Банк в сентябре провел акцию по начислению дополнительных бонусов за покупки в магазинах-партнерах, потом выяснилось, что внутри акции были ограничения и электронные сертификаты в ней не участвовали. Мелкое жульничество, неприятно, но не смертельно.
На данный момент банк в очередной раз включил мой номер в свои маркетинговые акции, в итоге с утра мне каждый час звонит робот (с разных номеров) и сладко пытается рассказать про услуги банка. При этом пару месяцев назад я через оператора блокировала возможность таких звонков. Оказывается, нужно опять через оператора (который мне рассказывает, что это мошенники могут рекламировать Совкомбанк с помощью робота, конечно же) блокировать эти звонки с рекламой, а подключаются они без оператора, сами по себе. Еще один банк превращается в непонятно что, очень неприятно.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
На данный момент Вам произведен отказ от маркетинговых коммуникаций со стороны банка. Звонки и уведомления более не должны направляться.
Относительно произошедшего в рамках акции, просим более подробно описать ситуацию и обратиться на электронную почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации и указанием Ваших данных для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк в одностороннем порядке исключает из программы лояльности, и лишает возможности получать кэшбек, но за получен... Читать полностью
По условиям все под 0% я должна выполнять оборот по карте Халва.🙏Т.к .я не являюсь банковским специалистом да и воз... Читать полностью
Добрый день!Помогите решить вопрос с начислением кешбека. С 26.08.2025 по 25.09.2025 у Совкомбанка стартовала акци... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить справку о доходах по счетам и вкладам в "Хоум кредит банке" за 2024 год для с... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Писали заявление. Пришло смс, что можно закрыть счет и снять деньги чер... Читать полностью
Добрый день!Долгое время являлся клиентом банка, держал средства на депозитах, пользовался карточными продуктами -... Читать полностью
02.10.2025 сняв последние деньги с кредитной карты другого банка и положил в ваш банк для оплаты **** на 95 000 руб... Читать полностью
8.10.2025 мной была совершена покупка на сервисе Авито, я выбирала рассрочку Плайт. Плайт списал с меня 1750₽ - это... Читать полностью
Оставил отзыв за помощь, обещали за труд кэш бэк 500 балов, я старался, а вы так и не отправили кэш за старания мои... Читать полностью
добрый день ,прошу дать разъяснение на каком основании банк не принял документы по разблокировке счёта и снятии де... Читать полностью
добрый день ,прошу дать разъяснение на каком основании банк не принял документы по разблокировке счёта и снятии де... Читать полностью
добрый день, в июне 2025 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я обязан использо... Читать полностью
Банк совкомбанк заблокировал мне карту 4 сентебря по 115 фз, после этого я захотел закрыть счета и мне они просто о... Читать полностью
В августе обращались с вопросом по поводу переноса залога на другой автомобиль ! Нам пришел ответ в смс Уважаемый В... Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту с начислением % на остаток. В моем приложении было указано, что условия выпо... Читать полностью
Как получить вознаграждение Читать полностью
Добрый день! ранее оставлял заявку на горячую линюю (1971548) по причине того, что совкомбанк поднял платеж по дейс... Читать полностью
Добрый день! Не могу попасть в Яндекс банк в связи с блокировкой по фз-115, на текущий момент в техподдержке до си... Читать полностью
пусть выплачивают моральную компенсацию Читать полностью
Добрый день, мне выдали 161 ФЗ, как я считаю необосованно, но речь не совсем об этом. Т.к 161 ФЗ с. 9 р. 11.6 это б... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке исключает из программы лояльности, и лишает возможности получать кэшбек, но за получен... Читать полностью
Получил блокировку личных кабинетов во всех банках из-за попадания в список ЦБ по 161 ФЗ. На портале ЦБ сделал запр... Читать полностью
Год не могут разрбраться с приложением озон банка, писал тутешнему эксперту, позвонили обещали разблакировать карту... Читать полностью
По условиям все под 0% я должна выполнять оборот по карте Халва.🙏Т.к .я не являюсь банковским специалистом да и воз... Читать полностью
Добрый день! Вечером 14.10.2025 года я получил сообщение о блокировке моих карт. Я сразу же позвонил по горячей лин... Читать полностью
полный текст - можете смотреть в истории, краткопо обращению №2025-1001-0007-2630 прошу зачислить 30 т.р. - платеж... Читать полностью
11.10.2025 полностью погасили автокредит в приложении, в понедельник на всякий случай решили сходить в банк и узнат... Читать полностью