В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.
Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.
19.10 как добропорядочный клиент, помня, что бывают перебои в работе интернета, приложения и т.д. примерно в 12 часов дня внес всю сумму задолженности. Денег хватало и на большую сумму, но приложение списало точную необходимую сумму. Отразило отсутствие задолженности.
Сейчас выясняю, что мне начислены %%.
Приложение теперь отражает списание 17212 руб 19.10. То есть, в начале на 19.10 %% не отражались, была только текущая задолженность, которую я погасил, но в момент погашения, вся задолженность стала просроченной и мне прямо в момент перевода денег начислили на нее %% и далее вначале погасились эти 17212, а потом все остальное. И теперь, поскольку я , вроде как, не погасил вовремя мне добавили еще %%.
По правилам банка нужно гасить именно в последнюю дату. Что бы не случилось. Даже если не будет интернета, приложенеие не будет корректно отображать задолженность и т. д. это не важно. Важно в нужную дату. Каюсь, я был не внимателен за это меня жестоко наказали.
Но есть и факт обмана. А именно, приложение отражало отсутствие задолженности. Если бы я видел, что списаны %%, я бы принимал меры раньше, но приложение предательски вводило меня в заблуждение.
Прошу вас великодушно простить мне внесение полной суммы заолженности раньше, чем установил банк и убрать последствия данного инцендента в виде %%.
Пожалуйста.
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Уже месяц не могу оформить заказ, озон пишет "произошла ошибка обратитесь в службу поддержки", пишу в поддержку, по... Читать полностью
Здравствуйте, приветственная ставка в 16,5% на 2 месяца - это на ежедневный остаток или на минимальный? Читать полностью
01.11.2025 г. Появилась острая необходимость приобрести ноутбук за 65000 р. в рассрочку а лимит моей кредитной карт... Читать полностью
Банк без ведома и предупреждения подключает подписку Премиум. Не предупреждает, что подключил и что продолжает плат... Читать полностью
Здравствуйте я направила письмо по адресу в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать, имея накопительный счёт и периодически его пополняя, смогу ли я забрать всю сумму без по... Читать полностью
23 августа банк заблокировал мой счет по причине подозрительного перевода. Не оставили мне вариантов, потребовали з... Читать полностью
Картой не пользовался около месяца пытался войти на старом телефоне но после того как нужно было вести паспорт теле... Читать полностью
26.10.2025 мне заблокировали карту, в этот же день я первый написал в поддержку, где у меня запросили документы под... Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте я направила письмо по адресу в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по... Читать полностью
Всем привет! ID вопроса 771119 Кис Ирина ЮрьевнаПишу сюда уже третье обращение - банк Ozon не чинит мою регистрацию... Читать полностью
отправил реквизиты на почту банка по вашим указаниям, но за 15 дней ожидания так и не дождался перевода денег. поче... Читать полностью
Добрый день. как восстановить доступ к карте? Нахожусь в Керчи, Крым. на моем телефоне Redmi 6, да и другом более с... Читать полностью
Муж умер, его убили, не могу забрать товар за 1 рубль с озона. Могу приложить копию свидетельства о смерти. Муж нео... Читать полностью
Если я заблокирую карту, онлайн смогу пользоваться? Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат в вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
нужен номер транзакции за 14.10.2025г получатель Телекарта сумма 4900рублей Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте. Между моим мужем и ПАО "Сбербанк" был заключён ипотечный договор по программе "Семейная ипотека" с пр... Читать полностью
8 октября был осуществлен перенос моего мобильного номера в АльфаМобайл (связь от Альфабанка). С тех пор 90% абонен... Читать полностью