27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы UnionPay. Хочу уточнить, что ранее клиентом банка я уже был!
Так вот, при оформлении карты на сайте или при попытке входа в приложение сделать это не получилось, поскольку не приходили проверочные SMS-коды. Банк рекомендовал обратиться к своему сотовому оператору (МТС). По словам службы поддержки, коды отправлялись, значит, проблема была именно у сотового оператора.
Затем 26 октября 2025 года я лично посетил дополнительный офис банка по адресу: площадь Февральской революции, г. Екатеринбург. Однако вопрос там также решить не удалось, так как карту можно было оформить только после подтверждения выпуска в мобильном приложении, а без СМС я туда войти не мог! Странное требование для оформления карты непосредственно в отделении банка...
В офисе я узнал интересную деталь: оказывается, у банка имеются проблемы с доставкой SMS-сообщений на номера сотового оператора «Мотив». Действительно, мой номер около десяти лет обслуживался данным оператором, откуда я его изначально и получил. Как я писал выше, я давно перешел с «Мотива» на другого оператора («МТС»), однако последний сообщил, что никаких проблем с их стороны нет.
Номер менять я категорически не хочу, и как разрешить данную ситуацию, искренне непонятно. Поэтому прошу вас срочно разобраться в данном вопросе. Так же прошу сразу уточнить сроки обработки вопроса !!
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаДобрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущее обращение.Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГР... Читать полностью
Пятилетку из приложения не выходил, т.к номер телефона неактуальный уже, да и симка здесь не ловит,а тут в поддержк... Читать полностью
Я не понимаю в чем проблема.... Уже 2-й день банк не даёт полноценного ответа на мою проблему. Проблема заключается... Читать полностью
27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы U... Читать полностью
Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГРН 314010110100061). Начиная с августа... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью
В 2022 году досрочно закрыла кредит, и написала в отделение банка заявление об возрасте страховки, конечно мне как... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты 11.10 списали 5 рублей для предоставления информации, но после 16.10 списали 399 рублей,... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущее обращение.Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГР... Читать полностью
Пятилетку из приложения не выходил, т.к номер телефона неактуальный уже, да и симка здесь не ловит,а тут в поддержк... Читать полностью
Добрый день. Я ИП Глава КФХ Белка Константин Михайлович (ИНН 010100356462, ОГРН 314010110100061). Начиная с августа... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью
В 2022 году досрочно закрыла кредит, и написала в отделение банка заявление об возрасте страховки, конечно мне как... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершеннолетний студент Санкт-Петербургского аграрного университета. Для получения дебетовой кар... Читать полностью
Сотрудники банка не знают какие справки и документы может выдавать их банк, онлайн консультанты перекидывают меня д... Читать полностью
Вчера пошел в банк , аванс получить ну и спрашиваю у управляющего банка, что с моим вопросом по разблокировке счета... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Расскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью