Список вопросов
Ответ дан

возврат страховки покупателю

Автор
user-930123154542
г Москва

27 сентября я снял с учёта автомобиль и с этого момента началась история, достойная антирекламы Совкомбанка.

С тех пор я безуспешно пытаюсь вернуть остаток страховки — и создаётся впечатление, что банк намеренно затягивает процесс, чтобы деньги не возвращать вовсе.

 1. Никакой реальной помощи от банка

При обращении мне предложили два «варианта решения»:

Лично приехать в офис — ближайший находится в 150 км.

Заполнить форму на сайте — которая просто не работает.

На сайте невозможно отправить заявку: форма не реагирует на обязательные галочки согласий в конце, и без этого кнопку «Отправить» нажать нельзя. Видео с доказательством я предложил прислать, но в банке отказываются его принимать и вообще как-либо реагировать.

 2. Колл-центр — фикция

Многочисленные звонки в поддержку ничего не дали:

Менеджеры не фиксируют обращения, некоторые утверждают, что «не видят» предыдущие звонки.

Жалобы принимаются формально, без обратной связи.

Просьбы передать информацию о неработающей форме — игнорируются.

Создаётся ощущение, что сотрудники просто отмахиваются от клиентов, и никакой реальной помощи не оказывают.

📬 3. Почтовая бюрократия

Через четыре недели после моих попыток банк наконец предложил «решение» — отправить заявление Почтой России.

То есть:

письмо будет идти 1–2 недели;

потом его зарегистрируют и будут рассматривать до 15 рабочих дней.

В итоге возврат затягивается на месяц и больше, хотя раньше можно было просто отправить форму на электронную почту, и страховку пересчитывали быстро.

Теперь же процесс превращён в тупик — вывести остаток страховки невозможно.

 Итог:

Совкомбанк полностью потерял доверие.

Поддержка не работает, дистанционные сервисы фиктивные, возврат средств намеренно усложнён.

Такое отношение к клиентам — позор для банка федерального уровня.

Я официально подам жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор за систематическое нарушение прав потребителей и отсутствие возможности реализовать законное право на возврат страховой премии.

Уважаемый Автор!

Мы не смогли идентифицировать Вас, как клиента нашей компании. Пожалуйста, укажите в поле "Конфиденциальная информация" данные для идентификации (номер полиса, ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

counter
Последние вопросы к эксперту
Не праведно указал электронную почту при оформлении что делат?

Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказывают в выдаче справки по кредитной карте
Альфа-Банк

Я являюсь держателем кредитной карты Альфа-Банка. 22.10.2025 я обратилась. в поддержку банка онлайн с просьбой пре... Читать полностью

Не приехал курьер с картой
Сбербанк

21 или 22 октября заказала через приложение Сбер перевыпуск карты с доставкой на дом, на 24 октября 2025 года с 10... Читать полностью

Не начислен кешбек по операции
ВТБ

Добрый день. 24.10.2025 в 18.18 мной была совершена покупка в МАУ Культуры "Культурный центр "Эльмаш" билетов на де... Читать полностью

Проблемы с хранением банковской тайны и вмешательство в частную жизнь
Совкомбанк

Являюсь держателем карты "Халва". 19 октября, не имея непогашенных платежей, в соотвествии с условиями пользования... Читать полностью

Списали бонусы Спасибо
Сбербанк

Здравствуйте, мне начисляют бонусы спасибо (компенсация процентов по кредиту) за оплату кредита. После очередного п... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают четкой информации о ее разблокировке
Т-Банк

УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью

Прошу разблокировать карты по п. 3.3. Оф. трудоустройство, готова подтвердить все операции
Сбербанк

Примерно 10 октября мне были заблокированы все карты Сбербанка. При этом доступ к личному кабинету сохранен. Узнала... Читать полностью

SBERZDOROVE KOROBKI
Сбербанк

Мария здравствуйте! Сегодня с меня снимают деньги за страховку1. СК Сбербанк Страхование 5 043,06 RUB (20.10.25)2.... Читать полностью

Добрый день как заключить мировое соглашение.
Сбербанк

Добрый день, а есть ли в Вашем банке сотрудник который поможет решить проблему. У Меня в Вашем банке ипотека, потр... Читать полностью

блокировка всех карт
Сбербанк

заблокировали зарплатную карту, на которую я 12 лет получаю зарплату! без какого-либо объяснения причин! я даже пон... Читать полностью