Написал отзыв про то что очень удобно через приложение оформлять кредитку ,проконсультировавшись в чате поддержки .отзыв не засчитали ,модераторы прсчитали что я написал про продукт банка ,я не согласен что отзыв не засчитан .невнимательность модератора на лицо
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12602515/?a=b
Здравствуйте.
У Банки.ру есть свои требования к отзывам. Например, в них должна быть проверяемая информация и не должно быть критики без доказательств. Также не принимаются отзывы о преимуществах продуктов, программ лояльности или о выгодных условиях в банке. Подробнее об этих правилах можно прочитать здесь: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Мы не можем повлиять на зачтение отзыва, решение принимают модераторы сервиса Банки.ру.
Рекомендую дополнить отзыв. Отзыв должен содержать подробное описание взаимодействия со службой поддержки банка. Должны быть указаны все детали: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.
После дополнения отзыва вы можете обратиться к ним в поддержку, что бы они рассмотрели возможность зачесть оценку: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/
После того, как ваш отзыв зачтёт администрация сайта, нам понадобится несколько дней для зачисления бонуса, максимальный срок — 30 календарных дней.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Какой лимит на перевод денег в ВТБ по номеру телефона или по СБП? С озон банка Читать полностью
Перечислили мне 13 тысяч за счет чего под 115фз заблокировали что бы вывести деньги полностью пришлось заблокироват... Читать полностью
28.10.2025 года ООО "ОЗОН Банк" был получен исполнительный лист ФС № 047620398, счет должника открыт в ООО "ОЗОН Ба... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
Самая худшая поддержка ,не снимали арест при наличии документов об оплате этого ареста ,у каждого оператора разная... Читать полностью
Здравствуйте около года назад снимал наличными средства с карты Ozon Банка через приложение Mir Pay после чего карт... Читать полностью
Добрый день.С понедельника (20.10.25) в связи с ограничением обслуживания и рекомендацией банка о закрытии бизнес с... Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Недопонимание! Критическое! Сотрудник в чате вместо того, чтобы ответить на вопрос, самовольно отменил закрытие кре... Читать полностью
Добрый день! Как я писал ранее, банк заблокировал карту, запросил пояснения и документы, все запрошенные документы... Читать полностью
Заблокировали карту после поступления нескольких платежей при продаже криптовалюты, после блокировки предоставил вс... Читать полностью
Доброе утро. Прилетело сообщение Здравствуйте, Леонид!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и време... Читать полностью
Мой банковский счёт был заблокирован по 115-ФЗ.Мне предложили выбрать: объяснить операции или закрыть счёт.Я выбрал... Читать полностью
Здравствуйте. 17 сентября было направлено заявление на исключение моих данных из базы ЦБ которое я написал на бумаг... Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Прошу рассмотреть возможность направления запроса в Банк России о выходе из базы данн... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью