26.10.25 Получил сообщение в приложение банка о временной блокировки счета. Незамедлительно обратился в поддержку, чтобы узнать в чем дело. В поддержке сначала запросили пояснение об операциях за 7 дней, затем на конкретную дату 17.10.25. Я предоставил необходимые пояснения. Уже после этого банк начал начал присылать одно и то же сообщение с требованием закрыть счет. Операторы менялись на каждое сообщение, не отвечали на мои вопросы от слова совсем, а просто присылали одно и то же сообщение. Абсолютное игнорирование моих вопросов и доводов, ожидание шаблонных ответов на их шаблонный вопрос, полное нежелание разобраться в вопросе клиента банка.
С большим трудом и долгими ожиданиями я по крупицам добывал информацию с поддержки, оказывается банк интересовала другая дата операции 17.08.25. Тем самым поддержка банка ввела меня в заблуждение и я давал пояснения по другим операциям.
После уточнения нужной даты я незамедлительно предоставил все документы, которые смог найти в истории. Так как операция была несколько месяцев назад, было проблематично сразу все найти, я передавал в чат всю найденную информацию по данной операции, в том числе чек от отправителя. Но банка все мои подтверждения не устраивали и все заканчивалось стандартной отпиской "только pdf с выпиской от отправителя или закрывайте счет". В конечном итоге поддержка перестала вести со мной коммуникацию полностью, отписываясь шаблоном "закрыть счет".
После данного игнорирования я 28.10.25 09:30 позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, попросил подключить старшего специалиста или руководство к данному вопросу. Оператор горячей линии сообщил, что все мои доводы услышал и в ближайшее время с вами свяжутся. Так же оператор сказал, что данный вопрос можно решить только в чате, звонки не предусмотрены, а отделений и офисов у банка нет. На следующий день, утром 29.10.25 мне полностью заблокировали возможность писать в чат, как на сайте, так и в приложении, в чате можно нажать только 1 кнопку - "закрыть счет". Я бы это сделал с радостью после такой клиентской поддержки, однако, для меня стало делом принципа доказать свою правоту. Я ничего не нарушал, использую карту банка уже несколько лет в основном для оплаты на маркетплейсе "Озон". Из за единичного перевода, по которому я дал пояснения и предоставил чеки - банк блокирует мои счета, как какого то преступника. Из за действий банка по необоснованной блокировке, блокируют мой зарплатный счет в "Альфа-Банке".
За это время я написал обращение в приемную ЦБ для снятии блокировок, так же составил заявление в офисе "Альфа-Банка" с запросом информации от ЦБ.
Дополнительно я обратился в поддержку сервиса, который делал данный перевод и получил от него больше информации по данной операции. Собрал все необходимые документы, подкрепил скриншотами с перепиской и другими деталями этого перевода, которые закрывают все вопросы.
Прошу незамедлительно связаться со мной.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
26 октября уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 27 октября сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Пересмотреть решение не готовы.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/uCiqdd1 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
Здравствуйте получил блокировку счета в вашем банке в марте этого года, предоставлял информацию в чате, но чат мне... Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу ответ? Читать полностью
Варвара добрый вечер. Мой вопрос так и не решен по перечислению мне денежных средств внесенных через банкомат Сбера... Читать полностью
Отправила в 13.18 на эл почту данные как вы просили. Предыдущий вопрос стоит закрыт. Но мне на мой вопрос так никт... Читать полностью
21.09.2025 положила на озон карту 4000 рублей, но воспользоваться ими до сих пор не могу. На счеди деньги есть, от... Читать полностью
отправил реквизиты на почту банка по вашим указаниям, но за 15 дней ожидания так и не дождался перевода денег. поче... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько лет храню накопления в вашем банке Но неделю назад мои деньги заблокировали и я не могу... Читать полностью
Сегодня получил письмо о платных пушах по поступлению средств на счет ИП.До такого додуматься еще надо! Зарабатыват... Читать полностью
Здравствуйте! Моим эмоциям уже нет предела!!! Уже месяц я пишу на почту, звоню на горячую линию проблема не решаетс... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
Я самазанятый, указан квот финансы, торгую на p2p бирже, сначала меня банк заблокировал один раз, предоставил все д... Читать полностью
Вчера вечером заблокировали операции по счету в банке. Попросили предоставить документы и скриншоты по факту этого... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Какой лимит на перевод денег в ВТБ по номеру телефона или по СБП? С озон банка Читать полностью
Я перевела 10000 на карту в озон банке по номеру телефона. По ошибке положила их на карту мужа (покойного), тк она... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня зашел в приложение банка и увидел сообщение о приостановке операций. В чате поддержки прописан... Читать полностью
Приветствую всех, пользуюсь банком с августа месяца, пользуюсь очень активно, большие обороты покупок, оплаты товар... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги по номеру карты в Почта банк за товар. Товар не отправили и на связь не выходят. Можн... Читать полностью
Здравствуйте, дело было так в 2023-в 2024 году я отдала свою карту своему другу будущей 14 летней, не знающий прави... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
 
							