другого лояльного способа я не нашла.
29.08.2025 г. в 20:30 по МСК от «Россельхозбанка» пришла СМС, что мое обращение № 48503 принято в работу, но по сегодняшний день на прием к Управляющему «Россельхозбанка» меня так и не пригласили. На мое обращение по телефону горячей линии я не получила ответа от Банка. «Россельхозбанк» нарушает ГК, и инструкции ЦБ. Я первый раз встречаюсь с сотрудниками Банка с таким низким уровнем знаний и безмерного хамства. Сложилось понимание, что сотрудники Банка оказывают в предоставлении банковских услуг исходя из своих желаний и заинтересованности в оформлении Банковских продуктов. Вопрос мой не решен.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПри регистрации в программе своё жельё через гос услуги пишет что поля заполнены не верно и можно лишь изменить поч... Читать полностью
Какие есть пути обжалования обмана со стороны РСХБ по доходность по ПИФ Сбалансированный? Куда надо обращаться и ка... Читать полностью
Постоянно зависает опция «Перевод между своими счетами». Сегодня несколько раз пыталась перевести со вклада на нако... Читать полностью
никак не могу войти в приложение банка по номеру карты,написано ,что можно подключить на ближайжем банкомате,но там... Читать полностью
23.09.2025 я обращалась по вопросу не начисления банком надбавки за покупки по карте .Банк не начисляет обещанную... Читать полностью
9 октября 2025 года я лично обратился в офис Россельхозбанка, расположенный по адресу г. Москва, Волгоградский прос... Читать полностью
не работает перевод в другой банк по СБП. В поддержке причин назвать не могут. Деньги не переводятся ни с накопител... Читать полностью
Почему мне не дали бонус 2000 за открытие дебетовой карты россельхожбанка через приложении банки.ру? Читать полностью
19.09.2025 активировал карту в мобильном приложении, зарегистрировал в приложении "Мир", установил в эту же дату ка... Читать полностью
Здравствуйте, все началось с того, что я из сети интернет узнала об юбилейной акции Россельхозбанка, когда новым к... Читать полностью
Что такого сложного - сверить скан паспорта одного физлица и вашу бд? Для вас это 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Обычно это решае... Читать полностью
господа, до 10 это значит до 10 нужно отвечать. а не ждать кондца 9-го и писать что мы не смогли. Вся суть вопроса,... Читать полностью
Оставляешь завяку на обычную карту. Тебе в ответ шлют - приходи в отделение. у тебя что-то не так. Во всем мире все... Читать полностью
Как ответ дан, если ответа нет? Читать полностью
Добрый день. Открыл карту юнион пей со счетом в юанях. Пополнил счет наличными около 17000 юаней, полетел отдыхать... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я получить информацию о наличии ограничений по своему счету? А так же могу ли я закрыть счет... Читать полностью
25.09.2025 я обратился в отделение в Санкт-Петербурге, Парадная ул для снятия валюты в рублях по курсу ЦБ, мне было... Читать полностью
Открыл счёт пару лет назад, подучил карту платёжной системы Union Pay. Спустя 2 года списали 1000₽ за обслуживание... Читать полностью
Добрый день. Я оформил запрос на выпуск карты. Данные, как и предлагалось на сайте, подтянул с Госуслуг. Через неде... Читать полностью
Это не ответ. С 30 августа длится эпопея, а у вас до сих пор в работе. Это антисервис. Читать полностью
Ложное и неправомерное внесение в черный список ЦБ РФ по 161-ФЗ Читать полностью
Явлюсь зп клиентом банка уже много лет, брала в банке кредиты и 3 ипотеки.Сейчас снова решила взять ипотеку под рын... Читать полностью
на какую сумму виртуальный кредит мне одобрили Читать полностью
Проходил процедур бфл, начало 10.04.25 завершение 09.10.2025 и по какой-то причине горе яндекс банк все это время н... Читать полностью
Хотел заказать карту, но в списке не находит дом, хотя цифрами выше дома показывает Читать полностью
Здравствуйте!07.08.2025 я обращался к Вам за помощью, так как у меня возникли проблемы со входом в личный кабинет п... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в 16:16 у меня списали 650 valentinka G BRYANSK RUS Читать полностью
Я НЕ НУЖДАЮСЬ В КРЕДИТЕ, УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ НА ВАШЕМ САЙТЕ Читать полностью
Сделала рефинансировпние кредита и теперь банк хочет зачитаем оплату по кредиту, а хочет списывает задолженность по... Читать полностью
мне очень жаль что банки ру не можете разобраться в этом Читать полностью