26.10.25 Получил сообщение в приложение банка о временной блокировки счета. Незамедлительно обратился в поддержку, чтобы узнать в чем дело. В поддержке сначала запросили пояснение об операциях за 7 дней, затем на конкретную дату 17.10.25. Я предоставил необходимые пояснения. Уже после этого банк начал начал присылать одно и то же сообщение с требованием закрыть счет. Операторы менялись на каждое сообщение, не отвечали на мои вопросы от слова совсем, а просто присылали одно и то же сообщение. Абсолютное игнорирование моих вопросов и доводов, ожидание шаблонных ответов на их шаблонный вопрос, полное нежелание разобраться в вопросе клиента банка.
С большим трудом и долгими ожиданиями я по крупицам добывал информацию с поддержки, оказывается банк интересовала другая дата операции 17.08.25. Тем самым поддержка банка ввела меня в заблуждение и я давал пояснения по другим операциям.
После уточнения нужной даты я незамедлительно предоставил все документы, которые смог найти в истории. Так как операция была несколько месяцев назад, было проблематично сразу все найти, я передавал в чат всю найденную информацию по данной операции, в том числе чек от отправителя. Но банка все мои подтверждения не устраивали и все заканчивалось стандартной отпиской "только pdf с выпиской от отправителя или закрывайте счет". В конечном итоге поддержка перестала вести со мной коммуникацию полностью, отписываясь шаблоном "закрыть счет".
После данного игнорирования я 28.10.25 09:30 позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, попросил подключить старшего специалиста или руководство к данному вопросу. Оператор горячей линии сообщил, что все мои доводы услышал и в ближайшее время с вами свяжутся. Так же оператор сказал, что данный вопрос можно решить только в чате, звонки не предусмотрены, а отделений и офисов у банка нет. На следующий день, утром 29.10.25 мне полностью заблокировали возможность писать в чат, как на сайте, так и в приложении, в чате можно нажать только 1 кнопку - "закрыть счет". Я бы это сделал с радостью после такой клиентской поддержки, однако, для меня стало делом принципа доказать свою правоту. Я ничего не нарушал, использую карту банка уже несколько лет в основном для оплаты на маркетплейсе "Озон". Из за единичного перевода, по которому я дал пояснения и предоставил чеки - банк блокирует мои счета, как какого то преступника. Из за действий банка по необоснованной блокировке, блокируют мой зарплатный счет в "Альфа-Банке".
За это время я написал обращение в приемную ЦБ для снятии блокировок, так же составил заявление в офисе "Альфа-Банка" с запросом информации от ЦБ.
Дополнительно я обратился в поддержку сервиса, который делал данный перевод и получил от него больше информации по данной операции. Собрал все необходимые документы, подкрепил скриншотами с перепиской и другими деталями этого перевода, которые закрывают все вопросы.
Прошу незамедлительно связаться со мной.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
26 октября уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 27 октября сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Пересмотреть решение не готовы.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
07.10.2025 года Ozon банк заблокировал мои средства на карте в размере 134759,38 ( Сто тридцать четыре тысячи семьс... Читать полностью
Я самазанятый, указан квот финансы, торгую на p2p бирже, сначала меня банк заблокировал один раз, предоставил все д... Читать полностью
Здравствуйте. по инициативе Озон Банка, меня включили в реестр данных Банка России, следственно, мне заблокировали... Читать полностью
Возникла такая же ситуация как и в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12219919/ а... Читать полностью
Почему в вашем банке числится арест на мои деньги? Снимите его или сделайте запрос приставаи САМИ , так как никаких... Читать полностью
Идеальный банк мне нравится все устраивает Читать полностью
Как открыть накопитель счёт в г Уфа Читать полностью
Вчера вечером заблокировали операции по счету в банке. Попросили предоставить документы и скриншоты по факту этого... Читать полностью
Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил... Читать полностью
как подключить озон ultra? Что для этого нужно? Читать полностью
Я самазанятый, указан квот финансы, торгую на p2p бирже, сначала меня банк заблокировал один раз, предоставил все д... Читать полностью
Вчера вечером заблокировали операции по счету в банке. Попросили предоставить документы и скриншоты по факту этого... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Какой лимит на перевод денег в ВТБ по номеру телефона или по СБП? С озон банка Читать полностью
Я перевела 10000 на карту в озон банке по номеру телефона. По ошибке положила их на карту мужа (покойного), тк она... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня зашел в приложение банка и увидел сообщение о приостановке операций. В чате поддержки прописан... Читать полностью
Приветствую всех, пользуюсь банком с августа месяца, пользуюсь очень активно, большие обороты покупок, оплаты товар... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги по номеру карты в Почта банк за товар. Товар не отправили и на связь не выходят. Можн... Читать полностью
Здравствуйте, дело было так в 2023-в 2024 году я отдала свою карту своему другу будущей 14 летней, не знающий прави... Читать полностью
24.10 оформила заказ 64074381-0105 на двери. После общения с продавцом 25.10 отменила его, чтобы перезаказать еще р... Читать полностью
В «Народном рейтинге» Банки.ру добавлен новый комментарий к отзыву: «Консультацией удовлетворена»Автор комментария:... Читать полностью
Отправлял почтой России письмо о закрытии счета и перевод денежных средств по моим реквизитам в другой банк. Прошло... Читать полностью
Анна Доронина, как оплатить мне кредит? Читать полностью
27.10.2025 Отправил другу ссылку приглашения для оформления карты альфа банка. Друг получил карту оплатил 6-8 покуп... Читать полностью
Здравствуйте!Вот недавно решил купить ребёнку альфа карту, вроде было все хорошо,ребенок ходил оплачивал нужные ему... Читать полностью
24 октября 2025 года мною была получена дебетовая карта. Я начал ей пользоваться и банк начислял мне кэшбек в рубля... Читать полностью
Татьяна так и не ответила на предыдущие вопросы Читать полностью
Не открывается приложение и отправили ссылку все равно нет Читать полностью
здравствуйте я работаю в Москве частная компания, хочу взять потребительские кредиты на сумму 3 млн, на срок 5 ле... Читать полностью