У меня заблокирован личный кабинет по причине попадания в списки по 161 фз.
Также у меня имеется долг по сплиту без просрочек. Я обращался в поддержку с просьбой получения доступа в лк, и ваш сотрудник сказал что доступ будет предоставлен в 10:00 (скрин прикрепляю). В указанное время доступ не был предоставлен. Весь день поддержка утверждает что работает над моей проблемой и по итогу возвращается с ответом, что сможет предоставить доступ только завтра. В связи с чем возникает просрочка платежа. Каким образом мне решить вопрос сегодня?
Если у меня будет просрочка по сплиту вине Яндекс-банка и испорченная кредитная история, я буду обращаться в суд
Здравствуйте!
Блокируем доступ не без причин. Чтобы я смог всё внимательнее проверить, пожалуйста, напишите мне в чат по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — перейдите через браузер и пропустите этап авторизации в банке. Первым сообщением прикрепите ссылку или скриншот на ваш вопрос, так смогу вас узнать
8 октября был заблокирован доступ к счёту. Поддержка пишет передала данные коллегам. Связи с коллегами нет, сроков... Читать полностью
Алексей, помогите своим коллегам войти в работу потому что я написал в чат по новой теме и попросил добавить информ... Читать полностью
уменьшить лимит сплита, на сумму, которая сейчас лежит на балансе. Сотрудники поддержки не компетентны в вопросе. О... Читать полностью
20.10.2025 я решили оплатить налоги в своем личном кабинете налоговой. Сформировав сумму платежа я перешла на стран... Читать полностью
Хочу перевести деньги с яндекс банка по СБП своей жене. У нас завтра сделка по покупке недвижимости. Но при попытке... Читать полностью
20 октября встретился с курьером, получил максимальный лимит.Однако нажимая на реквизиты карты для вбивание их на с... Читать полностью
19 октября 2025 года Яндекс Банк (Яндекс Пэй) без уведомления и объяснения причин ограничил мне доступ к мобильному... Читать полностью
Уже практически месяц Яндекс.банк не может ничего ответить по начислению кешбека по моим двум операциям отвечая:Ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный пользователь Яндекс сервисов более 10 лет. Пользуюсь Яндекс банком, такси, маркетом, Лавко... Читать полностью
9 октября вызвал сотрудника Яндекс банка для прохождения идентификации, сотрудник выполнил процедуры и сказал ждать... Читать полностью
20.10.2025 я решили оплатить налоги в своем личном кабинете налоговой. Сформировав сумму платежа я перешла на стран... Читать полностью
Хочу перевести деньги с яндекс банка по СБП своей жене. У нас завтра сделка по покупке недвижимости. Но при попытке... Читать полностью
19 октября 2025 года Яндекс Банк (Яндекс Пэй) без уведомления и объяснения причин ограничил мне доступ к мобильному... Читать полностью
Выдали повышенную категорию кешбека (15%+10%) по Аптекам, решил закупиться лекарствами. Закупился... Начислили толь... Читать полностью
У Яндекс банка есть очень удобная опция - автопополнение счета с накопительного счета. При использовании опции все... Читать полностью
добрый день. получил от Банка России документ о том ,что якобы получил информацию от АО"Яндекс Банка" о попытках о... Читать полностью
яндекс банк самый худший банк,пользуюсь два года уже точнее пользовалась до вчерашнего дня лимит у меня был максима... Читать полностью
Добрый день, мне выдали 161 ФЗ, как я считаю необосованно, но речь не совсем об этом. Т.к 161 ФЗ с. 9 р. 11.6 это б... Читать полностью
Вчера вечером пришло сообщение о покупке в магазине в котором я небыл(вчера), более того он закрыт в это время наск... Читать полностью
Попытался сделать перевод по СПБ другому человеку в другой банк РФ. Операция была заблокирована. Для того, что бы р... Читать полностью
Добрый день меня зовут Алексей . В 2021 году я полностью погасил задолженность по кредитной карте, сообщила в отдел... Читать полностью
Я свой пороль забыла, хочу остановить Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Хотел поучаствовать в акции кэшбэк на транспорт,но что то пошло в очередной раз не так🤬Пополнил карту подорожник,вр... Читать полностью
Добрый день! Моя мама умерла в декабре 2024 года. У нее была кредитная карта в ВТБ. Я как наследник осведомлена о т... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом ВТБ-Привилегия, сегодня в 8:56 в банкомате стороннего банка (Сбербанк), с карты ВТБ... Читать полностью
Взяли 1000 руб за изготовление светящийся карты 🦉. А карту так и не привезли, видимо экономите на курьерах...Один... Читать полностью
Альфа -банк выставляет мне некорректную сумму долга , звоню на горячую линию и меня отправлюи к менеджеру индивиди... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне отказали в обслуживании по причине якобы недействительности паспорта. Читать полностью
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью