Список вопросов
Ответ дан

Неправомерная блокировка 161-ФЗ. Отсутствие поддержки, игнорирование

30.10.2025 07:42
75
Ozon Банк
Автор
user-662623208230
г Казань

26.10.25 Получил сообщение в приложение банка о временной блокировки счета. Незамедлительно обратился в поддержку, чтобы узнать в чем дело. В поддержке сначала запросили пояснение об операциях за 7 дней, затем на конкретную дату 17.10.25. Я предоставил необходимые пояснения. Уже после этого банк начал начал присылать одно и то же сообщение с требованием закрыть счет. Операторы менялись на каждое сообщение, не отвечали на мои вопросы от слова совсем, а просто присылали одно и то же сообщение. Абсолютное игнорирование моих вопросов и доводов, ожидание шаблонных ответов на их шаблонный вопрос, полное нежелание разобраться в вопросе клиента банка.

С большим трудом и долгими ожиданиями я по крупицам добывал информацию с поддержки, оказывается банк интересовала другая дата операции 17.08.25. Тем самым поддержка банка ввела меня в заблуждение и я давал пояснения по другим операциям.

После уточнения нужной даты я незамедлительно предоставил все документы, которые смог найти в истории. Так как операция была несколько месяцев назад, было проблематично сразу все найти, я передавал в чат всю найденную информацию по данной операции, в том числе чек от отправителя. Но банка все мои подтверждения не устраивали и все заканчивалось стандартной отпиской "только pdf с выпиской от отправителя или закрывайте счет". В конечном итоге поддержка перестала вести со мной коммуникацию полностью, отписываясь шаблоном "закрыть счет".

После данного игнорирования я 28.10.25 09:30 позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, попросил подключить старшего специалиста или руководство к данному вопросу. Оператор горячей линии сообщил, что все мои доводы услышал и в ближайшее время с вами свяжутся. Так же оператор сказал, что данный вопрос можно решить только в чате, звонки не предусмотрены, а отделений и офисов у банка нет. На следующий день, утром 29.10.25 мне полностью заблокировали возможность писать в чат, как на сайте, так и в приложении, в чате можно нажать только 1 кнопку - "закрыть счет". Я бы это сделал с радостью после такой клиентской поддержки, однако, для меня стало делом принципа доказать свою правоту. Я ничего не нарушал, использую карту банка уже несколько лет в основном для оплаты на маркетплейсе "Озон". Из за единичного перевода, по которому я дал пояснения и предоставил чеки - банк блокирует мои счета, как какого то преступника. Из за действий банка по необоснованной блокировке, блокируют мой зарплатный счет в "Альфа-Банке".

За это время я написал обращение в приемную ЦБ для снятии блокировок, так же составил заявление в офисе "Альфа-Банка" с запросом информации от ЦБ.

Дополнительно я обратился в поддержку сервиса, который делал данный перевод и получил от него больше информации по данной операции. Собрал все необходимые документы, подкрепил скриншотами с перепиской и другими деталями этого перевода, которые закрывают все вопросы.

Прошу незамедлительно связаться со мной.

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

26 октября уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.

Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом.

Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 27 октября сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Пересмотреть решение не готовы.

Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.

Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк заблокировал мои денежные средства и не отдает их в положенный по закону срок!
Ozon Банк

07.10.2025 года Ozon банк заблокировал мои средства на карте в размере 134759,38 ( Сто тридцать четыре тысячи семьс... Читать полностью

30.10.2025 О банке
Заблокирован счета на совсем
Ozon Банк

Я самазанятый, указан квот финансы, торгую на p2p бирже, сначала меня банк заблокировал один раз, предоставил все д... Читать полностью

Почему по инициативе банка Озон Банк меня включили в реестр базы данных Банка России. Требую немедленно посодействовать тому, чтобы меня оттуда исключили.
Ozon Банк

Здравствуйте. по инициативе Озон Банка, меня включили в реестр данных Банка России, следственно, мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2025 Другое
По техподдержкае Озона
Ozon Банк

Возникла такая же ситуация как и в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12219919/  а... Читать полностью

30.10.2025 О банке
Здравствуйте, очень давно в вашем банке почему то арестовали мои деньги и не возвращают
Ozon Банк

