В среду 5-го марта мне на телефон начали поступать сообщения от Ябанка с кодами подтверждения - видимо кто-то пытался влезть в мой акк. Так как аккаунт был запаролен я не особо волновался. Через несколько дней зайдя в ЯПэй увидел постороннего человека в своём профиле. Временно заблокировал профиль. И вот уже несколько месяцев продолжается бодание с техподдержкой. Аккаунт заблокирован. Требовали найти того человека что влез в мой акк. С трудом вычислив кто это (он купил у меня мой бу телефон полтора года назад), я стал общаться с ним на тему - как он смог влезть в мой аккаунт. Он отнекивается. Поддержка требует его селфи с паспортом. Человек идёт в отказ - называет меня мошенником и разводилой. Поддержка отказывается решать вопрос, пока его селфи не будут предоставлены. На мою просьбу предоставить человеку доказательства того, что я прошу эти данные не по своей прихоти, поддержка отмалчивается. Аккаунт оформлен на меня, карта ЯПэй тоже. Привязано к номеру телефона. Верифицировано через госуслуги. Множество покупок на маркете (в том числе через сплит), но по словам поддержки - для моей верификации этого не достаточно! Отвратительный сервис
Здравствуйте!
Как только получили обращение, задали уточняющие вопросы и выяснили, что вам неизвестны данные, на которые открыт счёт. Селфи с паспортом запросили для идентификации, чтобы провести проверку.
Сможем продолжить работу, только если пришлёте запрашиваемые документы в чат
Переводила на свой счет деньги в яндекс банк потом расчитывалась с сотрудниками куплена квартира идет ремонт, вышла... Читать полностью
Не могу найти деньги от перевода Читать полностью
Алексей Мартинович, написал но вы переводите в поддержку а она не работает Читать полностью
здравствуйте,вы пишете всем комментарии это для отвлечения внимания и создания видимости работы ? Или вы реально вн... Читать полностью
Я уже не знаю куда писать, но обслуживание конечно ужасное. Следующая ситуация, мною произведен платеж со счета в Я... Читать полностью
04.10.2025 я был заблокирован 115фз. После кучу времени , оператораторами вашего банка с просьбой только лишь ожида... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет в яндекс банке, поддержка отвечает типовыми сообщениями. Прошел 21 день, у меня вс... Читать полностью
Обман Обещали начислить баллы за акцию до 10.000Написала отзыв о реальной работе Разные отзывы с разными обращениям... Читать полностью
Здравствуйте сложилось очень негативное впечатление о банке очень негативное.проблема в принципе простая ограничил... Читать полностью
Яндекс банк в день оплаты кредита ,у них же заблокировали карту ответа нет ,все одно и то же мы раьотаемнг они не р... Читать полностью
20 октября встретился с курьером, получил максимальный лимит.Однако нажимая на реквизиты карты для вбивание их на с... Читать полностью
Уже практически месяц Яндекс.банк не может ничего ответить по начислению кешбека по моим двум операциям отвечая:Ваш... Читать полностью
09 июля 2025г. АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ ГОРОДА МОСКВЫ вынесено решение об ОКОНЧАТЕЛЬНОМ признании меня банкротом и освобож... Читать полностью
в какой сейв вводить промокод ? и где найти поле ввода промокода? Читать полностью
на яндекс Пэй есть сейвы. это вклады? где применить промокод и почитать условия вклада? Читать полностью
Больше месяца назад задал вопрос в тех поддержку по вопросу сплита. У меня начали узнавать знаю ли я номер телефона... Читать полностью
. Стала оформлять кредит. Выяснилось, что у меня не безупречная кредитная история - кредитная карта на 25000 от как... Читать полностью
Написал в чат Яндексу еще 07.10 , причину блокировки не говорят, пишут что все узнают у специалистов, сколько можн... Читать полностью
Здравствуйте, на октябрь мне Яндекс банк в приложении предоставлял несколько категорий с повышенным кешбеком, одна... Читать полностью
Если Вам заблокировали счёт из за сомнительных переводов, всё вы им становитесь не нужны. Единственное что вы может... Читать полностью
Добрый день.1) Принадлежит ли почтовый ящик (адрксе) - email@send.vtb.ru банку ВТБ?2) Принадлежит ли банку данная с... Читать полностью
Добрый день. Прошло 7 дней, ответа нет. Читать полностью
Добрый день! Выполнила задания для получения банки Мани. Задание было подписаться на телеграмм канал Банки.ру. Я по... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без обьяснения причины. Пользовался банком постоянно, считал его... Читать полностью
Добрый день, я признан потерпевшим в ДТП, сначала я еле как загрузил фотографии в ваше неработующее приложение на I... Читать полностью
Здравствуйте!В марте 2025 я оформил потребительский кредит. Платежи по кредиту всегда вношу своевременно. Недавно о... Читать полностью
Добрый день сообщаю и прошу разобраться в следующем: Сегодня мне на карту Альфа-Банк пришла сумма 993 000 руб. с... Читать полностью