Добрый день.
Я являюсь клиентом вашего банка уже более 7 лет. За это время пользовался вашей подпиской, размещал средства на вкладе и накопительном счёте, а также активно участвовал в бонусной программе (кэшбэк), в том числе при оплате покупок у партнёров банка.
Недавно без предупреждения и предварительного уведомления мне было ограничено участие в бонусной программе. По телефону сотрудник контактного центра сообщил, что это якобы связано с «злоупотреблением» программой, сославшись на п. 1.3.6 условий договора. Однако:
1. Что именно считается "злоупотреблением", ни в договоре, ни в правилах, ни от сотрудника я не получил чёткого и однозначного объяснения.
2. Все мои действия были абсолютно легальными и соответствовали условиям, озвученным самим банком. Я действительно совершал крупные покупки через OZON, в том числе авиабилеты, оплачивая их с помощью подарочных сертификатов, на что напрямую указывается в разделе «Выгода» в Личном кабинете. То есть сам банк рекламировал и поощрял такой способ.
Получается, что:
Я, ориентируясь на официальные рекомендации банка, совершал покупки, оценивая их экономическую целесообразность с учётом кэшбэка;
Банк в одностороннем порядке изменил своё отношение к этим покупкам, отказав в бонусах, которые ранее сам обещал;
Я недополучил кэшбэк и бонусы за покупку, так как мог бы оплатить её картой другого банка;
Мне не предоставили никакого предварительного уведомления о возможной блокировке бонусной программы;
Фактически банк вводит клиентов в заблуждение: сначала предлагает схему, потом наказывает за её использование, ссылаясь на расплывчатую формулировку «злоупотребление».
Также хочу отметить, что если банк считает покупку подарочных сертификатов злоупотреблением, то обязан не только заблокировать участие клиента, но и прекратить рекламу таких способов получения бонусов, чтобы не вводить других пользователей в заблуждение.
🔹 Считаю действия банка нарушением принципов добросовестности и честности в отношении клиента, в том числе положений Закона «О защите прав потребителей».
🔹 Прошу разблокировать участие в бонусной программе и начислить не выплаченные ранее бонусы, так как я действовал строго в рамках предоставленных банком рекомендаций и не нарушал условий.
🔹 В случае отказа оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, а также распространить данную информацию в открытых источниках (отзывы, форумы), чтобы другие клиенты были осведомлены о рисках сотрудничества с банком.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
Решил воспользоваться программой лояльности Совкомбанка по дебетовой карте Халва, полученной при переходе из банка... Читать полностью
02.10.2025 администрация (бенефициар) направила требование об уплате пеней по независимой гарантии. Срок удовлетвор... Читать полностью
Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью
Банк снова выставил мне комиссию 2 месяца по 65000 😅 а нарушений оператор не видит. Что там у вас происходит ??? Читать полностью
Начну с того, что при оформлении автокредита навязали "продукты" без которых, по словам менеджера, якобы кредит не... Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
Добрый день. 3.05.2025года был оформлен автокредит с картой халва в Совкомбанке. С условием 5/10. На протяжении 5... Читать полностью
Недавно получил 115фз на свой счёт Совкомбанка, прошу пересмотреть блокировку счета, так как ничего криминального н... Читать полностью
Заключил договор на карту Халва на 10 месяцев 11.10.2025г.Срок оплаты по договору и по информации консультант... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счет при переводе денежных средств со счета совкомбанка на счет стороннего банка, влад... Читать полностью
Здравствуйте! Иду в отделение второй раз и мне отказывают в закрытие счета и перевода мои денежных средств на друго... Читать полностью
Добрый день!Пользуюсь картой «Халва» со стикером Pay (подписок никаких нет).Так как карту использую по необходимост... Читать полностью
Буквально час назад, обращался с вопросом на тему-"отмена операции". Задал его, ответили мне сухо и не хотели решат... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и 20.10 2025 года в 16 00 я посетил отделение банка по адресу: Санкт-Пете... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью
списали деньги 1990р, я не оформляла ничего, да и вообще никогда им не пользовалась и уж тем более не давала соглас... Читать полностью
Подала запрос на закрытие счета и вывод денег. Теперь не могу связаться с банком. По номеру телефона мне отвечает р... Читать полностью
Каким-то образом подключилась подписка info-portal, списали деньги 399 рублей, мне эта подписка не нужна, не собира... Читать полностью
После установки нового приложения Сбербанка и заказа дополнительной карты для получения зарплаты мой счёт оказался... Читать полностью
23 августа 2025 года я отправила запрос в Озон банк рег № 57854707 в котором просила Вас инициировать запрос в ЦБ... Читать полностью
Каким-то образом подключилась подписка info-portal, списали деньги 399 рублейпомогите пожалуйста их вернуть! Читать полностью
Добрый день. Это вопрос о том, как пойти в Сбер с простой операцией и остаться без паспорта, приложения Сбер и дене... Читать полностью