Список вопросов

как Совкомбанк наказывает за следование своим же правилам: 7 лет доверия — и в итоге кинули...

20.10.2025 12:03
26
Совкомбанк
Автор
user-12657441507
г Нижний Новгород

Добрый день.

Я являюсь клиентом вашего банка уже более 7 лет. За это время пользовался вашей подпиской, размещал средства на вкладе и накопительном счёте, а также активно участвовал в бонусной программе (кэшбэк), в том числе при оплате покупок у партнёров банка.

Недавно без предупреждения и предварительного уведомления мне было ограничено участие в бонусной программе. По телефону сотрудник контактного центра сообщил, что это якобы связано с «злоупотреблением» программой, сославшись на п. 1.3.6 условий договора. Однако:

1. Что именно считается "злоупотреблением", ни в договоре, ни в правилах, ни от сотрудника я не получил чёткого и однозначного объяснения.

2. Все мои действия были абсолютно легальными и соответствовали условиям, озвученным самим банком. Я действительно совершал крупные покупки через OZON, в том числе авиабилеты, оплачивая их с помощью подарочных сертификатов, на что напрямую указывается в разделе «Выгода» в Личном кабинете. То есть сам банк рекламировал и поощрял такой способ.

Получается, что:
Я, ориентируясь на официальные рекомендации банка, совершал покупки, оценивая их экономическую целесообразность с учётом кэшбэка;

Банк в одностороннем порядке изменил своё отношение к этим покупкам, отказав в бонусах, которые ранее сам обещал;

Я недополучил кэшбэк и бонусы за покупку, так как мог бы оплатить её картой другого банка;

Мне не предоставили никакого предварительного уведомления о возможной блокировке бонусной программы;

Фактически банк вводит клиентов в заблуждение: сначала предлагает схему, потом наказывает за её использование, ссылаясь на расплывчатую формулировку «злоупотребление».

Также хочу отметить, что если банк считает покупку подарочных сертификатов злоупотреблением, то обязан не только заблокировать участие клиента, но и прекратить рекламу таких способов получения бонусов, чтобы не вводить других пользователей в заблуждение.

🔹 Считаю действия банка нарушением принципов добросовестности и честности в отношении клиента, в том числе положений Закона «О защите прав потребителей».
🔹 Прошу разблокировать участие в бонусной программе и начислить не выплаченные ранее бонусы, так как я действовал строго в рамках предоставленных банком рекомендаций и не нарушал условий.
🔹 В случае отказа оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, а также распространить данную информацию в открытых источниках (отзывы, форумы), чтобы другие клиенты были осведомлены о рисках сотрудничества с банком.

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не отдают денежные средства
Совкомбанк

Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью

Обращаюсь повторно
Совкомбанк

Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью

Навязанное условие по карте и повышение ставки без предупреждения
Совкомбанк

Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью

Как закрыть счет в банке?
Совкомбанк

Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью

Где обещанная «лояльность», Совкомбанк?
Совкомбанк

Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью

Начисление кэшбэка с подпиской Халва.Десятка Совкомбанка
Совкомбанк

 Решил воспользоваться программой лояльности Совкомбанка по дебетовой карте Халва, полученной при переходе из банка... Читать полностью

20.10.2025 Другое
Независимая гарантия - банк не отвечает бенефециару, судьба требования не известна
Совкомбанк

02.10.2025 администрация (бенефициар) направила требование об уплате пеней по независимой гарантии. Срок удовлетвор... Читать полностью

Безналичная оплата налогов кредитной картой через ЛК ФНС
Совкомбанк

Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью

Банк выставил комиссий, а нарушений нет….
Совкомбанк

Банк снова выставил мне комиссию 2 месяца по 65000 😅 а нарушений оператор не видит. Что там у вас происходит ??? Читать полностью

20.10.2025 О банке
Жуткий банк, держитесь подальше от него!
Совкомбанк

Начну с того, что при оформлении автокредита навязали "продукты" без которых, по словам менеджера, якобы кредит не... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обращаюсь повторно
Совкомбанк

Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью

Навязанное условие по карте и повышение ставки без предупреждения
Совкомбанк

Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью

Как закрыть счет в банке?
Совкомбанк

Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью

Где обещанная «лояльность», Совкомбанк?
Совкомбанк

Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью

Автокредит и карта халва
Совкомбанк

Добрый день.  3.05.2025года был оформлен автокредит с картой халва в Совкомбанке. С условием 5/10. На протяжении 5... Читать полностью

115ФЗ Без причины!!!
Совкомбанк

Недавно получил 115фз на свой счёт Совкомбанка, прошу пересмотреть блокировку счета, так как ничего криминального н... Читать полностью

Предоставление персональных данных
Совкомбанк

 Заключил договор на карту Халва на 10 месяцев 11.10.2025г.Срок оплаты по договору и по информации консультант... Читать полностью

Разблокировка счета.
Совкомбанк

Здравствуйте. Заблокировали счет при переводе денежных средств со счета совкомбанка на счет стороннего банка, влад... Читать полностью

у меня фз 115 и не дают перевести деньги
Совкомбанк

Здравствуйте! Иду в отделение второй раз и мне отказывают в закрытие счета и перевода мои денежных средств на друго... Читать полностью

Комиссия за стикер Pay
Совкомбанк

Добрый день!Пользуюсь картой «Халва» со стикером Pay (подписок никаких нет).Так как карту использую по необходимост... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ужасное обращение с клиентами
ВТБ

Буквально час назад, обращался с вопросом на тему-"отмена операции". Задал его, ответили мне сухо и не хотели решат... Читать полностью

Жалоба на неправомерные действия сотрудника отделения.
Альфа-Банк

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и 20.10 2025 года в 16 00 я посетил отделение банка по адресу: Санкт-Пете... Читать полностью

Не отдают денежные средства
Совкомбанк

Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью

cybermind списали деньги
Сбербанк

списали деньги 1990р, я не оформляла ничего, да и вообще никогда им не пользовалась и уж тем более не давала соглас... Читать полностью

Приостановлена коммуникация.Как связаться с банком?
Ozon Банк

Подала запрос на закрытие счета и вывод денег. Теперь не могу связаться с банком. По номеру телефона мне отвечает р... Читать полностью

Вернуть деньги за подписку
Сбербанк

Каким-то образом подключилась подписка info-portal, списали деньги 399 рублей, мне эта подписка не нужна, не собира... Читать полностью

Заблокировали счёт после перехода на новое приложение и заказа дополнительной карты
Сбербанк

После установки нового приложения Сбербанка и заказа дополнительной карты для получения зарплаты мой счёт оказался... Читать полностью

снятие блокировки по 161 ФЗ
Ozon Банк

23 августа 2025 года я отправила запрос в Озон банк рег № 57854707 в котором просила Вас инициировать запрос в ЦБ... Читать полностью

Списали за непонятную подписку
Т-Банк

Каким-то образом подключилась подписка info-portal, списали деньги 399 рублейпомогите пожалуйста их вернуть! Читать полностью

Как пойти в Сбер и лишится действующего паспорта и денег в приложении
Сбербанк

Добрый день. Это вопрос о том, как пойти в Сбер с простой операцией и остаться без паспорта, приложения Сбер и дене... Читать полностью

20.10.2025 Другое