Добрый день,
Сегодня 14.10.2025 первый день как мне открыли доступ к новому онлайн-банку от ОТП. Я зашёл в свой личный кабинет и вывел деньги себе на свой счёт в Т-банке. Данная операция по условиям моего тарифа проходила без комиссии. После проведения платежа банк ОТП списал с меня 3800 рублей. Я позовнил в службу поддержки ОТП-банка по номеру 8 800 200 70-09 и был проинформирован, что условия моего тарифа поменялись. При этом ранее, я не был проинформирован об этом ни в почте, ни по СМС, ни по телефону. Считаю списание комиссии не правомерным.
Также в моём новом личном кабинете нет возможности посмотреть условия моего текущего тарифа и нет возможности поменять его на новый.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый вечер. Банк ОТП банк заблоктровал мою дебетовую карту и органисил по ней переводы и дистанционное обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте!Я закрыл автокредит, на счёте осталась сумма 45 тыс. рублей, хотел её певести на карту, чтобы была воз... Читать полностью
мы с вами решили вопрос по теме выписки по счету,там не добавляется коментарий,вы прислали выписку,но там необходим... Читать полностью
Здравствуйте, почему в Вашем банке условия по кредитке такие не прозрачные? Я в июне немного ошиблась в переводе ме... Читать полностью
В начале сентября счет и карта были заблокированы. Со слов сотрудника офиса (Б.Дорогомиловская, д.1, г.Москва), сче... Читать полностью
самый тупой банк который я видел заполнил одну заявку не подошло заполнил 2 заявку чате подержка проверила сказала... Читать полностью
Меня исключили из реестра ЦБ но карту до сих пор не разблокировали можете пожалуйста разобраться Читать полностью
Меня исключили из реестра ЦБ но карту до сих пор не разблокировали можете пожалуйста разобраться Читать полностью
Здравствуйте, внесли досрочный платеж по рассрочка, можно ли как то узнать когда закроется рассрочка, в приложении... Читать полностью
самый тупой банк который я видел заполнил одну заявку не подошло заполнил 2 заявку чате подержка проверила сказала... Читать полностью
Здравствуйте, открывал у вас бизнес счет, но столкнулся с проблемой, никто из сотрудников не может помочь, а бизнес... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЕсть ли какие-то новости по моим вопросам? Читать полностью
Я зарегистрирована в партнерской программе ОТП Банка как агент и хочу поделиться своим негативным опытом. В мае 202... Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Банк очень долго открывал счёт(практически 2 недели на это ушло), а дальше началось интересное. Курьера прислали со... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера писала обращение по ООО "Дальлесдрево ДВ", вы написали, что разберетесь в ситуации и вернетесь... Читать полностью
Здравствуйте! Очень ждем решения вопроса. Счет до сих пор не работает. Мы не можем исполнить свои обязательства пер... Читать полностью
В апреле 2025 года был открыт расчетный счет в ОТП Банке. Некоторое время мы им не пользовались, так как настраивал... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Второй раз хожу в отделение на Богданова. Но мне выдают неверную... Читать полностью
Списали деньги за пополнение карты Тбанка через банкомат. Банкомат Тбанка рядом находился в неисправном состоянии.... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно собрать чеки по операциям и переводам для приставов? То есть переводы были конретному одном... Читать полностью
13.10.2025 внезапно заблокировали счет.Причин нет и быть не может, картой пользуюсь редко движение средств минималь... Читать полностью
Карта новая, всего 3 операции по счету, пополнение через банкомат, перевод и ещё пополнение через банкомат. После п... Читать полностью
Здравствуйте ,Уважаемая, Мария! 13 сентября, я потерял 1800 рублей. Я на горячую линию звонил почти 3-4 раза. Каж... Читать полностью
Добрый вечер, решили с мужем улететь в тур и начали выбирать партнеров Халвы. Остановились на выборе 1001 тур, созв... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/873144/. Где ответ на вопрос? Читать полностью
Добрый день, я ИП прохожу проверку на ФЗ 115.Плачу налоги, веду бизнес вбелую уже более 10 лет, являюсь клиентом ва... Читать полностью
Добрый вечер! Только что пополняла через банкомат Сбербанка карту и нечаянно вставила в банкомат карту Тинькофф. Вн... Читать полностью