6.10.25 я через приложение ПАО Совкомбанка пытался перевести свои денежные средства себе на счёт в другой банк, перевод через СБП по номеру телефона при этом перевод осуществлялся на тот же телефонный номер, к которому привязанны банковские карты в ПАО Совкомбанк.
Я получил сообщение о том, что операция приостановлена и мне следует ожидать звонка из банка, поступил вызов с незнакомого номера человек представился сотрудником ПАО Совкомбанк и попытался идентифицировать меня, запрашивая мои персональные данные. Из-за получивших в последнее время широкое распространение мошеннических действий с использованием техники социальной инженерии я вынужден был отказаться от идентификации, потому что не понимаю откуда происходит вызов действительно ли это сотрудник банка или это мошенники.
Общавшийся со мной человек уведомил меня что в случае отказа от предоставления информации, операция не может быть подтверждена, и я не смогу осуществить перевод. я согласился, что деньги останутся в банке. Утром я увидел на телефоне три пропущенных вызова последний из которых был в 22:20 06.10.25.
07.10.25 Попытавшись войти в банковское приложение, я столкнулся с проблемой входа, а позже узнал о том, что дистанционный банковское обслуживание заблокировано. Кроме того 06.10.25 г в 22.48 я поступило SMS, о том что мои карта заблокирована.
9.10.25 Я попытался обратиться в отделение банка для урегулирования данного инцидента, но столкнулся с ситуацией, когда в офисе по адресу Москва Зеленоград корпус 1824 около 18.00 в офисе работал только один сотрудник и согласно электронной очереди впереди меня находилась 10-11 человек.
Я пытался урегулировать этот вопрос по телефону и со мной связался на следующий день представитель банка звонок осуществлялся с номера телефона начинающихся цифрами 903 и звонивший попытался идентифицировать меня задавая вопросы о моих персональных данных, я отказался назвать их попросив возможности связаться через колл-центр с данным сотрудником, на что услышал ответ о невозможности такого соединения, сотрудник уведомил меня что теперь единственным способом решения данного инцидента является личной визит в отделении банка.
Мне кажется странным невозможность связаться с сотрудником какого-либо подразделения через исходящий вызов клиента.
10.10.2025 я побывал в офисе ПАО Совкомбанк, написал несколько обращений с требованием разблокировать доступ к моим денежным средствам и прошел идентификацию, которой по непонятной причине оказалось недостаточно.
11.10.2025 я получил смс, в котором ПАО Совкомбанк требует повторного визита в отделение для повторной идентификации.
мои права грубо нарушены и прошу банк в досудебном формате компенсировать мне недополученную выгоду исходя из расчета. 16,1 процента годовых с 06.10.2025 до того момента пока я не смогу воспользоваться своими денежными средствами и 25000 (двадцать пять тысяч) рублей за моральный вред согласно статьи 1099 ГК РФ
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Руководству Совкомбанка: обратите внимание на действия госпожи Спиридоновой!С 25 августа банк не предоставляет запр... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
В августе обращались с вопросом по поводу переноса залога на другой автомобиль ! Нам пришел ответ в смс Уважаемый В... Читать полностью
Одобрен кредит Читать полностью
уже вторую неделю не прекращаются спам-звонки из этого банка. Ежедневно, в разное время суток. МНЕ НЕ НУЖНЫ ОТ ВАС... Читать полностью
Самая медленная и неповоротнивая поддержка из всех банков. Справку, на запрос которой в остальных банках ушло в общ... Читать полностью
В связи с бесконечными , навязчивыми звонками по предложению кредитных продуктов и других рекламных предложений я о... Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту с начислением % на остаток. В моем приложении было указано, что условия выпо... Читать полностью
.Уважаемые представители банка!Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемной ситуацией, связанной с обслуживанием... Читать полностью
Как получить вознаграждение Читать полностью
15.08.2025 мне без предупреждения заблокировали доступ к личному кабинету и картам. В этот же день обратился в отде... Читать полностью
Для банка - обращение 109547260.Вчера при попытке перевода денег банк заблокировал карту. При звонке «службы безопа... Читать полностью
Вопрос службе безопасности я уже оставлял сегодня в городе СПБ метро Сенная площадь обращение ,но все же я готов пр... Читать полностью
Добрый день, я Сделал дебетовую карту рокет банка, пользовался для своих целей, бытовые покупки, траты на проезд и... Читать полностью
7.10.2025 внесла последний платеж по 1 этапу программы, сразу от банка пришло смс что мне доступно 30000. Подала за... Читать полностью
Решить вопрос с кешем Читать полностью
У Совкомбанка есть партнёр - сеть АЗС "Газпромнефть", на которой я много лет заправляю свой автомобиль. З... Читать полностью
Здравствуйте , я хотел бы найти возможность зайти в свой личный кабинет в вашем банке и погасить задолженность.... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто. Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сот... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто. Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотру... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправила Читать полностью
У меня ранее был счёт в озон банк. Могу ли я снова открыть счёт под 17% годовых? Читать полностью
микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте!Хочу спросить у тех, кто активно делает покупки на Яндекс Маркете.Сейчас часто встречаю разные промоко... Читать полностью
Ждали представителя banki.ru 14.10.2025 года весь вечер, так и не дождались Читать полностью
Мой друг оплачивает по QR и ему начислили за все время 15 звёзд,, а я оплачивал тоже по QR, но мне не дали ни одной... Читать полностью
Здравствуйте, в статье домклика сказано, что в случае регистрации компании В Москве,но наличии КПП в справке 2ндфл... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть моё обращение индивидуально, учесть предоставленные пояснения и документы, а также... Читать полностью
Здравствуйте, пишу по страховому событию AUT-25-943580. До сих пор не урегулирован страховой случай, хотя прошло вр... Читать полностью
Добрый день. 14.08.25 мне ответили на мое обращение, что мне больше не будут поступать рекламные звонки, но сегодня... Читать полностью