Мною была замечена блокировка моей банковской карты, и 29 августа я создал первое обращение в Сбербанк №250829-7000-015880, по которому не получил конструктивного ответа о причинах наложения ограничений. Представители банка ограничились формальными фразами, не предоставив конкретных оснований для блокировки и не указав, на основании какой нормы закона были введены ограничения в обслуживании.
Такие действия нарушают положения действующего законодательства и условия заключённого между мной и банком договора.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор банковского обслуживания был подписан мною на бумажном носителе в офисе банка при личном взаимодействии с сотрудником. Однако блокировка карты была произведена дистанционно, в одностороннем порядке, что противоречит данной норме и ограничивает мои права как клиента.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором». Банк не предоставил никаких пояснений о том, какие именно обстоятельства изменились и послужили основанием для введения ограничений.
Также в силу пункта 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счёта банк обязан принимать и зачислять поступающие на счёт денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм. В результате блокировки карт я лишён возможности распоряжаться собственными денежными средствами и совершать необходимые платежи.
В соответствии с пунктом 3 статьи 845 ГК РФ, банк не вправе определять или контролировать направления использования денежных средств клиента, а также устанавливать иные, не предусмотренные законом или договором, ограничения права распоряжаться своими средствами. Тем не менее, Сбербанк фактически нарушил это требование, заблокировав операции без надлежащих оснований.
Дополнительно обращаю внимание на информационное письмо Банка России от 26.08.2025 № ИН-0159/98, в котором регулятор указал, что банки обязаны предоставлять клиентам полную информацию о том, на основании какого именно федерального закона и в соответствии с какой его нормой было принято решение о блокировке или ограничении операций. Сбербанк данное требование проигнорировал, ограничившись формальными ответами.
На основании изложенного требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов, разблокировать дебетовые карты, а также вернуть мне возможность выпускать новые карты и пользоваться всеми другими услугами банка.
Прошу представителей Сбербанка предоставить официальное обоснование своих действий, восстановить доступ к моим средствам и обеспечить соблюдение моих прав как клиента.
Добрый день!
Все проверю и напишу.
Постараюсь вернуться с результатами не позднее 02.11.25. Если проверку завершу раньше, сразу сообщу
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОдобрый день,я,Акшенцев Иван Андреевич владелец карты сбербанка по номеру +7-927-331-22-82,уроженец города Мелеуз в... Читать полностью
Ранее оставляла вопрос на сайте Банки.ру о том, что банк отказывает в реструктуризации номер обращения 859810. К со... Читать полностью
Доброго времени суток.Со мной случилась неприятность, по независящим от меня причинам Сбербанк заблокировал все мои... Читать полностью
ПретензияБнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на гор... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка,10 октября 2025 года я обнаружил, что все мои карты были заблокированы. Информация о... Читать полностью
Прошли за две недели два списания от study.ai неизвестно за что. Сейчас привязку (непонятно как возникшую) отключил... Читать полностью
здравствуйте, подключена подписка сбер прайм, должны списываться за нее бонусы, а не деньги, но сегодня списали ден... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, допустим, у человека есть счет, на который приходит пенсия, а у человека пункт 3.3, то есть от... Читать полностью
Здравствуйте. В мае этого года, из за частых переводов от моего знакомого мне заблокировали сбербанк по 115фз. Я уж... Читать полностью
03.10.2025 я заплатила за покупки кредитной картой в супермаркете. После этого я не заходила в личный кабинет, карт... Читать полностью
Доброго времени суток.Со мной случилась неприятность, по независящим от меня причинам Сбербанк заблокировал все мои... Читать полностью
ПретензияБнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на гор... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка,10 октября 2025 года я обнаружил, что все мои карты были заблокированы. Информация о... Читать полностью
Добрый день, Мария!Заблокированы все карты без объяснения причин согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебе... Читать полностью
вчера банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации.я не терял доступ... Читать полностью
Добрый день! Пишу во второй раз, так как я случайно закрыла вопрос, не дождавшись ответа. Я являюсь зарплатным клие... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все счета и карты (зарплатную и обычную дебетовую). Ходил в офис, пробовал перевыпустить... Читать полностью
11.10.2025 я выехал в университет, оплатил проезд в метро и будучи уже в университете перевёл 600 рублей своему одн... Читать полностью
Добрый день, банк заблокировал мне все счета без основания причинин. Хотя я банком уже на протяжении минимум года п... Читать полностью
Согласно каким то условиям п3.3 , банк отказывает мне в пользовании и перевыпуске карт сбербанка , хотя я что раньш... Читать полностью
добрый день,я,Акшенцев Иван Андреевич владелец карты сбербанка по номеру +7-927-331-22-82,уроженец города Мелеуз в... Читать полностью
Ранее оставляла вопрос на сайте Банки.ру о том, что банк отказывает в реструктуризации номер обращения 859810. К со... Читать полностью
Оказалась в затруднительном финансовом положении. По кредитной карте образовалась просрочка, каждый день стараюсь в... Читать полностью
Добрый день! Я Духно Виталий не могу пользоваться Озоном. У меня как то стало несколько аккаунтов!3 года пользуюсь... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Обращаюсь с официальной жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые поста... Читать полностью
Доброго времени суток.Со мной случилась неприятность, по независящим от меня причинам Сбербанк заблокировал все мои... Читать полностью
17.09.2025 в Отделение банка был сдан исполнительный лист.Согласно части 5 статьи 70 Закона об исполнительном произ... Читать полностью
ПретензияБнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на гор... Читать полностью
В конце сентября 2005 г. пропала возможность оформить из онлайн кабинета вклад альфа-вклад Максимальный. Последний... Читать полностью
Произошла такая ситуация приглашал друзей по своей реферальной ссылке в банк. была акция где за это давали 4000 руб... Читать полностью