Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Уведомляю Вас о том, что в отношении моих счетов и электронных средств платежа, открытых в Вашем банке, были введены ограничения на основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ.
В связи с указанными ограничениями я обратился с заявлением в ЦБ. В ответ на мое обращение я получил письмо, в котором сообщается, что решение об отказе в удовлетворении моего заявления было принято на основании полученной от ПАО Сбербанк информации «об обоснованности включения сведений», относящихся ко мне, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В этом же письме Банк России рекомендовал мне для получения разъяснений обратиться непосредственно в ПАО Сбербанк. Копия указанного письма Банка России прилагается к настоящему запросу.
Таким образом, ПАО Сбербанк является инициатором внесения сведений обо мне в упомянутую базу данных и единственным обладателем информации о фактических причинах и обстоятельствах, послуживших основанием для блокировки моих счетов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и Федерального закона № 161-ФЗ, ТРЕБУЮ:
- Предоставить мне информацию о конкретных фактических основаниях, послуживших причиной для внесения сведений обо мне и моих платежных реквизитах в базу данных Банка России. Указанная информация должна включать в себя, но не ограничиваться:
- Точные даты, суммы, валюты и реквизиты контрагентов по всем транзакциям, которые были расценены ПАО Сбербанк как подозрительные или совершенные без моего добровольного согласия.
- Конкретные признаки мошеннических действий или несанкционированного доступа, которые были выявлены банком в отношении указанных транзакций.
- Дать однозначный и прямой ответ на вопрос: было ли внесение сведений в базу данных ЦБ инициировано на основании запроса, постановления или иной информации, полученной ПАО Сбербанк от МВД России?
- Предоставить подробную, пошаговую инструкцию по процедуре «реабилитации», то есть исключения сведений обо мне из базы данных Банка России. Данная инструкция должна содержать исчерпывающий перечень документов, пояснений и/или иных сведений, которые я должен предоставить в ПАО Сбербанк для пересмотра банком своей позиции и направления в Банк России мотивированного ходатайства об исключении моих данных из базы.
Обращаю Ваше внимание, что отказ в предоставлении запрашиваемой информации или предоставление формального, немотивированного ответа будет расценен как нарушение моих прав как потребителя финансовых услуг и как намеренное воспрепятствование в реализации моего права на защиту. В этом случае я буду вынужден направить повторную, развернутую жалобу в Банк России с приложением копии данной претензии и Вашего ответа (или с указанием на факт его отсутствия).
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь не поднее 12.11.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока) 
				Сбербанк
Лучший % (ежемесячно) 
				Сбербанк
Ключевой детский 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока) 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно) 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока) 
				Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте , меня зовут Рахмонов Мухаммад Ихтиер Бахтиержонович. Пишу вам по такому вопросу, мой счет в вашем банк... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
Здравствуйте!я сейчас нахожусь за границей и звонки из СберБанка для разблокировки мобильного приложения не проход... Читать полностью
Списали деньги за подписку СберПрайм. Родители перевещи мне деньги, чтобы я уехал из деревни обратно в город, но я... Читать полностью
Добрый день. Почему на сайте в личном кабинете на вклад "Ключевой Плюс" указано 15,5%( ставка ЦБ -1%), а при открыт... Читать полностью
Оформила автокредит в Сбербанке Срок для передачи авто в залог осталось 5 дней, документы не принимают, , причину у... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк был заключён ипотечный договор. В момент заключения договора мне не выданы были след... Читать полностью
21.10.2023 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключен Кредитный договор на покупку квартиры (далее –Догов... Читать полностью
23.09заказал морозилку, 09.10 пришла, сразу не проверяли потомучто нельзя сразу включать. Включили на след. день, о... Читать полностью
Пишу относительно обращения №251031-7000-379715, от 31.10.2025. Читать полностью
Поразительно безучастное и хамское отношение к решению проблемы. 12 октября обратилась в банк с проблемой - по детс... Читать полностью
31.10.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации. На горячей линии 900 было предложено пойти в б... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Добрый день. В дом.клик уже две недели не могу связаться с сотрудниками, для того чтобы изменить условия заявки на... Читать полностью
Сбербанк демонстрирует полное пренебрежение к клиенту. Ранее мне одобрили реструктуризацию кредитной карты на полго... Читать полностью
Заблокировали по 161ФЗ. Закончился срок вклада, Свой банк не дает пролонгировать договор под выгодный для меня про... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.2025 были заблокированы все карты в Сбербанке. По номеру поддержки 900 сначала разъяснили, что... Читать полностью
Я сделала глупость отдала карту сбербанк какому то человеку и щас я не могу перевыпустить карту сбербанк, отдала я... Читать полностью
Заблокировали карту без объяснение причин перевыпустить не дают Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая проблема пользуюсь сбербанком уже 6 лет, пользуюсь в своих нуждах , продукты , поездк... Читать полностью
Категорически приветствую Банки.ру и Банк МТС.Вчера, 31 октября, столкнулся с проблемой, подкинутой МТС-банком, а т... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете ВТБ онлайн появилась информация о том, что мне нужно подтвердить номер телефона. Да... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при переводе по СБП собственных денежных средств себе на счёт в друго... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила дебетовую карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, условия выполн... Читать полностью
Здраствуйте , меня зовут Рахмонов Мухаммад Ихтиер Бахтиержонович. Пишу вам по такому вопросу, мой счет в вашем банк... Читать полностью
Г. Химки, мкр Левобережный, нет ни одного банкомата! Это уже на протяжении нескольких лет. Раньше можно было пользо... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
Здравствуйте!я сейчас нахожусь за границей и звонки из СберБанка для разблокировки мобильного приложения не проход... Читать полностью
Списали деньги за подписку СберПрайм. Родители перевещи мне деньги, чтобы я уехал из деревни обратно в город, но я... Читать полностью
Я получил уже как полгода укбо без веских причин и мне даже не дали документы что бы дал оправдание, у меня есть ра... Читать полностью
