Открыл накопительный счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra.
Внес сумму, сильно превышающую необходимый порог для премиального обслуживания. При обращении в поддержку получил ответ, что средства необходимо держать на счёте 30 дней.
По истечении 30 дней написал в поддержку повторно, на что получил ответ:
«Подключить сервис Ultra сможете сразу, как только появится предложение в интернет-банке для подключения. Функции ручного подключения для клиентов без предложения банка сейчас нет.»
На мой вопрос: что ещё нужно сделать, чтобы появилось предложение в приложении (при том, что мной уже соблюдены все перечисленные поддержкой условия), - ответа так и не получил.
По прошествии ещё нескольких недель баннер для подключения так и не появился в приложении. 
Очень странное отношение к клиентам, учитывая, что премиальный пакет, предлагаемый банком, очень скудный по сравнению с предложениями конкурентов.
Я являюсь премиальным клиентом в  других банках и нигде не встречал такого безразличного отношения.
Дальнейшего смысла держать деньги в этом банке не вижу.
Здравствуйте.
Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Кодовое слово, которое я знаю, но оно не подходит. Читать полностью
04.11.2025 хотел сделать перевод и озон банк заблокировал все действия по моей карте , в поддержку написал , никто... Читать полностью
Меня заблокировал банк по 115 ФЗ, предоставил поддержке все необходимые документы, которые они просили, написали ,... Читать полностью
Добрый день, попал в крайне щекотливую ситуацию, пополнял свою карту озон банка через банкомат Уралсиб банка, деньг... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Все отзывы, написанные намного позже моего, уже опубликованы. Читать полностью
как произвести оплату долга по рассрочке за товар, если закрыт счет и закрыта карта Читать полностью
2 ноября совершила заказ на Яндекс маркет, но передумал и отманила заказ в течении часа после оформления. Яндекс Ма... Читать полностью
Хочу закрыть счет с выводом денег на другие реквизиты, но оператор просто вышел с чата по всей видимости Читать полностью
! Доброго времени суток! Должен же быть способ вывести деньги без участия нотариуса? Зачем эти усложнения. Можно же... Читать полностью
Помогите пожалуйста, нигде ничего добиться не могу. Там документы. Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги в накопительный счет , вывести можно было через сутки , прошло достаточно времени но н... Читать полностью
Добрый день. Возможно ли сегоднч оформление накопительного счета через Приложение Банки.ру без посещения офиса банк... Читать полностью
Не могу подтвердить личность в пвз не приходит смс Читать полностью
Здравствуйте, приветственная ставка в 16,5% на 2 месяца - это на ежедневный остаток или на минимальный? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать, имея накопительный счёт и периодически его пополняя, смогу ли я забрать всю сумму без по... Читать полностью
Как открыть цифровой вклад при отсутствии в городе отделений банка Читать полностью
Как мне открыть накопительный счет? При нажатии " новый счет или продукт " накопительного счета нету, просто не пок... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько лет храню накопления в вашем банке Но неделю назад мои деньги заблокировали и я не могу... Читать полностью
Как открыть накопитель счёт в г Уфа Читать полностью
29.10 обратился в чат поддержку с вопросов из-за изменений ставок ЦБ. В чате некий Алексей мне ответил, что якобы н... Читать полностью
в 2023 году передал карту человеку для как он говорил биржы я на тот момент не знал к чему это приводит и доверился... Читать полностью
В итоге вы ответили мне, что при условии выполнения условия по акции я получу бонусы. Я требую именно проверить усл... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
Заблокировали сбер онлайн карты и счета по 115. Я инвалид. Переводы получала от друзей брата с сво. Получала возвра... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обеща... Читать полностью
Оставляли запроч на звонок с отдела контроля качества. Попросил перезвонить в любое рабочее время. Ключевое слово -... Читать полностью
Наталья смотрите переписку выше ничего не поменялось, мне не нужна такая забота вашего банка! Фарукшин К.М. Кто пла... Читать полностью
Люди берут ипотеку в Сбербанке я буду как Созаёмщик но у меня в сбербанке 115фз пользуюсь Альфа Банком одобрят ли... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в МТС Банке было 3 кредита, которые я полностью досрочно погасила. Оказывается по данным креди... Читать полностью
Уважаемые представители банка,В вашем ответе на предыдущее обращение (CR-15772167) сказано, банк имеет право прода... Читать полностью