Добрый день, я очередной пострадавшей от незаконных действий Яндекс банка человек. Никому, никогда, не при каких условиях не советую открывать счёт в этом банке, они делают, что хотят, и вы абсолютно никуда не дозвонитесь, там везде одни роботы, у них нет телефона горячей линии только чат с тупыми ботами. Открыла там карту, позарилась на баллы плюса, которые копились за любые оплаты(ими можно было совершать покупки в Яндекс маркете, но с октября они эту функцию заблокировали всем, а баллы я копила, а потратить теперь не могу), Ради этих баллов, я активно пользовалась картой, совершала с неё все покупки, держала на карте несгораемый остаток 50 000, затем разместила вклад в сейв 180 тыс, и они мне тупо заблокировали все мои денежные средства и все мои накопления, когда я сделала несколько небольших переводов, менее 20 000 руб. каждый(возвращала долги знакомым). А я на секундочку многодетная мать и мне надо на что-то содержать семью, они просто украли мои деньги. Буду писать на них жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк, так не может продолжаться, столько пострадавших от них людей, Яндекс просто делать, что хотят, прикрываясь фз 161, "заметили подозрительную активность", что-то вы её не замечали когда я несколько месяцев подряд переводила на вашу карту все свои сбережения и свою зарплату, совершала с неё все покупки, оплачивала годовую подписку Яндекс +. Первый раз столкнулась с таким хамством, есть карты других банков и никогда не было проблем с такими небольшими переводами.
Здравствуйте!
Вы не указали полных данных о себе, поэтому я не могу прокомментировать ситуацию.
Чтобы я смог всё проверить более детально, добавьте, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения — его можно уточнить в чате приложения.
Добрый вечер, Ранее писал этот вопрос больше недели прошло ! никакого движения нет!Хочу вернуть свои деньги после н... Читать полностью
Где конкретные сроки завершения работ, если вы так заявляете?Зачем мне банк, который не может две недели устранить... Читать полностью
Уже ДВЕ недели не могу списать баллы. И таких людей уже тут десятка два. Техподдержка упорно лжёт про работы.ХВАТИТ... Читать полностью
Здравствуйте. Почему операторы в чате не называют сроков рассмотрения обращения? Номер моего обращения: 143067 от 2... Читать полностью
Более 10 дней в приложении яндекс маркет недоступно списание баллов плюса на заказы, ползунок списания баллов прост... Читать полностью
Яндекс супер сплит. Или как вас будут игнорировать за ваши деньги.Я уже неоднократно обращалась и в переписке с под... Читать полностью
Здравствуйте. Я олачивал на госуслугах госпошлину в размере 6000 рублей, через Яндекс банк. Моя оплата не прошла, н... Читать полностью
Поддержка так и не ответила с 6 января 2025 года Читать полностью
ЗдравствуйтеВот уже вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках в я.маркете и в я.еде. Пропала пла... Читать полностью
Почему свёрнуто списание баллов в Яндекс Маркете, это же, по сути, единственное, ради чего многие оформляли карту Я... Читать полностью
ЗдравствуйтеВот уже вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках в я.маркете и в я.еде. Пропала пла... Читать полностью
Добрый вечер! Обратился в поддержку Яндекса Банка, для вывода средств после подозрения на 115 ФЗ, в итоге сказали б... Читать полностью
уважаемый Центобанк РФ! Если вы читаете это сообщение, пожалуйста, примите меры против Яндекса банка! две недели на... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки, поддержка не может ничего ответить. И как мне получить доступ к банку... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают с нее деньги, поддержка отвечает что ждут решения другого отдела и так продолжа... Читать полностью
Заблокировали карту не хотят возвращать деньги с нее Читать полностью
Здравствуйте! У меня образовалась задолженность по карте пэй в размере 373 рублей из-за наложенного ареста, так как... Читать полностью
Заблокировали счет по непонятным причинам ! Шесть дней держать средства у себя , мне жить не на что , деньги голодн... Читать полностью
на горячей линии ни один оператор не может дать внятного ответа, в поддержке банка по почте приходят шаблонные отве... Читать полностью
Купил кресло в Яндекс сплит . В январе прошел первый платеж. В феврале подал на бакротство и счет заблокировали, в... Читать полностью
Почему мне заблокировали счет, я никому не передавал свой личный кабинет и не был дроппером картой пользовался сам... Читать полностью
Подавал заявку на автокредит было одобрение на сумму 8 000 0000р под 26.9, далее заявку отменили и при повторной по... Читать полностью
Добрый вечер. В прошлом своем ответе на банки ру вы обещали, что сотрудники "посмотрят что можно сделать ". К сожал... Читать полностью
Ночные работы тестттттттттт Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь активным пользователем и ярым поклонником Альфа банка, для меня он номер один среди остальных... Читать полностью
Добрый день Заново дублирую вопрос, потому что случайно нажал на прошлом вопросе, что он решен. К сожалению это не... Читать полностью
Пропала карта в приложении, деньги на счету. Картой расплатиться не возможно. В итоге вообще из приложения выкинуло... Читать полностью
Ограничили операции по всем счетам. Написал в чат, что бы закрыть счет и перевести деньги в другой банк. В чате не... Читать полностью
При открытие карт и счета сотрудни оформил подписку, по которой каждый месяц ежемесячно снимались средства 399₽, в... Читать полностью
Здравствуйте. Перевёл деньги получателю. Деньги со счета списались, но до получателя так и не дошли. Сумма не мален... Читать полностью