Добрый день!
У меня кредитная карта вашего банка, по предложению МТС Банка по ней назначена процентная ставка 29.9% при этом, когда мне пришлось вылезти за пределы беспроцентного периода в сентябре выставил счет по ставке 39.9% - которые я оплатил, но все-таки обратился в Банк где после долгих выяснений признали ошибку и пообещали вернуть излишне списанные деньги.
Вернули лишь часть не правильно пересчитав (вернули 10% от списанных средств, хотя надо пересчитывать % с 1 дня расчетного периода), после чего загнали карту в овердрафт задним числом списав, видимо, как они посчитали "лишние деньги".
Я снова (раз 5!) обращался в поддержку и наконец банк снова признал, что пересчитали неправильно и 18 октября мне вернули разницу о чем сообщили в СМС.
Скоро уже был минимальный платеж (20 октября), сумма его снизилась на сумму возвращенных средств и я положил на карту недостающую сумму 18 октября. Сразу списали проценты и даже пеню за овердрафт (хотя это вы его устроили, а поддержка по телефону мне прямо сообщила, что "ничего не будет" - запись разговора имеется) и карта получила 0 на балансе. Появилась надпись об оплаченном минимальном платеже.
Тем не менее 22 октября заглянув в приложение увидел, что мои карты уже в отрицательном балансе и указано, что я допустил просрочку по той самой "проблемной" карте в размере около 500 рублей. А 21 октября с карты был непонятный (без реквизитов и ссылок на что либо) перевод с этой карты на 2.5 тыс. рублей, после чего списание тех самых около 500 рублей.
Как так, я оплатил минимальный платеж указанный банком ВОВРЕМЯ, а вы 21 го числа списываете с нее деньги непонятно куда и за что и ЗАДНИМ ЧИСЛОМ делаете мне просрчку!
В данный конкретно момент я вишу на телефоне вашей поддержки: несколько операторов выслушав проблему (в корректном общении, без оскорблений или криков) просто или разрывают соединение или вот как сейчас составляли обращение, просили висеть не линии и.. спустя 49 минут (!!!) трубку берет совершенно другой ничего не подозревающий оператор, т.е. снова сброс!
Сейчас оператор вновь бросил трубку не став разбираться!
Вся эта ситуация следствие ошибок с начислением процентов изначально и тем что банк не хочет "общаться" лишь шлет СМС о том что планирует связаться, но по факту никто не звонит (телефон на связи, трубку беру всегда, чего мне прятаться)
Я предлагаю вам пересмотреть свои претензии, "обнулить" карты я буду, как и всегда исправно платить по своим обязательства.
Убрать "просрочку" из моей кредитной истории ввиду ее отсутствия - все обязательства по минимальному платежу 20 октября 2024 я выполнил вовремя.
В противном случае я буду писать жалобы в надзорные органы и если дело дойдет до суда, то будет не сложно там доказать мою правоту.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
26.08.2025 от Т-банка и Сбербанка пришло смс о том что мои карты заблокированы по 161 ФЗ.Было составлено обращение... Читать полностью
Я открыл накопительный счет и перевел на него деньги. Уже после открытия выяснилось, что единственный способ вывест... Читать полностью
На 40 дней можно положить, или только 30 60 90 Читать полностью
В л/к налоговой обнаружил неверные данные от банка, нужно ли писать мне запрос в банк. Банк отсылает проценты в... Читать полностью
Персонал в этом банке шаблонщики которые не умеют соображать и работать мозгами Читать полностью
За срок с 1.03.2025 по 31.03.2025 и расходов за нег в 58 тыс. руб, неуплату той же суммы в июле месяце, я с 20.09 п... Читать полностью
Здравствуйте.На мое имя путем мошеннических действий заключен кредитный договор № CP945735/008/24 от 27.08.2024 г.... Читать полностью
Мне не выплачиваются проценты по договорам вклада, поддержка не решает проблему,пишет несуразные отписки. Проценты... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен потребительский кредит в ПАО МТС БАНК, 03.10.2025г с указанием срока оплаты кредита... Читать полностью
Мне необходимо получить выписку о моих доходов в банке по вкладам и счетам за 2023год Читать полностью
26.08.2025 от Т-банка и Сбербанка пришло смс о том что мои карты заблокированы по 161 ФЗ.Было составлено обращение... Читать полностью
Здраствуйте, писала ранее заявление о закрытие счета и вывод денежных средств. Заявление поступило в технический от... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
Решила оформить через Домклик ипотеку на вторичное жилье, заполнила заявку и получила одобрение с процентной ставко... Читать полностью
Почему мой отзыв про сберстрахование не зачли? Читать полностью
На протяжении 2 дней робот звонит каждые 15 минут и предлагает кредит в Совкомбанке. Кидаю в ЧС, он с нового номера... Читать полностью
Кредитной картой не пользуюсь вообще, она была заблокирована, но мне перевели деньги на нее и пришлось заплатить 17... Читать полностью
30.09.25 г. была отправлена ссылка на открытие инвестиционного счёта.Инвестиционный счёт моим "другом" был открыт.... Читать полностью
Добрый вечер!13/09/25 оставляла обращение на портале здесь. Алексей Шарихин, Начальник Отдела по работе с обращения... Читать полностью
Прошу вас не удалять мой вопрос (как вы сделали с предыдущим). Вопрос и ситуация совершенно другая.С конца Августа... Читать полностью
Купил дом в ипотеку у сбербанка сделали ремонт и поменяли окна на пластиковые новые, Т.е улучшения на лицо и оценчи... Читать полностью
Случайно подала заявку на вклад, что делать? Читать полностью