02.10.2025 сняв последние деньги с кредитной карты другого банка и положил в ваш банк для оплаты ***** на 95 000 рублей на что банк отказался в переводе и заблокировал личный кабинет. После чего позвонил на горячую линию для уточнения. Мне составили обращение и сказали ожидать. На следующий день 03.10.2025 позвонил на горячую линию дабы узнать решение банка, на что мне ответили что я должен был обратиться в ваш офис и написать заявление с темой мошенничества. И это я узнал только позвонив повторно, но сам банк об этом не уведомил. И мне зарегистрировали новое обращение, через некоторое время пришла заветная смс "Обращение 108957365 зарегистрировано 03.10.2025 Ввиду повышенной нагрузки рассмотрение может занять до 10 дней, но мы постараемся быстрее! Статус в приложении https://hva.im/icJI24" на следующий день я позвонил на горячую дабы узнать не появились ли ещё какие подводные камни в моем обращении, но нет сказали ожидать. И на протяжении всего этого времени я пытался как то ускорить рассмотрение, на что операторы ставили пометки, так как у меня денег даже на кусок хлеба для семьи, приходится занимать у знакомых, только вот как отдавать ума не приложу. 06.10.2025 приходит что рассмотрели моё обращение и просят предоставить документы, на что я оперативно их отправил в чат и заодно спросив у оператора могу ли я забрать денежные средства и оператор говорит что я могу получить наличные в любом мини офисе банка, я ещё уточнил надо ли мне заказывать наличные, оператор сказал что этого делать не нужно, но радость моя была недолго. Приехав в офис, я узнал что касс нет и наличных у них нет, перевод средств возможен только по реквизитам, на что также нужно время. Требую от банка вернуть мои единственные денежные средства, дабы не составлять досудебную претензию и не нарушать банком закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс
15.10.2025 ответа от банка так и нет, кое как смог вернуть свои деньги. Банку предоставлена информация о движения денежных средств, ничего незаконного нет. Требую разблокировать счета и карты.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Самая медленная и неповоротнивая поддержка из всех банков. Справку, на запрос которой в остальных банках ушло в общ... Читать полностью
В связи с бесконечными , навязчивыми звонками по предложению кредитных продуктов и других рекламных предложений я о... Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту с начислением % на остаток. В моем приложении было указано, что условия выпо... Читать полностью
.Уважаемые представители банка!Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемной ситуацией, связанной с обслуживанием... Читать полностью
Как получить вознаграждение Читать полностью
6.10.25 я через приложение ПАО Совкомбанка пытался перевести свои денежные средства себе на счёт в другой банк, пер... Читать полностью
Добрый день! ранее оставлял заявку на горячую линюю (1971548) по причине того, что совкомбанк поднял платеж по дейс... Читать полностью
Пожалуйста подскажите как решить вопрос, мне одобрили кретид в вашем банке! Как быть? Читать полностью
Здравствуйтенапоминаю, что если сегодня 15.10.25 (среда) я не получаю справки на свою эл. почту1) о закрытых брокер... Читать полностью
.Уважаемые представители банка!Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемной ситуацией, связанной с обслуживанием... Читать полностью
Пожалуйста подскажите как решить вопрос, мне одобрили кретид в вашем банке! Как быть? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня платёж по кредиту до 21.00. Я оплатила сегодня в 9.32. Банк деньги списали не понятно куда, т... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
одобрен кредит на 300000 в банке совком банк. могу ли я получить его на карту Читать полностью
Как можно получить одобренный кредит ? Как рассчитать ежемесячный платеж Читать полностью
Я подавал заявку , мне пишет что одобрено, а потом неизвестно ничего Читать полностью
Здравствуйте. По номеру 89618156671 - 12 и 13 октября мною были оформлены и оплачены подарочные карты ( 12.10.25 -... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже долго пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Здравствуйте! Я столкнулся с проблемой, более полугода назад заблокировали мою личную карту в банке Сбер. Никаких п... Читать полностью
При оформлении полиса в приложении было видно объявление о кэшбэке 10% за оформление полиса осаго.Информация о том,... Читать полностью
Добрый день!В данный момент у меня проходит процесс банкротства. Я отправляла документы по мировому соглашению по и... Читать полностью
у меня за блокировалась карта, хотя никаких подозрительных операций я не совершала, переводов подозрительных не пос... Читать полностью
Я, Хамидов Адам Исаевич (счет 40817810406820125769), в результате продажи принадлежащей мне на праве собственности... Читать полностью
Самая медленная и неповоротнивая поддержка из всех банков. Справку, на запрос которой в остальных банках ушло в общ... Читать полностью
Здравствуйте. Ипотечный кредит был выдан для покупки квартиры в новостройке в 2023. Квартира в собственности заемщи... Читать полностью
Здравствуйте. Понадобился срочно кредит, я постоянный клиент сбербанка, кредитная история отличная. Увидел что можн... Читать полностью