0410.2025 и 14.10.2025, используя мобильное приложение МТС банка я переводил деньги ЗАО «Уайт Бёрд» в счёт оплаты предоставляемых услуг. Платежи прошли без проблем. 15.10.2025 при проведении такой же операции появилось оповещение: «Не удалось загрузить данные. Код ошибки 54117. Мы заметили подозрительную активность с устройства...» Вход в банк был полностью заблокирован на всех устройствах.
17.10. 2025, предъявив паспорт я прошёл идентификацию в офисе на Космонавтов 23а. Позже сотрудник позвонил мне и сказал, что в снятии блокировки отказано.
В тот же день я сделал несколько звонков на горячую линию по 8 800 250-05-20. При очередном звонке оператор не стала говорить со мной, пока я не продиктую ей код из пришедшего SMS сообщения. Разговор мной записан. Во всех СМИ говорят, что банк никогда не запрашивает никаких паролей и кодов, так делают только мошенники. Оказалось, что специалисты МТС банка запрашивают. Вынужден был продиктовать цифры, другого варианта не было. Теперь войти в ЛК МТС банка я не могу, код продиктовал и что делается с моими деньгами не знаю. Может их там нет уже?
На основании ст. 3 ФЗ № 395-1 и ст. 845 ГК РФ, банк не вправе полностью блокировать счет клиента без судебного решения. Или это допускается при включении клиента в списки террористов/экстремистов. Возможна приостановка отдельной операции на 5 рабочих дней (п. 10 ст. 7 115-ФЗ)
В последнем разговоре мне было сказано, что я должен подтвердить не криминальный характер средств, пришедших на мой счёт в МТС банке с моего же счёта в ВТБ банке. Деньги я переводил по СБП. Деньги, поступившие со счета самого клиента (с ВТБ на МТС) по СБП — это внутренний перевод, который банк может проверить через СБП реестры. И тот факт, что три предыдущих платежа прошли успешно, подтверждает законный характер всех операций.
20 октября на электронный адрес INFO@mtsbank.ru мной была направлена Претензия (рег. №83287261) с затребованными документами и записями телефонных разговоров. Ответа на неё нет.
Банк не имеет права полностью блокировать вход в личный кабинет без уведомления о возможности контроля средств. Согласно информационному письму ЦБ от 25 августа 2025 года.
Я выполнил все требования банка и имею законное право на контроль своих финансов. Похоже, что МТС банк не желает решать вопрос в досудебном порядке. Есть другие, с выплатами различных компенсаций и репутационными потерями. И я ими воспользуюсь, если МТС банк сегодня не предоставит доступ к моим деньгам и возможность использовать их по своему усмотрению в правовом поле РФ. Я приму меры для решения вопроса всеми способами, которые предоставляют мне законы РФ.
Здравствуйте!
Получила ваши данные и взяла вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
31 октября положила деньги на кредитную карту деньги, и они не поступили на счёт, а ушли в счёт процентов, хотя еже... Читать полностью
На накопительном счёте с ежедневным остатком под 17% пол месяца 400 с чем-то тысяч лежало, потом еще положил, и леж... Читать полностью
Здравствуйте! я оставила отзыв-жалобу 28 или 29 октября 2025г. , с прикреплением документов, но она не отражена на... Читать полностью
Мне начислили проценты незаконно!!! Требую немед исправить ситуацию!!! Читать полностью
Очередная проблема у МТС. Перевод с баланса номера, по реквизита Т банка, отправленный 29.10.2025, на сумму 10000р.... Читать полностью
Верните мои деньги... Которые не законно списали. Читать полностью
9 октября на сайте https://payment.mts.ru/ я воспользовалась услугой пополнения Steam.Но аккаунт так и не пополнилс... Читать полностью
31.10.25 обратились в салон связи МТС ТЦ Восход город Оренбург для оформления карты дебетовой, сотрудник начала впа... Читать полностью
каждый раз, как получаю спам-письмо от МТС Банка отказываюсь от рассылки (подвтерждение после отписки - "Вы отказал... Читать полностью
Дд. я открыла накопительный счет в МТС банке впервые в жизни 1 сентября. За сентябрь банк начилил мне нужный процен... Читать полностью
31.10.25 обратились в салон связи МТС ТЦ Восход город Оренбург для оформления карты дебетовой, сотрудник начала впа... Читать полностью
Более полумесяца не могу поменять персональные данные. через приложение пишет, что возможно вы поменяли отчество ил... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта вашего бака ***2591. По этой карте у меня получилась техническая задолженность и мне об... Читать полностью
23.10.2025 мной был составлен отзыв по поводу деятельности вашей организации. 24.10.2025 на официльную почту банка... Читать полностью
За срок с 1.03.2025 по 31.03.2025 и расходов за нег в 58 тыс. руб, неуплату той же суммы в июле месяце, я с 20.09 п... Читать полностью
Мне не выплачиваются проценты по договорам вклада, поддержка не решает проблему,пишет несуразные отписки. Проценты... Читать полностью
Здравствуйте, почти год назад сбербанк заблокировал мне все карты по причине компрометации, никаких для этого основ... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
В приложении листала карты, хотела заказать обычную, без никаких подписок! Сразу пишу в поддержку и прошу отключить... Читать полностью
Имеется доп. счет для регистрации на всяких сайтах, участия в мошеннических акциях "1 рубль на месяц, только укажи... Читать полностью
1 ноября 2025 года я хотела заказать обычную карту Т-банка в дополнение к моей! Я начала изучать и нажала на карту... Читать полностью
Здравствуйте, мне 17 лет, пользуюсь вашими услугами с 14 лет, все это время пользовался вашим банком и вот летом в... Читать полностью
Уже целый час мучаюсь с изменением номера телефона в яндексе пее. Везде поменяла сразу,а Яндекс банк не дает. Помен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не дают перевыпустить, изменить номер телефона Читать полностью
Попала в сложную финансовую ситуацию - попала под сокращение на работе. Спустя месяц, еще не найдя новую работу, об... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать, имея накопительный счёт и периодически его пополняя, смогу ли я забрать всю сумму без по... Читать полностью