9 октября 2025 года я лично обратился в офис Россельхозбанка, расположенный по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, 121/35, с предельно четким и недвусмысленным требованием: полностью сменить мой старый контактный номер телефона на новый в связи с прекращением использования первого. Моя просьба звучала максимально просто: "Я хочу изменить свой контактный номер телефона".
После того, как я предоставил все запрошенные коды из СМС, сотрудник уверил меня, что смена номера произведена успешно. Я покинул отделение, будучи абсолютно уверенным в добросовестном исполнении моего поручения.
Сегодня, 11 октября 2025 года, спустя почти два месяца, я не смог осуществить элементарный перевод по Системе быстрых платежей (СБП) на свой новый номер телефона – система выдала ошибку "пользователь не найден". Оказалось, что возможность перевода существует только при указании старого номера! Более того, в моем личном кабинете по-прежнему фигурирует именно старый, уже неактуальный, номер.
Обращение в чат Банка лишь подтвердило вопиющую халатность и некомпетентность вашего сотрудника:
Мне сообщили, что новый номер был внесен исключительно для информирования о расходных операциях, тогда как критически важные сервисы, такие как 3D-SMS, "Интернет-банк" и "Мобильный банк", по-прежнему привязаны к старому номеру. Для полной смены номера, как мне было заявлено, я вынужден повторно обращаться в офис или использовать банкомат.
Таким образом, сотрудник банка при личном присутствии клиента и моем четко выраженном поручении, оказался не способен выполнить простейшую операцию по смене контактного номера телефона.
Вследствие этой ошибки и введения меня в заблуждение, я:
- Потерял свое личное время на посещение офиса;
- Потерял свое личное время на выяснение причин некорректной работы сервисов и общение с чатом;
- Вынужден нести дополнительные неудобства и тратить время на повторное посещение офиса или поиск банкомата для устранения последствий халатности Вашего специалиста.
Я испытываю крайнее негодование по поводу ситуации, когда банк, позиционирующий себя как надежный финансовый институт, допускает, чтобы его сотрудники совершали ошибки, напрямую влияющие на безопасность и доступность финансовых услуг для клиента. Мое недовольство сервисом достигло апогея. Банк, чьему сотруднику невозможно доверить даже смену контактного номера, заслуживает самой низкой оценки.
И аналогичных ситуаций на отзовиках, как выяснилось, предостаточно.
Выводы делайте сами.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПри регистрации в программе своё жельё через гос услуги пишет что поля заполнены не верно и можно лишь изменить поч... Читать полностью
Какие есть пути обжалования обмана со стороны РСХБ по доходность по ПИФ Сбалансированный? Куда надо обращаться и ка... Читать полностью
Постоянно зависает опция «Перевод между своими счетами». Сегодня несколько раз пыталась перевести со вклада на нако... Читать полностью
никак не могу войти в приложение банка по номеру карты,написано ,что можно подключить на ближайжем банкомате,но там... Читать полностью
23.09.2025 я обращалась по вопросу не начисления банком надбавки за покупки по карте .Банк не начисляет обещанную... Читать полностью
29 августа 2025 года я обратилась в офис «Россельхозбанк» по адресу: г. Тамбов ул. Максима Горького д.20, с... Читать полностью
не работает перевод в другой банк по СБП. В поддержке причин назвать не могут. Деньги не переводятся ни с накопител... Читать полностью
Почему мне не дали бонус 2000 за открытие дебетовой карты россельхожбанка через приложении банки.ру? Читать полностью
19.09.2025 активировал карту в мобильном приложении, зарегистрировал в приложении "Мир", установил в эту же дату ка... Читать полностью
Здравствуйте, все началось с того, что я из сети интернет узнала об юбилейной акции Россельхозбанка, когда новым к... Читать полностью
Здравствуйте, все началось с того, что я из сети интернет узнала об юбилейной акции Россельхозбанка, когда новым к... Читать полностью
Перед сменой номера телефона посетил банк и указал новый.Перевести деньги по этому номеру не удалось.В приложении б... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка, у меня открыт счет в вашем банке на котором размещены денежные средства. В отделен... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью
Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру взятую у них же в ипотеку и на которой на... Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
Определите часы работы управляющего для подтверждения личности в отделении Большая Семеновская 27 - совещаться час... Читать полностью
Добрый день, в данном банке я открыл вклад на сумму до 1,8 млн. Деньги были зачислены путем перевода с ВТБДенежные... Читать полностью
Не хотел писать плохой отзыв, но считаю необходимым осветить проблему и предупредить тех, кто планирует стать клиен... Читать полностью
• У меня закончился договор о вкладе, я попросила работника банка (офис на ул. Дорогомиловская, дом 10) подобрать м... Читать полностью
Ложное и неправомерное внесение в черный список ЦБ РФ по 161-ФЗ Читать полностью
Явлюсь зп клиентом банка уже много лет, брала в банке кредиты и 3 ипотеки.Сейчас снова решила взять ипотеку под рын... Читать полностью
на какую сумму виртуальный кредит мне одобрили Читать полностью
Проходил процедур бфл, начало 10.04.25 завершение 09.10.2025 и по какой-то причине горе яндекс банк все это время н... Читать полностью
Хотел заказать карту, но в списке не находит дом, хотя цифрами выше дома показывает Читать полностью
Здравствуйте!07.08.2025 я обращался к Вам за помощью, так как у меня возникли проблемы со входом в личный кабинет п... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в 16:16 у меня списали 650 valentinka G BRYANSK RUS Читать полностью
Я НЕ НУЖДАЮСЬ В КРЕДИТЕ, УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ НА ВАШЕМ САЙТЕ Читать полностью
Сделала рефинансировпние кредита и теперь банк хочет зачитаем оплату по кредиту, а хочет списывает задолженность по... Читать полностью
мне очень жаль что банки ру не можете разобраться в этом Читать полностью