1.Банк выполняет некорректный расчет величины среднемесячного остатка по накопительному счету, который, согласно правилам Банка, является основным критерием для предоставления бесплатного пакета банковского обслуживания и небанковских привилегий. Согласно разъяснениям Банка, среднемесячный остаток определяется путем сложения остатков денежных средств на счете на начало каждого календарного дня в соответствующем месяце и деления полученной суммы на фактическое количество календарных дней в этом месяце. 01.11.2025 и 04.11.2025 в чате поддержки мне дважды сообщили значение 2 343 205 руб. за октябрь 2025 г.
Мои самостоятельные расчеты, основанные на официальной выписке Банка, свидетельствуют о существенной ошибке в расчетах со стороны Банка.
2.1. Расчет через сумму начисленных процентов.
31.10.2025 на мой счет были зачислены проценты в размере 31 147,28 рублей по ставке 14,5% годовых. Простой расчет показывает несоответствие:
(31 147,28 руб. / 14,5%) * (365 / 31 день) ≈ 2,8кк руб.
2.2. Расчет на основе официальной выписки Банка.
В рамках обращения №01110418-Ф/25 мною была получена выписка по лицевому счету за период с 01.10.2025 по 31.10.2025. Данная выписка содержит полный перечень операций (дебет/кредит) и остатки на конец каждого календарного дня, когда проводились операции. Согласно выписке, сумма остатков на начало всех 31 календарного дня октября составила 85 956 933 рублей. Расчет: 85 956 933 руб. / 31 день = 2 772 804 рубля
2.3. Также сумма рассчитанных мною процентов на остаток по каждому дню полностью совпала с суммой, зачисленной Банком 31.10.2025 (31 147,28 рублей). Это доказывает, что:
Данные в выписке являются верными и полными. Методика моего расчета суммы ежедневных остатков и, как следствие, среднемесячного остатка – корректна.
3. Для получения бесплатного банковского обслуживания и небанковских привилегий нужно поддержание среднемесячного остатка на счете в размере свыше 2кк. Фактически я поддерживал остаток, на 30-35% превышающий требуемый минимум (порядка 2,7кк). Однако, из-за ошибки в расчетах, Банк отображает в своих системах значение 2,3кк, что незначительно выше порога. Данная ошибка создает реальный риск невыполнения условий предоставления услуг для клиентов, чьи реальные среднемесячные остатки находятся всего на 2-5% выше порогового значения. В их случае некорректный алгоритм расчета Банка может показать значение ниже 2 000 000 рублей, что приведет к необоснованному лишению их положенных по договору привилегий и бесплатного обслуживания.
4. Прошу:
- Провести проверку алгоритма расчета среднемесячного остатка по моему накопительному счету за октябрь 2025 года и предоставить разъяснение о причинах расхождения в расчетах, с приложением подробного расчета среднемесячного остатка, выполненного Банком
- В случае подтверждения ошибки, исправить ее и предоставлять клиентам корректное отображение величины среднемесячного остатка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пару дней назад мне пришли 110 тысяч рублей на мой счет в отп банке после продажи игровых ключей на сайте Фан пей.... Читать полностью
14 июля 2025 года я подала все нужные заявления в отделении банка на закрытие счета и перевод денежных средств в др... Читать полностью
Отвратительное отношение банка к людям, пользовался ранее услугами ОТП банка, приходили на электронную почту оповещ... Читать полностью
Очень пожалела, что воспользовалась автокредитованием банка ОТП. впервые такое разочарование от банка.1. Раз год мо... Читать полностью
Очень пожалел что оставил заявку на достаку карты 2 месяца назад.Сначала заказл из-за кэшбека и дизайна карты, пото... Читать полностью
брали кредит,сказали если не переплачивать и платить без просрочек,то выплатят процент. А это 100.000 рублей,я плат... Читать полностью
Здравствуйте! У меня по карте отражается кешбэк 3% за супермаркеты. Прошло 3 дня от момента покупки, кешбэк не нача... Читать полностью
История началась банально: при выдаче дебетовой карты сотрудник банка перепутал мои персональные данные, из-за чего... Читать полностью
В городе Омске уже больше недели не работают несколько банкоматов: в Континенте, Лемано Про, в универсаме на Пово... Читать полностью
В октябре я уже обращалась, https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863869/, но по 31 октября мне... Читать полностью
Очень пожалел что оставил заявку на достаку карты 2 месяца назад.Сначала заказл из-за кэшбека и дизайна карты, пото... Читать полностью
Здравствуйте! У меня по карте отражается кешбэк 3% за супермаркеты. Прошло 3 дня от момента покупки, кешбэк не нача... Читать полностью
История началась банально: при выдаче дебетовой карты сотрудник банка перепутал мои персональные данные, из-за чего... Читать полностью
Открыл счет 06.10.2025, до 21.10.2025 было несколько пополнений не более 150 рублей и несколько раз оплачивался общ... Читать полностью
Ольга, добрый день!1. Вы обещали 500 руб за доставленные неудобства в течении 5-ти рабочих дней? И где они - очеред... Читать полностью
документы и декларации направил, больше месяца прошло Читать полностью
С 13 октября не могут решить вопрос, о денежных средствах, который банкомат их БАНКА, не зачислил на счет, и не ве... Читать полностью
28.10.2025 ошибочно перевела деньги человеку на ОТП Банк(хотела на другой банк). У получателя в ОТП банке не было с... Читать полностью
Подскажите, если письмо почтой России уже в пятый раз теряется и вопрос не решён- могу ли я оформить курьерскую дос... Читать полностью
Добрый вечер. 15.10.2025 выполнил switf перевод в евро на свой счёт в Испании. 28.10.2025 сумма перевода вернулась... Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью
Вы у меня списали деньги с карты Читать полностью
На моей карте было компроментация,я шел в офис там мне говорили что разблокировать не могут можно только перевыпуст... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день.Почти год заблокировали счет, карту, все операции в онлайн банке. После долгих выяснений причины запрос... Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
Здравствуйте! Через ваш сайт 30 июня оформил Осаго, с тем, что через 1,5 месяца получу 1000. По истечении указанног... Читать полностью