Почему в вашем банке числится арест на мои деньги? Снимите его или сделайте запрос приставаи САМИ , так как никаких... Читать полностью

Идеальный банк мне нравится
Ozon Банк

Идеальный банк мне нравится все устраивает  Читать полностью

Как открыть накопитель счёт в г уфа
Ozon Банк

Как открыть накопитель счёт в г Уфа  Читать полностью

Ограничения на операции
Ozon Банк

Вчера вечером заблокировали операции по счету в банке. Попросили предоставить документы и скриншоты по факту этого... Читать полностью

Шаблонное и не лояльное отношение к клиентам
Ozon Банк

Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил... Читать полностью

Как подключить ultra?
Ozon Банк

как подключить озон ultra? Что для этого нужно? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокирован счета на совсем
Ozon Банк

Я самазанятый, указан квот финансы, торгую на p2p бирже, сначала меня банк заблокировал один раз, предоставил все д... Читать полностью

Ограничения на операции
Ozon Банк

Вчера вечером заблокировали операции по счету в банке. Попросили предоставить документы и скриншоты по факту этого... Читать полностью

Закрытие счета и перевод средств
Ozon Банк

Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью

Лимит на переводы по номеру телефона в ВТБ
Ozon Банк

Какой лимит на перевод денег в ВТБ по номеру телефона или по СБП? С озон банка Читать полностью

Как вернуть деньги, переведенные на карту озон другому человеку?
Ozon Банк

Я перевела 10000 на карту в озон банке по номеру телефона. По ошибке положила их на карту мужа (покойного), тк она... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Здравствуйте!Сегодня зашел в приложение банка и увидел сообщение о приостановке операций. В чате поддержки прописан... Читать полностью

Отвратительно!!! Нет ни какой поддержки клиентов!!!!
Ozon Банк

Приветствую всех, пользуюсь банком с августа месяца, пользуюсь очень активно, большие обороты покупок, оплаты товар... Читать полностью

Перевод на карту Почта банка.
Ozon Банк

Здравствуйте. Перевела деньги по номеру карты в Почта банк за товар. Товар не отправили и на связь не выходят. Можн... Читать полностью

161 фз в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте, дело было так в 2023-в 2024 году я отдала свою карту своему другу будущей 14 летней, не знающий прави... Читать полностью

Возврат денег за доставку
Ozon Банк

24.10 оформила заказ 64074381-0105 на двери. После общения с продавцом 25.10 отменила его, чтобы перезаказать еще р... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вижу свой отзыв на сайте Банки.ру

В «Народном рейтинге» Банки.ру добавлен новый комментарий к отзыву: «Консультацией удовлетворена»Автор комментария:... Читать полностью

Отправлял почтой России письмо о закрытии счета и перевод денежных средств по моим реквизитам в другой банк
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Отправлял почтой России письмо о закрытии счета и перевод денежных средств по моим реквизитам в другой банк. Прошло... Читать полностью

Не дают возможность оплатить кредит

Анна Доронина, как оплатить мне кредит? Читать полностью

Не присылают деньги за акцию «Деньги вам и другу»
Альфа-Банк

27.10.2025 Отправил другу ссылку приглашения для оформления карты альфа банка. Друг получил карту оплатил 6-8 покуп... Читать полностью

Почему списывают деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте!Вот недавно решил купить ребёнку альфа карту, вроде было все хорошо,ребенок ходил оплачивал нужные ему... Читать полностью

Кэшбек не соответствует своей цене.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

24 октября 2025 года мною была получена дебетовая карта. Я начал ей пользоваться и банк начислял мне кэшбек в рубля... Читать полностью

30.10.2025 Другое
Не присылают документы на почту.
Альфа-Банк

Татьяна так и не ответила на предыдущие вопросы Читать полностью

приложение не работает
Совкомбанк

Не открывается приложение и отправили ссылку все равно нет Читать полностью

хочу взять потребительские кредиты на 3млн срок 5 лет
Альфа-Банк

здравствуйте я работаю в Москве частная компания, хочу взять потребительские кредиты на сумму 3 млн, на срок 5 ле... Читать полностью

30.10.2025 Другое
задолжности

узнать свои задолжности Читать полностью