ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
На сервисе Банки.ру заранее был оформлен полис ОСАГО XXX № 0575622893 от 15.10.2025г.
Период страхования - с 31.10.2025 по 30.10.2026г.
21.10.2025 пришло на электронную почту уведомление об аннулировании ОСАГО в одностороннем порядке Страховщиком, а именно:
"Уведомляем о досрочном прекращении, прекращаем ОСАГО с номером ХХХ
0575622893 от 15.10.2025 г в соответствии с п. 6.3.1 «Правил обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые важны для
определения степени страхового риска, а именно — цель использования ТС, на ТС,
указанное в договоре, выдано разрешение на такси.
Страховая премия не возвращается на основании «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Автомобиль принадлежит мне с 2007г. и всегда использовал его в личных целях.
ОСАГО в Альфастрахование через Банки.ру, приобретал для использования в личных целях.
02.07.2025г. внес автомобиль в реестр такси, чтобы пару раз в неделю осуществлять частный извоз через Яндекс, а в остальное время использовать как обычно в личных целях.
О том что нельзя оформлять обычное ОСАГО я не знал, тем более что при повторной проверке оказалось, что ВЫБРАТЬ ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС на Банки.ру - нельзя, соответственно цель страхования "личное" в полисе и заявлении на страхование было автоматически выбрано и оформлено сервисом Банки.ру. Вины страхователя в данном случае не имеется, как и предоставления ложных сведений о целях страхования, либо подлога.
Вы сами подтверждаете, что в сервисе Банки.ру нет функции выбора цели страхования. Полис был оформлен в общем порядке, через заполнение формы на агрегаторе (Вашем партнере), предупреждений о том, что данное ОСАГО оформляется «только» в целях личного пользования не было.
Расторгнуть договор ОСАГО с клиентом это право страховщика, а не обязанность. В силу принципа добросовестности, свободы договора, а также руководствуясь целями коммерческой деятельности Вашей компании - "страхование".
По отзывам клиентов на Банки.ру у многих возникли аналогичные проблемы при страховании через агрегатор, и Ваша компания компенсировала остаточный размер страховой премии аннулированных ОСАГО.
Аннулирование договора ОСАГО (страхование рисков по которому еще не началось) и не возврат уплаченной страховой премии, считаю в данном случае незаконным и противоречящим принципам гражданского законодательства.
Я пенсионер, и в связи с чем для меня потеря 5 035 руб. уплаченных за ОСАГО является существенной.
Прошу возвратить уплаченную страховую премию в полном объеме в сумме 5 035 руб., ЛИБО оформить мне другой полис ОСАГО с целью использования "такси" с зачетом суммы уплаченной страховой премии и доплатой.
Добрый день!
Как сообщалось ранее, наша компания в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
В соответствии с п. 6.3 Правил ОСАГО, Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Хотим отметить, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых Страховщику как при электронном оформлении полиса, так и через офис или партнёров.
Расторгнутый полис восстановлению не подлежит, страховая премия в данном случае не возвращается (п. 6.4. Правил).
Дополнительно сообщаем, что при оформлении полиса на нашем официальном сайте есть возможность указать цель использования транспортного средства.
Рекомендуем оформить новый договор, в котором цель использования транспортного средства будет указана корректно.
Понимаем, что в этой ситуации ответ может быть не тем, что Вы ожидали, и приносим свои извинения за возможное неудобство. Хотим заверить Вас, что наша позиция — это результат соблюдения установленных правил.
С надеждой на понимание.
Здравствуйте я плачу не знаю что делать, мне заблокировали карту 30 октября из-за не обычной активности карты , хот... Читать полностью
Открыл счёт в этом прекрасном банке, положил 35.000₽ наличными в банкомате, при оплате на 32.400 через кабинет нал... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали банк по ст. 161 ФЗ.Со своей стороны не было никаких мошеннических действий.Мною было... Читать полностью
Добый вечер! Хотел бы поднять такую тему как блокиврка за передачу 3-им лицам. Недавно решил снова вернуться к СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте. В настоящее времени прохожу процедуру банкротства, в отношении меня введена процедура реализации имущ... Читать полностью
Подключили пакет , говорят что я сам это сделал , я не пользуюсь и не пользовался услугами пакета , списали 3000 ,... Читать полностью
К моему счету в Альфа-Банк был подключен премиальный пакет услуг Alfa Only, я не подключала эту услугу самостоятель... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали банк по ст. 161 ФЗ.Со своей стороны не было никаких мошеннических действий.Просьба,... Читать полностью
Отправил документы подтверждающие обоснования средств на карте на почту spravka@otpbank.ru, прошло 5 дней ответ я... Читать полностью
Здравствуйте. С 17.10 на рассмотрение у ВТБ обращение CR 15736116. Сроки рассмотрения обращения переносятся. Первон... Читать полностью
